Колесная пара

 

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к ходо вой части вагонеток Цель изобретения улучшение эксплуатационных характеристик Ось выполнена в виде цилиндрических частей 5 и 6, охватывающих упру: ий элемент из полимерногб материала (например из резины) причем по концам цилиндрических частей 5 и 6 жестко прикреплены овальные пластины 3 ил

СОЮЗ СОВЕ 1СКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

<спи В 60 В 37/10

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРblTMAM

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ (54) КОЛЕСНАЯ ПАРА й

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4603791/11 (22) 09,11,88 (46) 07.09.91, Бюл. N 33 (75) Ж.М. Касылкасов (53) 625.032.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1562156, кл. В 60 В 37/10, 1988.

„„SU„, 1б75125 А1 (57) Изобретение относится к шахтному рельсовому транспор1у, в частности к ходовой части вагонеток. Цель изобретения— улучшение эксплуатационных характеристик. Ось выполнена в виде цилиндрических частей 5 и 6. охватывающих упру ий элемент из полимерного материала (например, из резины), причем по концам цилиндрических частей 5 и 6 жестко прикреплены овальные пластины. 3 ил.

1675125

Изобретение относится к шахтному рел ьсовому транспорту,в частности к ходовой части вагонеток.

Цель изобретения — улучшение эксплуата цио н н ых характеристик. 5

На фиг, 1 изображена колесная пара; на фиг. 2 — видА на фиг. 1; на фиг. 3 — вид Б на фиг. 1, Колесная пара состоит из колес с подшипниками 1, надетых на втулки 2, которые 10 стянуты болтами 3. Колеса 1 своими втулками 2, которые имеют овальные отверстия, надеты на овальные пластины 4 и ограничены их выступами, Овальные пластины 4 жестко прикреплены к цилиндрическим частям 5 15 и 6 оси, охватывающих упругий элемент 7 из полимерного материала {например из резины). Колеса на оси закреплены с помощью шайб 8 и упругих разреэных втулок 9.

Колесная пара работает следующим об- 20 разом.

Во время движения возникающие удары передаются от колес 1 цилиндрическим частям 5 и 6, а от них упругому элементу 7. который, деформируясь, сглаживает удары.

От проворачивания втулок 2 на оси предохраняют овальные пластины 4.

Формула изобретения

Колесная пара, содержащая колесные центры, установленные посредством подшипников на втулках, через которые пропущены концевые части оси, боковые поверхности которых и сопряженные с ними внутренние боковые поверхности соответствующих втулок выполнены плоскими и ориентированы вертикально, и связанные с втулками и установленные с возможностью взаимодействия с торцовыми поверхностями последних стопорные элементы, отличающаяся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик, ось выполнена полой и составной из установленных с зазором одна относительно другой верхней и нижней частей и снабжена расположенным между последними упругим элементом.

Фиг 3

Составитель С. Романов

Редактор С, Патрушева Техред М,Моргентал Корректор M. Шароши

Заказ 2966 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва,, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина. 101

Колесная пара Колесная пара Колесная пара 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к рудничному транспорту

Изобретение относится к рельсовому транспорту, применяемому в горной промышленности, в частности к ходовом части

Изобретение относится к рельсовому транспорту

Колесо // 1418072
Изобретение относится к рельсовому транспорту

Изобретение относится к оборудованию для производства керамических iстроительных материалов

Колесо // 1685757
Наверх