Устройство догружения колес транспортного средства

 

Изобретение относится к рельсовому транспорту. Цель изобретения - повышение эффективности. Устройство содержит двуплечие рычаги 5, закрепленные на тележке 3. Одним концом рычаги оперты на ось 1 через буксу 7, а другими взаимодействуют с ними в диаметрально расположенных точках. При реализации силы тяги происходит догрузка колес 2. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (и)з В 61 С 15/04

ГОСУДАРСТВЕН1ЫИ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4462251/11 (22) 13.06.88 (46) 07.08.91. Бюл. М 29 (75) Г.П.Конык (53) 629.4.023 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 943057, кл. В 61 С 15/00, 1980. (54) УСТРОЙСТВО ДОГРУЖЕНИЯ КОЛЕС

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

„„Я „„1668189 А1 (57) Изобретение относится к рельсовому транспорту, Цель изобретения — повышение эффективности. Устройство содержит двуплечие рычаги 5, закрепленные на тележке

3. Одним концом рычаги оперты на ось 1 через буксу 7, а другими взаимодействуют с ними в диаметрально расположенных точках, При реализации силы тяги происходит догрузка колес 2. 1 ил.

1668189 момента ось 1 колеса через буксу действует на плечо одного из рычагов 5 и, поднимая тележку 3, увеличивает силу прижатия колеса к рельсу, Составитель А. Никитин

Техред M,Ìoðãåíòàë Корректор С, Черни

Редактор Н. Бобкова

Заказ 2616 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к колесному транспорту.

Цель изобретения — повышение эффективности, На чертеже изображена схема устрой- 5 ства, Устройство содержит ось 1 колеса 2, на раме тележки 3 укреплен палец 4, на который надеты двуплечие рычаги 5 с выступами

6, контактирующими с буксой 7. 10

Устройство работает следующим образом.

Вес вагона давит на тележки 3 через палец 4, рычаг 5 на буксу 7, на ось 1 колеса

2 и на рельс. 15

При приложении к оси 1 колеса 2 крутящего момента от двигателя или тормозного

Формула изобретения

Устройство догружения колес транспортного средства, содержащее два поворотных в продольной вертикальной плоскости транспортного средства двуплечих рычага, закрепленных на его раме, о т лича ющееся тем, что, с целью повышения эффективности, одни плечи рычагов оперты на ось колес. а другие расположены с возможностью контакта с ней в диаметрально расположенных точках, лежащих на однрй горизонтали.

Устройство догружения колес транспортного средства Устройство догружения колес транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для улучшения тяговых свойств локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям сочлененных транспортных средств для перевозки грузов, превышающих по весу грузоподъемность автономных экипажей

Изобретение относится к локомотивостроению

Изобретение относится к рельсовому транспорту

Изобретение относится к рельсовому транспорту

Изобретение относится к рельсовому транснорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для увеличения нагрузки на оси рельсового транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для увеличения тяги локомотива за счет увеличения сцепления колес с рельсами

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств и может быть использовано в конструкциях локомотивов и скоростных электропоездов

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции тормозного оборудования

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к устройствам, для увеличения пусковой мощности локомотива

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается экипажной части тепловозов

Изобретение относится к транспортным рельсовым средствам, где необходимо создание определенной сцепной массы, например терпловозам, электровозам, толкателям , а также применимо для башенных кранов вагоноопрокидывателей и других механизмов в качестве противовесов (контргрузов)

Изобретение относится к технике рельсового транспорта, преимущественно железнодорожного
Наверх