Установка для вертикального перемещения штучных грузов

 

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам. Цель - повышение надежности работы. Установка включает размещенный между направляющими путями 18 тяговый орган 4 с прямой 9 и обратной 10 ветвями и грузонесущими подвесками, приводную 3 и натяжную 2 звездочки и загрузочный 5 и разгрузочный 6 участки конвейера. Последние выполнены наклонными в сторону движения груза, перемещаемого троллеями, имеющими скобу, каток и крючок для груза. Установка снабжена также приспособлениями выдачи 34 постановки и выгрузки 15 троллеев 14 с грузом. Направляющий путь 18 выполнен изогнутым участком 19 в сторону обратной 10 ветви, а каждая подвеска снабжена копирами, упором и держателем 13 троллеев 14, который выполнен в виде поворотного кронштейна с роликом, опорным и приемным участками, сопряженными между собой. Кронштейн выполнен с центром тяжести, смещенным в сторону опорного участка, который имеет направляющую пластину со скосом для скобы троллея 14, а приемный участок на своем торце выполнен с пазом. При перемещении держателей 13 мимо приспособлений последние вступают с ними во взаимодействие и загружают их троллеями 14 с грузом или разгружают держатели 13 от троллеев, тем самым обеспечивая вертикальное перемещение штучных грузов. 4 з.п.ф-лы. 7 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)я В 65 G 17/20, 17/34

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ОРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4608529/03 (22) 24.11,88 (46) 23.08,91. Бюл. М 31 (71) Минское производственное объединение мясной промышленности (72) Ф.Г. Смалюк, Г.С. Тылиндус и И.А, Годун (53) 621. 867.154(088. 8) (56) Авторское свидетельство СССР

hh 437674, кл. В 65 6 37/02, 1972.

Авторское свидетельство СССР

М 945007, кл. B 65 G 17/20, 1982, „„. Ж„„1671556 Al (54) УСТАНОВКА ДЛЯ ВЕРТИКАЛЬНОГО

ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к подъемнотранспортным механизмам. Цель — повышение надежности работы. Установка включает размещенный между направляющими путями 18 тяговый орган 4 с прямой 9 и обратной 10 ветвями и грузонесущими подвесками, приводную 3 и натяжную 2 звездочки и загрузочный 5 и разгрузочный

6 участки конвейера. Последние выполнены

16715)5>6 н,эклонными в сторону движения груза, перемещаемого троллеями, име<ощими скобу, каток и крк)чок для груза Ус Га«<овка снаб>ке на также приспособлениями выда <и (с(, поС Т а Н О В К И И ВЫГруэКИ 1 5 T p O n Ft P r t3 1 с(С грузом. Награвля)ощий»yjt:. 18 Вы(<(! .;ii (, изогнутым участком 19 (3 сто(1Г»<) i). j" ) t

10 ветви, а каждая пг>дв -.ка снабже„а Yofi)i ра МL<, )g П О Оoг il д."..ржс. Е. )ЕМ 1 . Гр(),л «((, В который ..ы;-<а,:«4 .«! В ВидЕ ПОВОРОТ«<3)ГО КРОН.

ШГЕйна . !)On!< .",с<. OF!OP«t!: 1 И ПРИЕМНЫМ учас 4 K;" )) с.;(!р)1:<.,II)jtl)4L< между coáoé.

I!:3O(>pt . tl! . - ()ТНОСИт(,Я Y. ПодьeÌ! IOтра!<спс рт, м t. Оханизмам Lj может быть

ИСПОЛ ьзОЕ(ано Лля i! ..:е.ртиt. 3(«<1Hnri) ГpBHr.ПО«)

<ирования м l(lit,lx lionó>óш на (.)4сопере()абаты В э!oщих l3е> il i ПL<яT "3>< х.

ЦЕЛЬ Иэабр".rtii И.: r)O;;E::,i:ti:ie НВЛЕ>«сНОСТИ В Раб(си о. ((а фиг. 1 (<р" ýàIIe установка, бщий вид; на фиг, — тп >Yе R ä сбоку; на иг, 3 узел (на фи(. (; на фи< 4 - 3)3.)рез - д на фиг. i; «<а фи(, 5 -:)ел I «i,i ((.i!l 1:- <:и-, Г-; — разрез 5- (-" i: сь )l г 44-а 1, ",г

Б-В на фи! у с . (! «4 О (3 « :: .() д» . .<. с! т (!. I G i! 1 и р а е 3 i It i l.i на каркасе I е .) зВеэдочки, l)! и >аю цими их тяГОВым ОрГа )f 1 4. Зс!I (iу .<О !>lir!Й 5 И Ос)ЭГрgЗОЧс4ЫЙ 6 учс)

Г К И (! У Т И П с «Д !3 (3 C t i О Г О К О t I (i P, и Е Р а (l < P. !

Оказа<<1, Выполненные В гиде монорельсов

7 li 8, у(- It(rletncH«II Ix с уклоном В сторону

ДВИжeHLIV. Г,=а. (ЯГОВЕс!

