Тренажер для развития опорнодвигательного аппарата детей "прыгунки

 

Изобретение относится к детской мебели и может применяться в детских учреждениях и в домашних условиях Цель изобретения - повышение удобства в пользовании и безопасности в эксплуатации . Устройство содержит крышеобразный элемент, выполненный в виде пластины. Средство поддержки ребенка снабженное фиксирующим ремнем и соединенное с крышеобразным элементом посредством стоп, выполнено в виде двух подмышечных валиков и сиденья Средство подвеса устройства выполнено в виде упругих тяг, прикрепленных нижним концом к центру крышеобразного элемента Устройство снабжено страховочным тросом закрепленным параллельно упругим тягам на центральной части крышеобразного элемента Длина страховочного троса превышает исходную длину тяг на величину, равную максимально допустимому их растяжению при эксплуата ции Подмышечные валики и сиденье присоединены своими концами к стропам с возможностью изменения их положения относительно друг друга и относительно крышеобразного элемента Рабочая длина и сечение упругих тяг регулируются 1 з п флы 1 ил (Л С

союз советских

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

<ч>s А 47 0 13/04, 13/08

ГОСУДАРСТВЕННЫ Й KOMVITE T

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М

° е (21) 4686470/12 (22) 04.05.89 (46) 07.09,91. Бюл. М 33 (75) О.В.Иванов (53) 685.64.643 (088.8) (56) Патент США N. 2912044, кл. А 47 0 13/02, 1959. (54) ТРЕНАЖЕР ДЛЯ РАЗВИТИЯ ОПОРНОДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ДЕТЕЙ

"ПРЫГУНКИ" (57) Изобретение относится к детской мебели и может применяться в детских учреждениях и в домашних условиях. Цель изобретения — повышение удобства в пользовании и безопасности в эксплуатации. Устройство содержит крышеобразный элемент, выполненный в виде пластины.

Средство поддержки ребенка, снабженное фиксирующим ремнем и соединенное с крыИзобретение относится к детской мебели и может применяться в детских учреждениях и в домашних условиях.

Цель изобретения — повышение удобства в пользовании и безопасности в эксплуатации.

На чертеже изображено тренажер, общий вид.

Прыгунки содержат крышеобразный элемент 1, выполненный в виде жесткой пластины, средство поддержки ребенка, соединенное с крышеобраэным элементом посредством строп 2, проходящих через отверстия крышеобраэного элемента, состоящее из двух подмышечных валиков 3, вдоль которых пропущен фиксирующий ремень или тесьма 4, и сиденья 5, обернутого пленкой, защищающей его от намокания, причем. Ю«, 1674791 А1 шеобразным элементом посредством стоп, выполнено в виде двух подмышечных валиков и сиденья. Средство подвеса устройства выполнено в виде упругих тяг, прикрепленных нижним концом к центру крышеобразного элемента. Устройство снабжено страховочным тросом, закрепленным параллельно упругим тягам на центральной части крышеобразного элемента. Длина страховочного троса превышает исходную длину тяг на величину, равную максимально допустимому их растяжению при эксплуатации. Подмышечные валики и сиденье присоединены своими концами к стропам с возможностью изменения их положения относительно друг друга и относительно крышеобразного элемента. Рабочая длина и сечение упругих тяг регулируются. 1 з.п. флы, 1 ил. подмышечные валики 3 и сиденье 5 присое- g динены своими концами к стропам 2 с возможностью изменения их положения друг относительно друга и относительно крыше- 4 образного элемента 1, средство подвеса, V выполненное в виде нескольких упругих тяг (,)

6, прикрепленных нижним концом к центру в крышеобразного элемента 1 посредством скоб 7, при этом рабочая длина и соответственно сечение упругих тяг может меняться, 1 а изменяя жесткость подвески. Устройство снабжено страховочным тросом 8, закрепленным параллельно упругим тягам на центральной части крышеобразного элемента. длина которого превышает исходную длину упругих тяг на величину, равную максимально допустимому их растяжению при эксплуатации, 1674791

Прыгунки работают следующим образом.

Предполагается, что ребенок вместе с прыгунками будет "путешествовать" по всей квартире, Поэтому на дверных проемах (в средней части) или под потолком устанавливаются прочные крючки для крепления верхней стропы 9 с петлями для регулирования длины подвески. Далее предварительно регулируется длина и жесткость (изменением числа) упругих тяг 6, Затем надевают средство поддержки на ребенка, распределяя большую часть его веса на подмышечные валики 3, и меньшую — на сиденье 5, при этом производится регулировка длины строп 2 и точек крепления к ним валиков 3 и сиденья 5 (возможно в несколько приемов с учетом реакции ребенка и внешних наблюдений), После регулирования средства поддержки и закрепления ребенка фиксирующим ремнем 4 производят подвеску путем крепления верхней стропы

