Контейнеровоз



 

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к контейнеровозам, и может быть использовано на контейнерных площадках при проведении погрузо-разгрузочных работ. Цель изобретения - повышение надежности, упрощение конструкции и исключение повреждений контейнера Контейнеровоз содержит горизонтальную раму 1, силовой блок 2. кабину, ведущие колеса и выдвижную в длину секцию 5 от привода 6 раздвижения. На выдвижной секции 5 шарнирно с возможностью поворота и фиксации в крайних положениях в поперечной вертикальной плоскости закреплены откидные стойки 7 с колесами 8 Приводной в вертикальном направлении упор 9 может контактировать с крышей контейнера. Грузоподьемное устройство установлено на горизонтальной раме 1. На силовом блоке 2 установлены выдвижные в вертикальном направлении опоры 12 с колесами 13 12 ил

СОЮЗ СОВЕ1СКИХ

СОПИ А П И С! ИЧ Е С К ИХ

РЕСПУБЛИК!

s1>» В 60 Р 3/00, 1/02

ГОСУДАРСТВЕ НЬ! И КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

12 (21) 4722913/11 (22) 24.07.89 (46) 07.09.91. Бюл. М 33 (71) Воронежский политехнический институт (72) А.M. Литвиненко (53) 629.114.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1527035, кл. В 60 P 3/00, 1987. (54) КОНТЕЙНЕРОВОЗ (57) Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к контейнеровозам, и может быть использовано на контейнерных площадках при проведении погруэо-разгрузочныхх работ. Цел ь изобретения — повы шение надежности, упрощение конструкции и

; „SU ÄÄ 1675137 А1 исключение повреждений контейнера. Контейнеровоз содержит горизонтальную раму

1, силовой блок 2, кабину, ведущие колеса и выдвижную в длину секцию 5 от привода 6 раздвижения. На выдвижной секции 5 шарнирно с воэможностью поворота и фиксации в крайних положениях в поперечной вертикальной плоскости закреплены откидные стойки 7 с колесами 8. Приводной в вертикальном направлении упор 9 может контактировать с крышей контейнера. Грузоподьемное устройство установлено на горизонтальной раме 1. На силовом блоке 2 установлены выдвижные в вертикальном направлении опоры 12 с колесами 13

12 ил.

1675137

10

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к контейнеровозам, и может быть использовано на контеинерных площадках при проведении погрузо-разгрузочных работ.

Цель изобретения — повышение надежности, упрощение конструкции и исключение повреждений контейнера.

На фиг. 1 изображен контейнеровоз, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — то же, в аксонометрии; на фиг. 4— то же, при подъезде к контейнеру; на фиг. 5 — то же, при вдвигании в длину секции и выпуске выдвижных опор с колесами; на фиг. 6 —; на фиг. 7— остановка контейнеровоза перед контейнером; на фиг. 8 — то же, откидные стойки с колесами подняты вверх; на фиг. 9 — вид сверху на контейнеровоз с поднятыми откидными стойками; на фиг. 10 — наезд на контейнер и упор на него, в крышу контейнера; на фиг. 11 — контейнеровоз с опущенными откидными стойками и выдвинутой в длину секций горизонтальной рамы; на фиг.

12 — контейнеровоз в транспортном положении.

Контейнеровоз содержит горизонтальную раму 1, силовой блок 2 с кабиной 3, на одном конце которого в нижней части смонтированы ведущие колеса 4, а в верхней части силового блока 2 смонтирована горизонтальная рама 1 с выдвижной в длину секцией 5 и приводом 6 раздвижения, На выдвижной секции 5 на ее свободном конце шарнирно закреплены откидные стойки 7 с колесами 8 с возможностью поворота и фиксации в крайних положениях в поперечной вертикальной плоскости. Приводной в вертикальном направлении упор 9 связан с горизонтальной рамой 1 и может контактировать с крышей контейнера 10, а грузоподъемное устройство 11 установлено на неподвижной части горизонтальной рамы 1, Приводной упор 6 закреплен не неподвижной части горизонтальной рамы 1, а на другом конце силового блока 2 установлены выдвижные в вертикальном направлении опоры 12 с колесами 13.

Контейнеровоз работает следующим образом.