3 Вид(дгy. б=сконечных и: раллельных цпей с г р . !О . 9:.«обрэ(ной 10 ветвями ме сду ко гоп!1 <:атель 1 3 I () Олл ее в 1 -4! E) I;I f)on t! . «4 E) !31<@,i2

КРО«! Е«ТЕЙ«!сэ С COF) PF< >t(Е eН Н Ь! МИ МЕ>КД Собой

OF,ар<4 3М 20 1 Пр,<-;.:!.;<<ь<(1 21 y - .=i. Y fril«и

Имеющий CF3((еый троллей

14 oCHаще«; катком 22 и скобой 23 Kpr)t« .el! а ж(. СТКО

| !0

КРО«<Ш(ЕйН ВЫПОЛНЕН В l(eHTPO)rl тЯжвсти, смсщенным в сторону опорного участка, ко-!

Орый имеее «(аправля!Ощу<О плас<ину со

ct(ocoì для CY<«б(,! 1!)Оллея 15, а приемный участок»a своем то(<е Выполнен с пазом.

l(»< пе()емещ<э««ии дер>ка Fenei>1 13 мимо и!)и с),:ссоблений послед<1<(е вс !упа<О< с iiими r-.n

Гз t(!1«Г)дейс Гяии ii;1!) f 3), .+ .эют их 3 роллеями

14 с r ()узо) или раз(ружают) .жа гели 13 от троллееь, бес(<ес<ивая верт кальное перемещение штучных грузов. з.п,ф-лы, (ил. эакре<)лен«<ым упором ",3, на который опи рается держа)ель 13 тролл .ев 14 В положении загрузки, при этом держатель 13 и)!е(), направляющую плас;:ину 26 для с.кобы 2, троллея с заходным скосом 27, е с против .— положной стороне. 28 - напра-:,I : ций t), 29 для реборды 30 кагка 22. (j(. емный у а сток 21 на своем торце 31 I)t,!rionHe < с пазом

32 для захода монорельса 7, имею<цего скоi.

33. Приспособление 34 поштучной выдачи троллеев 14 выполнено < Виде (opL<çoHFen,— ного вала 35 с упорами 36 и 37 и рnl -ага Х

С РОЛИКОМ 39, Грув «<(:Су<(»; —.Г ;.;дгЕСКВ СНабжена копирами -40 и 42. Ролик ЗЭ усгановле«

С ВОЗМОЖНОСТЬ О BЗ -)И))Г)Д()ЙС f (tl

40. Упоры 36 и 37 гь!полнень г виде кулачКоЕ3 и усе сльс 7 перед упорами 36 и 3 выполн н с

j3tIy! реннеи 42 и Внешнеи 43 направля«ощими для скобы 23 троллея 14, которые имеют за> одные скoc!: 4-(.

Приспособление 45 установки троллея

14 на грузо«<есущую подвеску 12 выполнено

В виде рычага 46 с роликом 47 и поворотного на оси 48 толкателя 49, связанных между собой зубчатс и повышающей передачей 50, при этом рычаг 46 с роликом 47 усгановлен с возможностью: аимодействия с копиром

41, закрепленным на (руэонесущей подвеске 12, Приспособление 15 выгрузки троллеОВ 14 e,i<;>ro На тяговом органе толкателя

51 с фи;ур:

t oнец тя(и 53 расположен в фигурной прорези 52 с возможностью перемещения в нс-й. Держатель 13 трп.<леев оснащен роли-! (ами 54 на Ос< 55, когорый установле! . Г

1671556 эом. возможностью взаимодействия с копиром

56, установленным н местах проведения технологических операций, Толка гель 51 закреплен по подвеске 1? с помощью шарнира. Приводная 3 и натяжная 2 звездочки расположены на каркасе 1 одна над другой.

УсТаНоВКа работает следующим обраТроллеи 14 с полутушами подают я на загрузочный участок 5 подвесного пути вручную или конвейером, где выстраиваются на наклонном монорельсе 7, контактируя друг с другом. При включении привода цепи

9 и 10 с подвесками 12 начинают непрерывное перемещение, при этом каждая подвеска 12 периодически проходит мимо загрузочного 5 и разгрузо <ного 6 участков

<зоднесь<ого пут<<. При подходе подвески к загрузочном у астку 5 за счет взаимодействия копира 40 r рол«ком 39 начин iат поворачиваться нал 35 с упорами 36 и 37, и н определе<«<ый к<0<1QI< г упо„- 36 oocoáoæäaeò сопрягаемый с Alii< троллей, а уг<ор 37 перекрывает путь остальным Б этот л<ома«т копиры 41 воздействуют на ролик 47 рычага

46, поворачивая за счет понышающеи зубчатой <<ередачи 50 aarp$3oчный толкатепь

49, принудительно п..рамещающий троллеи

14 к Kpdto мон-рельсов 7 с которым к этому нрел ени сран«ивватся загрузо нь<й "<асток

21 держателя l3. 1ролле < 14 сталкивается на держазель 13 и пера«ащается вместе с ним к месту выгруэк < Нали <ие на держателе напрааляюи1ей пластины 26, бур<а 29 и паза 32 с заход«:,<ми скосами для монорельса 7 обеспечивает надежное перемещение троллея с загрузочного участка на держатель 13.

