Электропогрузчик с гибким токоподводом

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к погрузчикам с кабельным питанием. Цель изобретения - повышение надежности и безопасности. Электропогрузчик с гибким токопроводом содержит подвижную мачту 2, на верхней части которой смонтировано основание 4 с кабельным барабаном 5 для исключения повреждения кабеля 10. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫИ КОМИТЕТ

ПО ИЗОбРЕТЕНИЯМ И ОТКР6}ТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4741454/11 (22) 07.07.89 (46) 07.08.91. Бюл. М 29 (?5) В.М.Корякин (53) 621.877 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 362716, кл. В 60 1 11/12, 1970. (54) ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИК С ГИБКИМ ТО. КОПОДВОДОМ

„„ЯЯ „„1668285 А1 (si>s В 66 F 9/24 /В 66 С 13/12;В 60 L 11/12 (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности, к погрузчикам с кабельным питанием, Цель изобретения — повышение надежности и безопасности. Электропогрузчик с гибким токоподводом содержит подвижную мачту 2, на верхней части которой смонтировано основание 4 с кабельным барабаном

6 для исключения повреждения кабеля 10. 2 ил.

1668285

Формула изобретения

Составитель B.Ìîìîò

Техред M.Ìîðãåíòàë

Редактор Н.Гунько

КоРРектоР Т.Малец

Заказ 2620 Тираж М5 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, К-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, yn,Гагарина, 101

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности к погрузчикам с кабельным питанием.

Цель изобретения — повышение надежности и безопасности, На фиг.1 показан электропогрузчик с гибким токоподводом, общий вид; на фиг,2—, видА на фиг.1, Электропогрузчик 1 с гибким токопод,водом содержит подвижную мачту 2 грузо подъемного устройства 3, основание 4, 1, жестко смонтированное на последней, по воротную платформу 5 с закрепленными на ней кабельным барабаном 6 и приводом 7, его вращения (например, электродвига, тель}. Поворотная платформа 5 установлена на основании 4 с возможностью вращения вокруг вертикальной оси. Водило 8 закреплено на поворотной платформе 5 посредством горизонтальных шарниров 9 (фиг.2) и служит для направления гибкого кабеля 10 на барабан 6. Электрическая связь между поворотной платформой 5 и электрооборудованием погрузчика 1 осуществляется посредством гибкого кабеля, закрепленного, например, на шарнирном двухзвеннике 11.

Электропогрузчик с кабельным тохоподводом 1 работает следующим образом.

Транспортирование груза происходит при опущенной подвижной мачте 2 грузоподъемного устройства 3, В этом случае основание 4, жестко смонтированное на последней, а вместе с ним и поворотная платформа 5 с закрепленными на ней кабельным барабаном 6 и приводом его вращения 7 располагаются на минимальной высоте от защитного ограждения погрузчика. При этом шарнирный двухзвенник 11 с закрепленным

5 на нем гибким кабелем находится в сложенном состоянии, Штабелирование грузов осуществляется путем подъема их на вилах, связанных с подвижной мачтой 2 грузоподьемного устройства 3. При этом поднимается

10 и основание 4 с поворотной платформой 5, на которой закреплены кабельный барабан

6 и привод 7 его вращения.

Шарнирный двухэвенник 11 с закрепленным на нем гибким кабелем в этом

15 случае меняет свое пространственное положение, Таким образом, кабель 10 всегда расположен выше верхней точки подвижной мачты 2 грузоподъемного устройства 3, что

20 исключает его повреждение, повышая надежность и безопасность.

25 Электропогрузчик с гибким токоподводом, содержащий смонтированные на нем груэоподъемник с подвижной в вертикальной плоскости мачтой и основание, на котором установлен с возможностью вращения

30 приводом кабельный барабан с водилом,- отл ича ющийся тем, что, с целью повышения надежности и безопасности, указанное основание жестко закреплено на верхней части подвижной мачты.

Электропогрузчик с гибким токоподводом Электропогрузчик с гибким токоподводом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электромеханике и может быть использовано при проверке работоспособности тяговых и стартерных аккумуляторных электроприводов , в частности на тепловозах

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано для создания регулируемого тягового дизельэлектрического привода переменно-переменного тока для автономных транспортных средств, в частности, автосамосвалов и тепловозов

Изобретение относится к транспортным средствам и обеспечивает повьппение энергетических показятелей

Изобретение относится к приводу транспортного средства и позволяет повысить КПД

Изобретение относится к устройствам для питания электрического транспортного средства и обеспечивает повышение надежности

Изобретение относится к устройствам для питания электрического транспортного средства и обеспечивает упрощение в режиме заряда аккумуляторной батареи

Изобретение относится к системе привода для транспортного средства, включающий по меньшей мере одно ведущее колесо и средства для вырабатывания сигнала управления скоростью вращения указанного ведущего колеса, содержащей: электродвигатель, механически связанный с указанным ведущим колесом; перезаряжаемый аккумулятор электроэнергии; двигатель внутреннего сгорания; генератор электроэнергии, механически связанный с указанным двигателем внутреннего сгорания; средства передачи электроэнергии, электрически связанные с указанным электродвигателем, с указанным генератором и с указанным аккумулятором для передачи первого потока электроэнергии между аккумулятором и электродвигателем, второго потока электроэнергии между генератором и электродвигателем и третьего потока электроэнергии между генератором и аккумулятором; средства для вырабатывания первого измерительного сигнала, отражающего количество электроэнергии в аккумуляторе

Изобретение относится к транспортным средствам с комбинированными энергоустановками

Изобретение относится к транспортным средствам с комбинированными энергоустановками

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства, где используются электрические аккумуляторы

Изобретение относится к электромобилям

Изобретение относится к электротехнике и может найти применение на подъемно-транспортных средствах с автономными генераторами и аккумуляторами

Экобус // 2166440

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано при разработке высокочастотных зарядных устройств и источников питания с гальванической развязкой выходного напряжения для тягового электропривода аккумуляторных электромобилей

Изобретение относится к области электропитания транспортных средств с электроприводом
Наверх