Устройство для передвижения контейнеров в кузове автомобиля

 

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки грузов, в частности для транспортирования в автомобилях товаров в различных контейнерах и на поддонах , и может быть использовано в торговле . Цель изобретения - расширение функциональных возможностей специализированного автотранспорта. Поставленная цель достигается тем, что ролики дорожки объединены в роликовые цепи 1. оси 2, фиксатор, расположенные в кузове автомобиля соответствующим образом. При перевозке контейнеров с колесной опорой и других тароштучных грузов роликовая цепь 1 подвешивается на фиксаторе к передней стенке кузова, освобождая тем самым пол кузова для погрузки. 1 з. п. ф-лы, 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (l 9) (I I) IsI>s В 60 Р 1/52

ГОСУДАРСТВЕ ННЫ И КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

9иа1 (21) 4672930/11 (22) 10.03.89 (46) 15.09.91. Бюл. N. 34 (75) А. А. Королев и С. А. Королев (53) 629.114.41(088.8) (56) Патент Великобритании М 1431035. кл, В 60 P 1/52, 1976. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

КОНТЕ Й Н Е POB В КУЗОВ Е АВТОМОБИЛЯ (57) Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки грузов, в частности для транспортирования в автомобилях товаров в различных контейнерах и на поддонах, и может быть использовано в торговле, Цель изобретения — расширение функциональных возможностей специализированного автотранспорта. Поставленная цель достигается тем, что ролики дорожки объединены в роликовые цепи 1, оси 2, фиксатор. расположенные в кузове автомобиля соответствующим образом. При перевозке контейнеров с колесной опорой и других тароштучных грузов роликовая цепь 1 подвешивается на фиксаторе к передней стенке кузова, освобождая тем самым пол.кузова для погрузки. 1 з. и. ф-лы, 4 ил.

1676868

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки грузов, в частности для транспортирования в автомобилях товаров в различных контейнерах и на поддонах, и может быть использовано в отрасли торговли.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей специализированного автотранспорта.

На фиг. 1 представлено устройство, вид сверху; на фиг. 2 — то же, разрез по оси с погруженным контейнером; на фиг. 3 — кузов автомобиля с погруженными контейнерами при открытой и закрытой задней стенке кузова, разрез; на фиг, 4 — то >ке, с собранной роликовой цепью.

Устройство содержит роликовые цепи 1, соединенные попарно осями 2, штыри 3, вмонтированные в кузов автомобиля у передней стенки, фиксаторы 4, вмонтированные в переднюю стенку кузова автомобиля. Кроме того, на черте>ках показаны контейнеры

5 с полозьями 6, кузов 7 автомобиля, задняя стенка 8 кузова 7, эстакада 9 склада или магазина.

Устройство работает следующим образом, Для погрузки контейнеров 5 с полозьями 6 устройство располагают на дне кузова

7 автомобиля, зацепив ось 2, соединяющую первые звенья цепей 1, за штыри 3 в дне кузова 7. Тем самым обеспечивается закрепление цепей 1 в кузове 7, Роликовые цепи 1 разворачивают по всей длине кузова

7, на откинутой задней стенке 8 кузова и на эстакаде 9 магазина или склада, так как длина цепи 1 больше длины кузова 7. По роликовым цепям 1 первый контейнер 5 передвигают до передней стенки кузова, Затем также передвигают следующий контейнер 5 и т,д, да тех пор, пока весь кузов

7 автомобиля не будет загружен. Далее оставшийся участок цепи 1 складывают так, чтобы он полностью заполнял зазор между

5 последним контейнером 5 и поднятой задней стенкой кузова 8, обеспечивая, тем самым, закрепление перевозимых контейнеров 5 (на фиг. 3 показано пунктиром), 10 Выгрузку контейнеров 5 производят в обратном порядке, Для перевозки в этом же автомобиле контейнеров на колесной основе или других грузов цепь 1 складывается и подвешивает15 ся за оси 2 на фиксаторах 4, которые могут быть выполнены в виде крючьев. В результате дно кузова освобождается от цепей 1 (фиг, 4).

20 Формула изобретения

1. Устройство для передвижения контейнеров в кузове автомобиля, содержащее роликовые дорожки, параллельно располо25 женные на дне кузова вдоль его боковых стенок, причем оси передних роликов дорожек прикреплены к передней стенке кузова автомобиля, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью расширения функциональных воз30 можностей специализированного автотранспорта путем перевозки различных типов контейнеров, роликовые дорожки выполнены в виде роликовых цепей, попарно соединенных одна с другой осями, а к передней

35 стенке кузова прикреплен L-образный фиксатор для осей роликовых цепей.

2. Устройство по и. 1, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью упрощения устройства, длина роликовых цепей больше длины куэо40 ва автомобиля.

Составитель А.Мазилкин

Техред М.Моргентал Корректор С.Шевкун

Редактор IVl.Toâòèí

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 3074 Тираж 3 2 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35,. Раушская наб., 4/5

Устройство для передвижения контейнеров в кузове автомобиля Устройство для передвижения контейнеров в кузове автомобиля Устройство для передвижения контейнеров в кузове автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки контейнеров Целью изобретения является повышение долговечности, уменьшение кинетической энергии перемещаемых грузов

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и позволяет повысить эффективность использования контейнеровозов в узкорядных посадках, что достигается путем обеспечения загрузки контейнеровоза с торцовой части и уменьшения подвижности тары

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам и может быть использовано на грузовых транспортных средствах

Изобретение относится к автомобильному транспорту для перевозки пакетированных грузов, например кирпичей на поддонах

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к устройствам для вывоза собранного в контейнеры урожая из междурядий

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам и может быть использовано на грузовых транспортных средствах

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано для перевозки крупногабаритных грузов

Изобретение относится к области автомобильного транспорта, а именно к транспортным средствам, и может быть использовано при погрузке, перевозке и разгрузке крупногабаритных грузов на платформе

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки и механизированной погрузки, разгрузки крупнотоннажных контейнеров

Изобретение относится к автомобильному транспорту, оснащенному средствами для погрузки и выгрузки специальных грузов, а именно автомобилей

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов в лесозаготовительной промышленности, преимущественно к сортиментовозам

Изобретение относится к технологическому оборудованию чокерных тралевочных тракторов и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортным средствам, используемым в технологических процессах перегрузки контейнеров в аэропортах на участке самолет-склад или склад-самолет

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для разгрузки грузовой платформы автомобиля. На грузовую платформу устанавливаются два боковых откидных борта (3) уменьшенной высоты, снабженных механизмом фиксации борта и рукояткой управления разгрузкой (5). К верхней части каждого борта крепится гибкая связь (6), приводящая в движение соответствующий подвижный брус (8) через обводной ролик (7). Подвижный брус (8) перемещается по направляющим и возвращается в исходное положение пружинами (10). В задней части платформы расположен задний борт, снабженный механизмом регулирования угла его наклона. Задний борт устанавливается с наклоном назад. Изобретение снижает трудоемкость погрузочно-разгрузочных работ. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх