Двигатель внутреннего сгорания

 

Двигатель внутреннего сгорания, содержащий разделитель потока отработавших газов, выполненный в виде полого цилиндра с торцовыми стенками и имеющий впускной патрубок, подключенный к магистрали выпуска отработавших газов, перепускной патрубок, соединенный с впускным трубопроводом двигателя, и выпускной патрубок, сообщенный с атмосферой, отличающийся тем, что, с целью повышения топливной экономичности, разделитель снабжен дисковой заслонкой, расположенной в его полости вблизи одной из торцовых стенок с образованием между ними дополнительной полости, сообщенной с перепускным патрубком, размещенным на цилиндрической поверхности разделителя, выпускной патрубок установлен по оси на другой торцовой стенке, а впускной патрубок расположен на цилиндрической поверхности разделителя тангенциально со стороны выпускного патрубка.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам снижения выбросов вредных веществ двигателей, в частности тепловозных дизелей

Изобретение относится к области машиностроения и используется для повышения эффективности работы многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к дизелестроению и позволяет повысить эффективность рабочего процесса дизеля за счет уменьшения времени предпламенных реакций

Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить эффективность снижения токсичности

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и может применяться в энергетических установках, а также в автотранспорте

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к выхлопным системам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к разделенной системе питания дизельного двигателя, а именно к средствам предварительной подготовки и впрыскивания топлива с использованием присадок к топливу, улучшающих качество его распыления, смесеобразования и сгорания в камере сгорания дизельного двигателя

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для очистки отработавших газов (ОГ) двигателей внутреннего сгорания (ДВС) от токсичных компонентов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для регулирования перепуска отработавших газов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам снижения токсичности отработавших газов двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к выхлопным системам двигателей внутреннего сгорания (ДВС), и может быть использовано для очистки отработавших газов (ОГ) от токсичных компонентов

Изобретение относится к преимущественно тепловым двигателям с регенерацией продуктов сгорания и может найти применение в тех областях теплотехники, где используется утилизация продуктов сгорания

Изобретение относится к нагреваемой системе вентиляции картера двигателя и способу вентиляции картера двигателя внутреннего сгорания от прорывающихся в него газов в соответствии с преамбулой независимых пунктов формулы изобретения
Наверх