Устройство для отклонения подвески конвейера

 

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам. Цель - расширение технологических возможностей путем увеличения степеней свободы транспортируемого груза. Устройство включает каретку 2 с кронштейнами 3 и соединительное приспособление 4 со штангой 5, оснащенной элементом 6 ее поворота. Устройство снабжено траверсой 7 с поворотными роликами 8, закрепленной на одном из кронштейнов 3. Приспособление 4 выполнено в виде корпуса 9 с взаимно перпендикулярными осями 10 и 11. Корпус 9 в верхней части 12 выполнен с пазами 13, а в нижней части 14 - с отверстием 15 для штанги 5. При этом ось 10 расположена перпендикулярно, а ось 11 - параллельно движению конвейера. При перемещении каретки 2 на перегибах трассы конвейера штанга 5 отклоняется на осях 10 и 11 во взаимно перпендикулярных направлениях. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛ ИСТИЧЕ СКИХ

РЕСПУБЛИК

rsi)s В 65 G 17/32; 17/20

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ВЯЩАЯ

ИТЩЩ г;

g iif gj, г о

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4466494/03 (22) 26.07.88 (46) 07.08.91; Бюл. 1Ф 29 (71) Рыбинский авиационный технологический институт (72) В.M.Àáðàìoâ и B,В,Шевалев (53) 621. 867. 154(088.8) (56) Дьячков В К, Подвесные конвейеры. M,:

Машиностроение, 1976, с. 77, рис. 59.

Патент США М 2792927. кл. 198-177, опублик. 1957. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКЛОНЕНИЯ

ПОДВЕСКИ КОНВЕЙЕРА (57) Изобретение относится к подъемнотранспортным механизмам. Цель — расширение технологических возможностей путем увеличения степеней свободы трансИзобретение относится к подъемнотранспортным механизмам и может быть использовано в подвесных грузонесущих конвейерах. работающих в условиях многауравновешенного транспортирования и обеспечения четырех степеней подвижности грузов.

Цель изобретения — расширение технологических возможностей путем увеличения степеней свободы транспортируемого груза.

На фиг,1 показан общий вид устройства; на фиг.2 — сечение А-А на фиг.1.

Устройство включает установленную на ходовом пути 1 каретку 2 с опущенными кронштейнами 3 и соединительное приспособление 4 с грузонесущей штангой 5, оснащенной элементом 6 ее поворота, „„5U„„1668230 А1 портируемого груза. Устройство включает каретку 2 с кронштейнами 3 и соединительное приспособление 4 со штангой 5, осна щенной элементом 6 ее поворота.

Устройство снабжено траверсой 7 с поворотными роликами 8, закрепленной на одном иэ кронштейнов 3. Приспособление 4 выполнено в виде корпуса 9 с взаимно перпендикулярными осями 10 и 11. Корпус 9 в верхней части 12 выполнен с пазами 13, а в нижней части 14 — с отверстием 15 для штанги 5. При этом ось 10 расположена перпендикулярно, а ось 11 — параллельно движению конвейера. При перемещении каретки 2 на перегибах трассы конвейера штанга 5 отклоняется на осях 10 и 11 во взаимно перпендикулярных направлениях. 2 ил.

Устройство снабжено траверсой 7 с пово- (Tс ротными роликами 8 на концах, которая же- 01 стко закреплена на одном иэ кронштейнов Q()

3 каретки 2, Соединительное приспособление 4 выполнено в. виде корпуса 9 с взаимно перпендикулярными осями 10 и 11. Корпус выполнен с вертикальными пазами 12 в верхней части 13 и отверстием 14 в нижней части 15 для штанги 5, При этом ось 10, 1,Р соединяющая каретку 2 с корпусом 9, распо- в ложена перпендикулярно, а ось 11, соединяющая корпус 9 со штангой 5, — параллельно направлению движения конвейера. Ходовой путь 1 закреплен при помощи кронштейнов 16, имеющих направляющую шину

17. Каретки 2 перемещаются по ходовому пути 1 тяговым органом 18, Штанга 5 установлена в корпусе 9 на подшипниках 19.

1668230

Штанга 5 оснащена соединительной муфтой

20 с защелкой 21 для фиксации транспортируемого груза 22.

Работает устройство следующим образом.

Груз 22 крепится к штанге 5, фиксируется защелкой 21 и транспортируется конвейером. В местах проведения технологических операций элемент 6 поворота штанги 5 набегает на направляющую шину 17, и штанга 5 с грузом 22 вращается вокруг оси и отклоняются на заданный угол поворотом вокруг оси 11, После прохождения направляющей шины штанга с грузом возвращается в исходное вертикальное положение. При транспортировании груза на вертикальных перегибах трассы конвейера штанга 5 под действием силы тяжести отклоняется вокруг оси 10 на заданный угол, заходя пазами 12 корпуса 9 за боковые кронштейны 3 каретки 2. Отклонение штанги 5 с грузом 22 осуществляется в ту или другую сторону в зависимости от направления перегиба трассы конвейера.

Формула изобретения

Устройство для отклонения подвески

5 конвейера, включающее каретку с опущенными кронштейнами и соединительное приспособление с подвеской, оснащенной элементом ее поворота, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью расширения технологи10 ческих возможностей путем увеличения степеней свободы транспортируемого груза, оно снабжено траверсой с поворотными роликами на концах, которая жестко закреплена на одном из кронштейнов каретки, а

15 соединительное приспособление выполнено в виде корпуса с взаимно перпендикулярными осями и вертикальными пазами в верхней части и отверстием в нижней части корпуса, при этом ось, соединяющая карет20 ку с корпусом, расположена перпендикулярно, а ось, соединяющая корпус с подвеской, — параллельно направлению движения подвески.

1668230

1668230 .? 2

Составитель Ю,Юрченко

Редактор Б, Федотов Техред М,Моргентал Корректор Т. Палий

Заказ 2618 Тираж 468 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Устройство для отклонения подвески конвейера Устройство для отклонения подвески конвейера Устройство для отклонения подвески конвейера Устройство для отклонения подвески конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемнотранспортным механизмам

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить надежность работы путем равномерного распределения погрузки на траверсы

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Конвейер // 1654160
Изобретение относится к транспортному машиностроению и позволяет повысить эффективность работы конвейера

Изобретение относится к способу и устройству для сортировки изделий, висящих на крючках или вешалках, или подобных носителях товара, в частности, висящих на вешалках предметов одежды
Наверх