Соединение охватываемой и охватывающей деталей

 

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для соединения деталей типа втулка-втулка, труба-труба и т.д. Цель изобретения - упрощение конструкции соединения. Соединение включает деталь 1 с охватывающей поверхностью 2 и установленную в ней деталь 3 с охватываемой поверхностью 4 и резьбой 5. Во впадинах резьбы размещена часть витков винтовой пружины 6, один конец которой размещен на коническом разрядном кольце 7. В отверстие детали 1 устанавливают деталь 3 с коническим кольцом 7. Во впадины резьбы 5 устанавливают витки винтовой пружины 6 и, вращая деталь 3, размещают их в зазоре между деталями 1 и 3 до заклинивания витков винтовой пружины. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (! I) (я)5 F 16 В 21/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ () 4

О

Ю

О (3л

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4452250/27 (22) 30.06,88 (46) 15.08,91. Бюл. М 30 (71) Новосибирский электротехнический институт (72) В. М. Архипов, Н. А. Быкова, M. С. Качан и Н.П. Пронина (53) 621.888(088.8) (56) Патент США й. 2777718, кл. 287-119, 1957. (54) СОЕДИНЕНИЕ ОХВАТЫВАЕМОЙ И

ОХВАТЫВАЮЩЕЙ ДЕТАЛЕЙ (57) Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для соединения деталей типа втулка-втулка, труба-труба и т.д. Цель изобретения — упрощение конструкции соединения. Соединение включает в себя деталь 1 с охватывающей поверхностью 2 и установленную в ней деталь 3 с охватываемой поверхностью 4 и резьбой 5. Во впадинах резьбы размещена часть витков винтовой пружины 6, один конец которой размещен на коническом разрядном кольце 7, В отверстие деталей 1 устанавливают деталь 3 с коническим кольцом 7. Во впадины резьбы

5 устанавливают витки винтовой пружины 6 и, вращая деталь 3, размещают их в зазоре между деталями 1 и 3 до заклинивания витков винтовой пружины. 1э.п. ф-лы, 2ил, 1670206

4 клинивания витков между коническим кольцом 7 охватывающей поверхности 2 детали

1 и резьбой 5 детали 3.

Составитель Б. Баранов

Техред М.Моргентал Корректор М. Кучерявая

Редактор А. Долинич

Заказ 2728 Тираж 423 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для соединения деталей типа втулка-втулка, труба-труба и т.д, Цель изобретения — упрощение конст- 5 рук ции.

На фиг 1. изображено соединение в начале сборки; на фиг, 2 — соединение в конце сборки.

Соединение содержит деталь 1 с охва- 10 тывающей цилиндрической поверхностью 2 и установленную в нем деталь 3 с охватываемой цилиндрической поверхностью 4 и резьбой 5, во впадинах которой размещена часть витков пружины 6, один конец которой 15 размещен на коническом, например, разрезном кольце 7.

Соединение осуществляют следующим образом, В отверстии детали 1 устанавливают де- 20 таль 3 со вставленным на нее коническим кольцом 7, Затем во впадины резьбы 5 детали 3 устанавливают витки винтовой пружины 6 и вращением детали 3 размещают витки винтовой пружины 6 в зазоре между 26 охватывающей поверхностью 2 детали 1 и охватываемой поверхностью 4 детали 3 до заФормула изобретения

1. Соединение охватываемой и охватывающей деталей, содержащее размещенную между вэаимообращенными поверхностями деталей винтовую пружину, охватываемая деталь выполнена с резьбой и упорным буртом, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности фиксации, оно снабжено коническим кольцом, охватываемая деталь имеет гладкий цилиндрический участок со стороны бурта, винтовая пружина установлена междудеталями с воэможностью вращательно-поступательного перемещения по резьбе и установлена в контакте с гладкими цилиндрическими участками деталей и конической поверхностью кольца, а кольцо установлено на гладкой цилиндрической поверхности охватываемой детали с упором в бурт торцом с большим диаметром наружной поверхности.

2. Соединение по и, 1, о тл и ч а ю щ ее с я тем, что коническое кольцо выполнено разрезным.

Соединение охватываемой и охватывающей деталей Соединение охватываемой и охватывающей деталей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к соединениям деталей, и может быть использовано, например, в конструкциях муфт сцепления тягового и транспортного средств

Изобретение относится к области машиностроения ,в частности, к устройствам для соединения и осевой фиксации трубчатых и других цилиндрических деталей

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для фиксации двух соосных деталей с концентрично расположенными участками, рлботающих в условиях ударных вибрационных нагрузок

Изобретение относится к машиностроению и может бытьиспользовано в стопорных механизмах

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для соединения деталей типа вал-втулка , труба-труба и т.д

Изобретение относится к машиностроению , в частности к осевой фиксации враш,ающихся колес

Изобретение относится к машиностроению , в частности к зажимным средствам

Изобретение относится к крепежным устройствам для разборного крепления ручек различного типа посуды

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено в конструкциях, требующих частого и быстрого разъема

Изобретение относится к машиностроению, а именно к способам установки самосверлящих винтов

Изобретение относится к машиностроению, в частности к разъемным соединениям деталей осью

Изобретение относится к машиностроению, преимущественно к редукторостроению, и может быть использовано для регулирования осевых зазоров в подшипниках качения

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для соединения деталей типа «втулка во втулке», работающих при значительных осевых нагрузках

Изобретение относится к крепежному элементу для прикрепления какого-либо предмета к тонкой или неспособной выдержать значительную нагрузку стенке, а также к системе крепления, в которой используется такой крепежный элемент

Багажник // 2328401
Изобретение относится к передним багажникам велосипедов

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено в конструкциях, требующих частого и быстрого разъема

Изобретение относится к области строительства, а конкретно к сопряжениям элементов металлических конструкций
Наверх