9 к крючкам и проверочное раскачивание ребенка в вертикальном направлении. В равновесии в подвешенном состоянии ребенок должен обязательно касаться ногами пола. При выполнении прыжков их высота определяется индивидуальными особенностями ребенка, его физическим развитием и жесткостью упругих тяг 6, Окончательная регулировка тяг производится путем изменения их числа и рабочей длины по результатам опытной проверки. Одновременно параллельно упругим тягам устанавливается страховочный трос 8, длина которого превышает исходную длину тяг 6 на величину, равную максимальнодопустимому их растяжению при эксплуатации. Указанное обеспечивает безопасность ребенка при случайном обрыве тяг 6. После предварительной отработки прыгунков при обязательном присутствии взрослых для страховки ребенок может проводить упражнения самостоятельно при периодическом контроле.

В качестве строп может быть использована крученая капроновая веревка толщиной 4 — 5 мм. Для верхней стропы веревка должна быть жестче, чтобы лучше держать форму петель, которые используются для регулировки, Петли образуются путем завязывания незатягивающихся узлов. Для экономии веревки следует на верхнем участке завязать петли через 5 см друг от друга, а на нижнем — на расстоянии, равном длине верхнего участка, тогда верхние петли используются для точной регулировки, а нижние— для грубой. Длина веревки, используемой для верхней стропы, — 2 м, 5

В процессе эксплуатации прыгунков стропы могут касаться ребенка. С целью предотвращения повреждения кожи ребенка для нижних строп может быть использована нетуго закрученная мягкая веревка.

Две веревки длиной по 2 м связываются в центральной части так, чтобы образовались неэатягивающиеся петли, Образовавшиеся четыре свободных конца пропускаются через отверстия в пластине, Отверстия должны образовывать прямоугольник не менее 20х20 см. чтобы исключить обжатие головы ребенка стропами, Далее эти концы привязываются к петлям, расположенным на концах подмышечных валиков, проходят через петли на сиденье и связываются попарно между собой. Перемещением узлов можно менять положение валиков и сединья относительно друг друга и жесткой плаастины.

Пластина может быть изготовлена из фанеры или ДВП. Валики — пенополиэтиленовые цилиндры сечением 2-3 см и длиной

12-15 см, обшитые тканью с пришитыми на концах петлями для строп и для ремня (тесьмы). Сиденье — пенополиэтиленовая пластина 18х8 см, обшитая тканью с петлями для строп.

Между верхними стропами и пластиной посредством металлических скоб прикрепляется аммортиэатор из резинового бинта.

Бинт привязывается непосредственно к скобам, Упругость аммортизатора регулируется изменением количества слоев бинта и их длиной, Скобы могут быть изготовлены иэ стальной проволоки сечением 5 мм.

Формула изобретения. 1. Тренажер для развития опорно-двигательного аппарата детей, содержащий крышеобразный элемент, средство поддержки ребенка. снабженное фиксирующим ремнем и соединенное с крышеобразным элементом посредством строп, и средство подвеса, выполненное в виде упругих тяг, прикрепленных нижним концом к центру крышеобразного элемента, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью повышения удобства в пользовании и безопасности в процессе эксплуатации, он снабжен страховочным тросом, закрепленным параллельно упругим тягам одним концом на центральной части крышеобразного элемента, длина которого превышает исходную длину тяг на величину, равную максимально допустимому их растяжению при эксплуатации, крышеобразный элемент выполнен в виде пластины, а средство поддержки ребенка выполнено в виде двух подмышечных вали1674791

Составитель Т.Гуссаковская

Редактор В.Бугренкова Техред М.Моргентал Корректор M.Êó÷åðÿâàÿ

Заказ 2949 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101 ков и сиденья, присоединенных своими концами к стропам с воэможностью изменения их положения друг относительно друга и относительно крышеобразного элемента.

2. Тренажер по п.1. о т л и ч а ю щ и и с я тем, что упругие тяги средства подвеса выполнены с воэможностью регулирования рабочей длины и сечения.

Тренажер для развития опорнодвигательного аппарата детей прыгунки Тренажер для развития опорнодвигательного аппарата детей прыгунки Тренажер для развития опорнодвигательного аппарата детей прыгунки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к медицинской технике и предназначено для восстановления локомоторной функции у детей с локальными повреждениями головного мозга, в первую очередь, у детей, страдающих спастической формой детского церебрального паралича

Изобретение относится к детским игрушкам и детской мебели, и в частности к устройствам для развития опорно-двигательных навыков у детей

