Перегрузочная рампа

 

Изобретение относится к устройствам, связанным с выполнением погрузочно-разгрузочных работ при погрузке и выгрузке грузов и транспортных средств. Цель изобретения - повышение надежности. Рампа содержит поворотную платформу 1, шарнирно закрепленную одним концом на основании 2, механизм поворота, образованный эксцентриком 3, шарнирно смонтированным на основании 2, и буферным упором 4, к которому прикреплен один конец гибкой тяги 5, которая установлена на роликах 6, 7, направляющей эксцентрика 3, ролике 10 и соединена с упругим элементом 9. Транспортное средство подъезжает задним ходом к рампе и нажимает на буферный упор 4, который при перемещении поворачивает посредством гибкой тяги 5 эксцентрик 3 и связанную с ним платформу 1. Платформа опускается до уровня, необходимого для производства погрузочно-разгрузочных работ. По окончании работ транспортное средство отъезжает. Одновременно с этим гибкая тяга под действием упругого элемента 9 смещает в крайнее правое положение буферный упор и поворачивает эксцентрик 3, который поднимает платформу 1 в первоначальное исходное положение. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)ю В 65 G 69/28

ГОСУДАР CT В Е ННЫ И КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1У 6

1 17

Г, Р

/ 0

7 „о о

Р о о о о С7 р о о о о о о р о

0 о о о а о о о о о б о

C о о о

9о81 10 (2 1) 4714782 /1 1 (22) 04.07,89 (46) 23.08.91, Бюл. М 31 (71) Калининский политехнический институт (72) П,И. Артюшенков (53) 621.969.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1393742, кл. В 65 G 69/28, 1987, (54) ПЕРЕГРУЗОЧНАЯ РАМПА (57) Изобретение относится к устройствам, связанным с выполнением погрузочно-разгрузочных работ при погрузке и выгрузке грузов и транспортных средств. Цель изобретения — повышение надежности, Рампа содержит поворотную платформу 1, шарнирно закрепленную одним концом на основании 2. механизм поворота, образованный эксцентриком 3, шарнирно смонтированным на основании 2, и буфер„„5lJ „„1671589 А1 ным упором 4, к которому прикреплен один конец гибкой тяги 5, которая установлена на роликах 6,7, направляющей эксцентрика 3, ролике 10 и соединена с упругим элементом

9. Транспортное средство подъезжает задним ходом к рампе и нажимает на буферный упор 4, который при перемещении поворачивает посредством гибкой тяги 5 эксцентрик 3 и связанную с ним платформу

1. Платформа опускается до уровня, необходимого для производства погрузочно-разгрузочных работ. По окончании работ транспортное средство отъезжает. Одновременно с этим гибкая тяга под действием упругого элемента 9 смещает в крайнее правое положение буферный упор и поворачивает эксцентрик 3, который поднимает платформу 1 в первоначальное исходное положение. 4 ил.

1671589

Изобретение относится к устройствам, связанным с выполнением погрузочно-разгрузочных работ при погрузке и выгрузке грузов иэ транспортных средств.

Цель изобретения — повышение надежности.

На фиг.1 изображена рампа, общий вид; на фиг.2 — то же, в рабочем положении; на фиг.3 — вид А на фиг.1; на фиг.4 — узел! на фиг.1.

Рампа содержит поворотную платформу 1, шарнирно закрепленную одним концом на основании 2, механизм поворота, образованный эксцентриком 3, шарнирно смонтированным на основании 2, и буферным упором 4, к которому прикреплен один конец гибкой тяги 5, огибающей ролик 6, установленный на концевой части платформы 1 с ее нижней стороны, и далее ролик 7, установленный с той же стороны в средней ее части. Гибкая тяга 5 размещена на направляющих 8 эксцентрика 3 и жестко соединена с последним в нижней его части. а второй конец гибкой тяги 5 подпружинен пружиной 9 относительно основания 2 после огибания размещенного на нем центрирующего ролика 10.

Платформа 1 опирается посредством жестко прикрепленных к ней подпружиненных стоек 11, шарнирно соединенных со скобами 12, имеющими верхние 13 и нижние 14 ролики, на размещенные между ними криволинейные направляющие 15 эксцентрика 3, а его внешняя кромка 16 выполнена зубчатой с возможностью контакта с зубчатой рейкой 17, жестко закрепленной на нижней стороне поворотной платформы 1.

Буферный упор 4 с шарнирно установленным козырьком 18 снабжен катками 19, размещенными на поворотной платформе 1.

Опорная поверхность 20 внутреннего стержня 21 подпружинена верхней пружиной 22 относительно платформы 1 и нижней пружиной 23 относительно стоек 11.

Рампа работает следующим образом.