Исходное положение — грузоподьемное устройство 11 поднято и находится в верхнем положении. Упор 9 зафиксирован в верхнем положении (фиг. 4). Горизонтальная рама 1 максимально раздвинута. Затем при помощи привода 6 раздвижения происходит сближение секции 5 гориэонгапьной рамы 1 с ее неподвижной частью, а для исключения наклона контейнеровоза выдвигаются выдвижные опоры 12 с колесами 13, при этом по достижении максимального сближения контейнеровоз движется влево (фиг. 6) так, что колеса 8 оказываются у торца контейнера 10. Далее приводом поворачивают откидные стойки 7 с колесами 8 в стороны. По мере выдвижения выдвижной секции 5 горизонтальной рамы 1 центр тяжести контейнера переносится на силовой блок 2 и колеса 13 выдвижных опор 12, поэтому колеса 8 откидных стоек 7 отрываются от поверхности (фиг. 7). Окончание этой операции показано на фиг, 8 и 9. В этом положении контейнеровоз движется влево в положение, как показано на фиг, 10. Затем опускается выдвижной упор

9 на крышу контейнера 10 (фиг. 10). Далее выдвижная секция 5 выдвигается относительно неподвижной части горизонтальной рамы 1, опорные стойки 7 опускаются за торец контейнера 10. После этого поднимается выдвижная опора 12, колеса 8 откидных стоек 7 контактируют с поверхностью. Производится ориентировка грузоподьемного устройства

11, его опускание, захват и фиксация контейнера 10, подъем контейнера и обратное смещение груэоподьемного устройства 11 в исходное положение. Контейнеровоз готов для совершения транспортных перемещений.

Разгрузка осушествляется в обратной последовательности.

Формула изобретения

Контейнеровоз, содержащий горизонтальную раму, силовой блок с кабиной, на одном конце которого s нижней части смонтированы ведущие колеса, а в верхней части силового блока смонтирована горизонтальная рама с выдвижной в длину секцией и приводом раздвижения, при этом на выдвижной секции. на ее свободном конце, шарнирно закреплены откидные стойки с колесами с возможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости, приводной в вертикальном направлении упор, связанный с горизонтальной рамой и контактирующий с крышей контейнера, и грузоподъемное устройство, установленное на неподвижной части горизонтальной рамы, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, упрощения конструкции и исключения повреждений контейнера, приводной упор закреплен на неподвижной части горизонтальной рамы, а на другом конце силового блока установлены выдвижные в вертикальном направлении опоры с колесами, 1675137

-2

Фиг.б

1675137

С оста вител ь А. Мазил кин

Техред М.Моргентал Корректор M. Максимишенец

Редактор Л.Волкова

Производс1не п плдл1ельский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 2966 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государг: н;нного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035. Москва, Ж-З5, Раушская наб., 4/5

Контейнеровоз Контейнеровоз Контейнеровоз Контейнеровоз 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортировке бетонных смесей, но может быть использовано в приемных емкостях на строительных площадках, а также там, где требуется перемешать слабо текучие компоненты в емкостях коробчатой формы

Изобретение относится к оборудованию для приготовления и транспортирования бетонных смесей и может быть использовано в колесных бетонотранспортных машинах

Изобретение относится к транспорту, а именно к транспортным средствам для эвакуации поврежденных автомобилей

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки и разгрузки длинномерных грузов, преимущественно древесины

Изобретение относится к коникам лесозаготовительных машин

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки пылевидных материалов, например цемента, соды, золы

Изобретение относится к транспорту, а именно к устройствам для транспортировки и разгрузки на ходу длинномерных изделий, например опор, с железнодорожной платформы

Изобретение относится к коникам транспортных средств для транспортировки и разгрузки лесоматериалов

Изобретение относится к транспортным средствам для погрузки, разгрузки и транспортировки штучных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к автопоездам с седельными полуприцепами для перевозки грузов

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к контейнеровозам, и может быть использовано на погрузочнораэгрузочных контейнерных площадках

Изобретение относится к погрузочноразгрузочной и транспортной технике, может найти применения при погрузке и разгрузке автотранспортных средств и позволяет повысить производительность и снизить энергоемкость Погрузочно-разгрузочный комплекс включает в себя перегрузочное основание с жестко закрепленными опорными элементами, между которыми расположены подвижные элементы 14 с пазами 13, в которых размещена с возможностью перемещения в вертикальной плоскости ось 12, для взаимодействия со стопорами, размещенными в балках 6 транспортного средства 2 Платформа 4 транспортного средства выполнена с пазами для размещения балок 6, связанных шарнирными рычагами 5 с платформой 4

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано на перэвозке роторно-винтовых машин и погрузке их в кабину летательного аппарата

Изобретение относится к устройствам для подъема и перемещения груза, преимущественно судовых блок-модулей, Целью изобретения является повышение надежности

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к средствам малой механизации, и может быть использовано в конструкциях трехи четырехколесных электропогрузчиков, автокаров при перевозке грузов на поддонах

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано при погрузке, разгрузке и перевозке контейнеров с различными грузами

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам транспортных средств

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к полуприцепам, предназначенным для перевозки и размещения съемных кузовов, контейнеров или различных штучных и пакетированных длинномерных и тяжеловесных грузов в морских и речных портах

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к самоходным транспортным средствам, оборудованным погрузо-разгрузочными устройствами и перевозящим контейнеры на погрузочно-разгрузочных площадках и в портах

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к автомобилям для перевозки сосудов, ящиков или иных грузов
Наверх