Изобретения относятся к устройствам для обучения детей ходьбе и могут использоваться, в частности, для обучения ходьбе детей с задержкой в развитии и детей, страдающих болезнями опорно-двигательного аппарата, в том числе больных детским церебральным параличом. Устройство для обучения ребенка ходьбе содержит П-образную ручку, концы которой прикреплены к концам боковых ограничителей посредством одних узлов регулирования и фиксации угла поворота. Другие концы боковых ограничителей посредством других узлов регулирования и фиксации угла поворота соединены с детским поручнем. Устройство для обучения ребенка ходьбе также снабжено по меньшей мере одним соединительным элементом, который верхней частью присоединен к детскому поручню, а нижней частью присоединен к элементу качения. В соответствии со вторым вариантом выполнения устройства боковые ограничители являются боковыми элементами П-образной рамки. Поперечный элемент П-образной рамки является детским поручнем. По меньшей мере один соединительный элемент верхней частью посредством по меньшей мере одного другого узла регулирования и фиксации угла поворота присоединен к П-образной рамке, а нижней частью присоединен к элементу качения. В соответствии с третьим вариантом выполнения устройства другие концы боковых ограничителей посредством других узлов регулирования и фиксации угла поворота соединены с рамкой, поперечный элемент рамки является детским поручнем, а боковые элементы рамки являются соединительными элементами, концами соединенными с элементом качения. Технический результат, достигаемый при реализации изобретений, заключается в повышении удобства эксплуатации, которое достигается за счет: обеспечения боковой страховки ребенка, повышения устойчивости заявленного устройства, повышения удобства хвата ручки, улучшения обзора для ребенка. 3 н.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к системе ремней приспособления для ношения младенцев

Изобретение относится к медицинской технике, а именно к изделиям для детей с заболеваниями нервной системы, и может быть использовано в неврологии и ортопедии, а также во время проведения гигиенических процедур, кормления, общения и развивающих занятий с ребенком. Корректор осанки и положения тела ребенка в позе сидя на стуле состоит из гибкой накладки в виде фиксатора и затягивающей системы в виде поддерживающего фиксатора. Гибкая накладка для фиксации тела в вертикальной позе представляет собой пояс, охватывающий торс ребенка от подмышечных впадин до бедер. Накладка имеет бретели, на изнаночной стороне которых пришита мягкая часть тесьмы velcro. На правом краю накладки, по все ширине накладки, пришита фиксирующая плоскость из жесткой части тесьмы velcro. С изнаночной стороны на накладке пришита мягкая часть тесьмы velcro. На верхнем и нижнем краю накладки пришиты жесткие части тесьмы velcro. Внизу по центру накладки пришита мягкая часть тесьмы velcro. Поддерживающий фиксатор имеет центральный и два боковых ремня. На центральном ремне пришита жесткая часть тесьмы velcro. На боковых ремнях пришиты мягкие части тесьмы velcro. Дополнительно на одном боковом ремне с изнаночной стороны пришита жесткая часть тесьмы velcro. Изобретение обеспечивает возможность безопасной длительной фиксации ребенка в вертикальном положении сидя на стуле. 2 ил.

Стимулятор координационных движений ребенка является стимулятором координационных движений ребенка в возрасте от 4 месяцев до 15 месяцев в области ходьбы и стояния на месте, позволяет ускорить обучение ребенка самостоятельно передвигаться, стоять на месте, а также является корректировщиком движений ходьбы, без страха получить травму. Стимулятор координационных движений необходимо использовать на траве, снеге, ковре и мягких половых покрытиях. Для удобства как вашего, так и ребенка правильно отрегулируйте высоту нижней рукояти, чтобы рука ребенка не была сильно вытянута вверх. Правильная высота, это когда при захвате ручки кулачок ребенка находится на уровне чуть ниже мочки уха. Для детей постарше модель может быть изменена и ручка может находится на уровне пояса, при этом основание ручки должно быть неподвижным. Помните, что стимулятор координационных движений - это не способ упростить хождения с ребенком, это стимулятор, при котором ребенок самостоятельно координирует свое движение. Главное отличие от ходьбы за руку, вы не можете контролировать его движения полностью, а он сам координирует свое движение в заданных рамках. Тем самым ребенок развивает координацию и быстрее учится ее контролировать. Помните, что Стимулятор координационных движений может научить ребенка ходить в два раза быстрей, причем вы можете пропустить очень важные этапы обучения ходьбы, такие как, что ваш ребенок сделает не первый шаг, а пройдет сразу несколько метров. Помните, что когда ваш ребенок в первый раз пойдет без стимулятора координационных движений, то нельзя сразу заставлять ребенка ходить самостоятельно или стараться показать окружающим, что ваш ребенок ходит. Постарайтесь принять это как должное, не травмируйте ребенка, это может привести к тому, что он не захочет ходить самостоятельно некоторое время. Помните, что, используя часто одну руку, правую или левую, у ребенка может развиться ведущей левая или правая сторона. Материал для изготовления устройства используется безопасный для детей как в плане технической безопасности, так и в плане пищевой безопасности. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.
Наверх