Опорный элемент подвески подвесного конвейера

 

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам. Цель - повышение демпфирующих способностей. Опорный элемент включает размещенный на траверсе 1 корпус 2, выполненный в виде усеченного конуса 3, внутри которого установлен шар 4 с цилиндрическим хвостовиком 5 с резьбой на конце. Шар разрезан прорезями 7 во взаимно пересекающихся плоскостях на упругие лепестки. Опорный элемент снабжен вставкой 9 из упругого материала, для которой шар 4 выполнен с проемом. При трогании или остановке сцепа возникают динамические нагрузки, которые гасятся при взаимодействии шара 4 с конусом 3, а его лепестков - с вставкой 9. 2 ил.

союз советских социАлистических

РЕСПУБЛИК (я)5 В 65 G 17/30, 17/20

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4712651/03 (22) 03,07,89 (46) 30.07.91. Бюл. N. 28 (71) Проектно-конструкторский институт конвейеростроения (72) Н.Н,Рахманов (53) 621.867.154 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 463594, кл. В 65 G 1 7 /20, 1 973. (54) ОПОРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ПОДВЕСКИ

ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА (57) Изобретение относится к подъемнотранспортным механизмам. Цель — повышеИзобретение относится к подъемнотранспортным механизмам и может быть использовано в сценах толкающих конвейеров для транспортирования штучных грузов.

Цель изобретения — повышение демпфирующих способностей, На фиг,1 показан опорный элемент, общий вид; на фиг.2 — то же, план.

Опорный элемент содержит размещенный на траверсе.1 корпус 2 с гнездом 3 в виде усеченного конуса с расположенным в нем шаром 4 с цилиндрическим хвостовиком 5, имеющим на конце резьбу.

На боковой поверхности 6 шара 4 выполнены боковые прорези 7, образующие упругие лепестки 8, Он снабжен вставкой 9 из упругого материала, например резины.

Шар выполнен с проемом 10, в полости которого установлена вставка 9 с вазможностью взаимодействия с упругими лепестками 8.

Шар 4 выполнен за одна целое с цилиндрическим хвостовиком 5, на боковых по„„5U„„1666398 Al ние демпфирующих способностей. Опорный элемент включает размещенный на траверсе 1 корпус 2, выполненный в виде усеченного конуса 3, внутри которого установлен шар 4 с цилиндрическим хвостовиком 5 с резьбой на конце. Шар разрезан прорезями 7 во взаимно пересекающихся плоскостях на упругие лепестки, Опорный элемент снабжен вставкой 9 из упругого материала, для которой шар 4 выполнен с проемом, При трогании или остановке сцепа возникают динамические нагрузки, которые гасятся при взаимодействии шара 4 с конусом 3, а его лепестков — с вставкой 9. 2 ил. верхностях которых выполнены взаимно пересекающиеся прорези 7, причем шар и цилиндрический хвостовик выполнены иэ пружинной стали, Опорный элемент работает следующим образом.

При трогании и остановке тележечного сцепа возникают динамические нагрузки, которые амортизируются упругой деформацией лепестков шара 4 в пределах прорезей

7 и вставки 9. При резкой остановке тележечного сцепа конвейера грузовая подвеска (на чертеже не показана), соединенная с цилиндрическим хвостовиком 5, по инерции продолжает движение. При этом величина отклонения подвески уменьшается за счет сил трения, возникающих между поверхностью усеченного конуса 3 и шаром 4.

Одновременно осуществляется гашение ко. лебаний подвески эа счет демпфирующей способности вставки 9, обеспечивающей рассеивание части энергии динамической нагрузки при возвращении грузовой подвески в исходное положение.

1666398

Составитель Ю.Юрченко

Редактор Л.Народная Техред M.Moðlåíòýë Корректор M.Äåì÷èê

Заказ 2491 Тираж 488 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Формула изобретения

Опорный элемент подвески подвесного онвейера, содержащий размещенный на раверсе корпус с гнездом в виде усеченного конуса с расположенным в нем шаром с цилиндрическим хвостовиком и боковыми прорезями, образующими на боковой по верхности шара упругие лепестки, отличающийся тем, что, с целью повышения демпфирующих способностей. он снабжен вставкой из упругого материала, при этом шар выполнен с проемом, в полости которого установлена вставка с возможностью вза5 имодействия с упругими лепестками, - причем прорези, выполненные на поверхности шара и цилиндрическом хвостовике, расположены во взаимно пересекающихся плоскостях.

Опорный элемент подвески подвесного конвейера Опорный элемент подвески подвесного конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемнотранспортным механизмам

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить надежность работы путем равномерного распределения погрузки на траверсы

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Конвейер // 1654160
Изобретение относится к транспортному машиностроению и позволяет повысить эффективность работы конвейера

Изобретение относится к подъемнотранспортным механизмам

Изобретение относится к подъемнотранспортным механизмам и может быть использовано для транспортирования и технологической обработки деталей методом окунания

Изобретение относится к способу и устройству для сортировки изделий, висящих на крючках или вешалках, или подобных носителях товара, в частности, висящих на вешалках предметов одежды
Наверх