Для выполнения погрузочных или разгрузочных операций транспортное средство 24 задним ходом подъезжает к рампе и нажимает торцом своей рамы на буферный упор 4, По мере продвижения транспортного средства 24 и буферного упора 4 происходит перекатывание катков 19 на платформе 1 и перемещение гибкой тяги 5, что благодаря размещению последней в направляющих 8 эксцентрика 3 и жесткого соединения с ним в нижней его части, приводит к повороту эксцентрика 3 против хода часовой стрелки и сжатию пружины 9. Поворот эксцентрика 3 приводит к опусканию платформы 1, поскольку она опирается посредством жестко прикрепленных к ним подпружиненных стоек 11. Диапазон изменения погрузочной высоты платформы 1 определяется соотношением сторон эксцентрика 3, длиной гибкой тяги 5 и ра6очим ходом пружины 9. По мере дальнейшего продвижения транспортного средства 24 козырек 18 поворачивается против хода часовой стрелки и полностью ложится на пол кузова транспортного средства 24. что может сопровождаться звуковым или световым сигналом, означающим, что рампа готова к работе и движение необходимо прекратить, После окончания погрузочно-разгрузочных операций для возвращения рампы в исходное положение транспортное средство 24 начинает отъезжать от нее. Одновременно с помощью пружины 9 происходит обратное перемещение гибкой тяги 5, сопровождающееся перемещением в крайнее переднее положение буферного упора 4 и поворотом по часовой стрелке эксцентрика

3, на котором жестко прикреплена гибкая тяга 5, При повороте эксцентрика в указанном направлении происходит поворот платформы 1, т.е, ее подъем до первоначального исходного положения, Формула изобретения

Перегрузочная рампа, содержащая поворотную в вертикальной плоскости шарнирно закрепленную одним концом на основании платформу, на которой установлен с возможностью продольного перемещения буферный упор с шарнирно установленным козырьком, и механизм поворота, образованный шарнирно смонтированным на основании эксцентриком, связанным с тягой, которая закреплена на буферном упоре, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, она снабжена блоками, смонтированными на нижней концевой и средней частях платформы и на основании для запасовки укаэанной тяги, которая выполнена гибкой и установлена в направляющих, которые закреплены на внешней части эксцентрика, причем указанная тяга соединена с основанием упругим элементом, 1671589

79 13 б

9 о

\ о о о о о о о о д

6 o o o o o 0 о Р

О 0

4 у о 0 р О

Фиг 2

BudA

l7, О 0 о

О о о о о

o „

o o о о о о ое

0 у о о о

О

Ю

0 О

1671589

Составитель Б. Савульчик

Техред М.Моргентал Корректор Н. Король

Редактор М, Бланар

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Заказ 2798 Тираж 460 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Перегрузочная рампа Перегрузочная рампа Перегрузочная рампа Перегрузочная рампа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, в частности к уравнивающим мостикам, соединяющим рампу склада с полом транспортного средства

Изобретение относится к устройствам для перегрузки грузов с транспортных средств на складах и торговых предприятиях с незначительным объемом переработки грузов

Изобретение относится к перегрузочным устройствам для погрузки и выгрузки грузов из транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для перегрузки грузов на складах и погрузочных площадках

Изобретение относится к перегрузочным устройствам, в частности к уравнивающим мостикам для совмещения уровней рампы склада с транспортным средством

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ, в частности к устройствам для совмещения уровней эстакады с транспортным средством

Изобретение относится к погрузочноразгрузочным устройствам для перегрузки грузов, перемещае.мых на тележка.х, на разные уровни между перегрузочными площадками , например на складах или в магазинах

Изобретение относится к подъемным перегрузочным площадкам для погрузки и выгрузки грузов с транспортных средств и позволяет повысить надежность

Изобретение относится к устройствам для пересрузли грузов е транспортных средств или погрузки на них с рамп складов и погрузочных площадок

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы, преимущественно в летательных аппаратах типа тяжелого транспортного самолета Ан-124-100

Изобретение относится к сельскому хозяйству и предназначено для перегрузки насыпных сельскохозяйственных грузов с автомобилей самосвалов

Изобретение относится к горной промышленности, в частности к способам формирования штабеля угля

Изобретение относится к устройствам для уравнивания уровней полов, а именно к уравнивающим мостикам для въезда на хоккейное поле

Изобретение относится к вспомогательным складским грузоподьемным устройствам , в частности к уравнивающим мостикам, соединяющим погрузочно-разгрузочную рампу склада с полом транспортного средства , например железнодорожного вагона, и позволяющим компенсировать большую разницу высот рампы и пола железнодорожного вагона (автомобиля) и обеспечить въезд погрузчика с рампы в транспортное средство

Изобретение относится к способу наладки и эксплуатации погрузочной платформы. Для погрузочных рамп, у которых движение в поперечном направлении невозможно или возможна только транспортировка в поперечном направлении грузов небольшой массы, можно автоматически выбирать режим экономии энергии в состоянии покоя погрузочной рампы. Для погрузочных рамп, на которых возможна транспортировка в поперечном направлении грузов значительной массы, возможность выбора режима экономии энергии не предусмотрена или заблокирована. В результате на перевалочных станциях, не предусматривающих движения в поперечном направлении по погрузочным рампам, можно реализовать режим с особенно низким потреблением энергии, а также можно снизить расход материала на изготовление погрузочных рамп, на которых ожидается движение в поперечном направлении. 4 н. и 6 з.п. ф-лы, 11 ил.
Наверх