При приближени<<подвески 12 к рязгр,— зочному участку 6 держатель 13 «ачинает поворачиваться вокруг своей оси за счет взаимодействия роликов 54 с копирами 56, при этом загрузоч«ый участок 21 держателя

13 on ycKaeTc<<, изменяя yron его наклона нд обратный. К этому времени один конец тяги

53 заканчивает свой пробег по фигурной прорези 52 и упирается н стенку, в результате чего троллей принудительно сталкивается на монорельс 8 разгрузочноп участка

6 подвесного пути. Для этого, чтобы при опускании <лолутуша не задевала монорельса

8 разгрузочного участка 6. подвеска 12 вместе с держателем 13 перемещается цепями по изогнутом, участку 19 направляющих 18, обеспечивая з ем аэмым беспрепятственное прохождение полутуш мимо мснорельса 8.

Формуча изобрете< ия

1. Установка для вертикального перемещен<1я штучных грузов, вкл<очающая рэзмещенный между направляющими путями тяговый орган с прямой и обратной ветвями и грузонесущи,<и подвесками, приводную и натяжную звездочки и загрузочный и разгрузочный участки сопряженного с тяговым органом подвесного конвейера, выполненные наклонными в сторону перемещения троллеев со скобой, крючком и катком, отл ич а ю ща яс я тем,что, с целью повышения надежности в аботе, о«а снабжена приспособлениями поштучной выдачи, установки на груэонесущую подвеску и выгрузки троллеев, при этом направляющий путь для прямой ветви тягового органа выполнен с изогнуты;< участком в сторону обрaòíoé ветви, а каждая подвеска снабжена копирами, упором и держателем троллеен, который выполнен н виде поворотного кронштейна с роликом и опорным и приемным участками, сопряженными между собой, <1 смещенным н сторону опорного участка центром тяжести, при ем опорный участок имеет напранляющуlо nластинy со скосом для скобы троллея, а приамный участок нв

cBoeì торце нt<полнен с пазом, 2. Установка по и. 1, о т л и < a ю щ а яс я тем, что приспособление для пошту «<о<< выда

  • <нь<м с возможностью нзаимодейсзвия с копиром грузонесущаи подвески.

    3. Установка по и. 1, о т л и «a io»l а я— с я там, что приспособление установки троллеев на грузонесущую подвеску выполнено н виде рычага с роликом и толкэтеля, связ-.<нных между собой посредсз ном зуб <атой «ередачи, причем рычаг с роn<1< о«< устаt

    4. Установка пои. 1, отл ича «о ща яс я тем, что приспособление выгрузки троллее<з выполнено в виде шарнирно закрепленного на тяговом органе толказ ел<1 с фигурной прорезью, соединенного посредст<зом тяги с опорным участком держателя троллея, при этом один конец тя< и расположен н фигурной прорези с воэможностью перемещения, 5. Установка по и. 1, о т л и ч а ю щ а я— с я тем, что тяговый орган выполнен в виде двух бесконечных параллельных цепей, между которыми закреплены грузонесущие подвески, а приводная и натяжная звездочки расположены на горизонтальных валах одна над другой.

    1671556

    1611556

    1671556 д УВ

    Фиг 7

    Составитель Ю, Юрченко

    Редактор О.Юрковецкая Техред М,Моргентал Корректор M.Êó÷åðÿâàÿ

    Заказ 2796 Тираж 469 Подписное

    ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

    113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.. 4/5

    Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

    Установка для вертикального перемещения штучных грузов Установка для вертикального перемещения штучных грузов Установка для вертикального перемещения штучных грузов Установка для вертикального перемещения штучных грузов Установка для вертикального перемещения штучных грузов Установка для вертикального перемещения штучных грузов 

  •  

    Похожие патенты:

    Изобретение относится к промышлен ному транспорту и позволяет повысить надежность погрузочно-разгрузочных операций

    Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить долговечность путем снижения динамических нагрузок и обеспечения плавности работы конвейера

    Изобретение относится к пром.транспорту и позволяет упростить конструкцию и повысить надежность путем уменьшения изгибающей нагрузки на оси крепления грузонесущих платформ (ГП) к наружным тяговым цепям (ТЦ)

    Изобретение относится к пром

    Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет расширить эксплуатационные возможности элеватора путем обеспечения разгрузки при переходе грузонесущих полок через верхний барабан

    Изобретение относится к пром

    Изобретение относится к пром

    Изобретение относится к промышленному транспорту

    Изобретение относится к конвейерам и м

    Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

    Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

    Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

    Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

    Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

    Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

    Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

    Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

    Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

    Изобретение относится к подъемно-транспортной технике

    Изобретение относится к способу и устройству для сортировки изделий, висящих на крючках или вешалках, или подобных носителях товара, в частности, висящих на вешалках предметов одежды

    Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

    Наверх