Пол @ транспортного средства

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4749212/11 (22) 16.10.89 (46) 15.09.91. Бюл. 6Ф 34 (71) Л ьвовская железная дорога (72) В. Ю. Кишинец (53) 625.2.011;65(088.8) (56) Патент США й. 4224880, кл. В 61 О

17/10, 1980. (54) ПОЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспорту, к полам универсальных железнодорожных платформ, крытых вагонов и других транспортных средств, выполненных с цельнометаллическими настилами, в которые можно забивать гвозди. Цель изобретения — повышение эффективности использования пола путем увеличения частоты проемов металлического настила для забивания гвоздей. Для

„, Ж„, 1б7б890 Al (я)э В 61 0 17/10, В 62 0 25/20, Е 04 F 15/06 этого горизонтальный настил пола выполнен из набора металлических полос 1, установленных на ребро и имеющих в верхней части наклонные поверхности (грани 4). Такая конструкция пола позволяет увеличить частоту проемов 2, повысив тем самым воэможность забивки гвоздей 8 практически в любую точку полезной площади пола, Кроме того, наличие наклонных граней в верхней части полос гарантирует обязательное соскальзывание гвоздя в проем, где он защемляется благодаря криволинейной конфигурации последнего. Цельность металлического настила обеспечивается поперечными цилиндрическими стержнями, расположенными в проемах и связывающими полосы в единый набор, жестко прикрепляемый к раме транспортнрго средства, 2 ил.

1676890

Изобретение относится к транспорту и касается, в частности, полов универсальных платформ, крытых вагонов и других трансfloртных средств, выполненных с цельнометаллическими настилами, в которые можно забивать гвозди.

Цель изобретения — повышение эффективности использования пола путем увеличения частоты проемов металлического настила для забивания гвоздей.

На фиг. 1 показана часть пола транспортного средства, поперечный разрез; на фиг.

2 — план части пола с ме"тным вырывом защитного слоя, Пол транспортного средства содержит опорные металлические элементы, выполненные иэ поставленных на ребро полос 1, установленных с зазорами между собой, образуя проемы 2. Для предотвращения попадания пыли и влаги сквозь проем 2 последний заполнен герметизирующим теплоиэоляционным материалом 3, Полосы

1 имеют в своей, верхней части наклонные грани 4. а боковые поверхности выполнены выпукло-вогнутыми, образуя криволинейный проем 2, причем смежные полосы 1 установлены параллельно и связаны в проемах 2 поперечными цилиндрическими стержнями 5. Сверху и снизу пол покрыт защитным антикорроэионным и теплоизоляционным защитным слоем 6. Для фиксации груза служит деревянный брусок 7 который крепится к полу гвоздем 8, защемляемым в проеме 2, При эксплуатации, например универсальной платформы, имеющей предлагаемый пол, на ней устанавливают деревянный брусок 7, фиксирующий транспортируемый груз на платформе. 3.-:.-крепление бруска 7 производится гвоздем 8, который, войдя в проем 2, эащемляется в нем, При атом гарантируется надежное попадание гвоздя 8 в проем 2, поскольку гвоздь 8 после выхода из бруска 7 на грань 4 полосы 1 отклонится наклонной гранью 4 и обязательно попада5 ет в выпукло-вогнутый проем 2 даже при наличии защитного теплоизоляционного слоя 6, покрывающего настил.

Защемлению гвоздя 8 в проеме 2 способствует криволинейная форма проема 2, 10 а также то, что размеры проема 2 соизмеримы с диаметром гвоздя 8 (несколько превышают его диаметр), Не препятствует забивке гвоздя 8 в практически любую точку .оризантального настила также и наличие

15 внутри проемов стержней 5, так как, встретив на пути связывающий полосы 1 стержень 5, гвоздь 8 соскользнет с его боковой поверхности и гарантированно войдет в проем 2, чем и будет закреплен брусок 7.а

20 значит, и транспортируемый груз, например, гусеничная машина) к металлическому .полу транспортного средства.

Формула изобретения

25 Пол транспортного средства, содержащий опорные металлические элементы, покрытые защитным слоем, образующие горизонтальный настил с проемами, ограниченными криволинейными параллельными

30 боковыми поверхностями смежных опорных элементов и заполненными герметизирующим теплоизоляционным материалом, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности его использова35 ния путем увеличения частоты проемов металлического настила для забивания гвоздей, каждый опорный элемент представляет собой установленную на ребро по-, лосу с наклоненной верхней гранью, причем

40 полосы соединены между собой размещенными в проемах поперечными стержнями.

1676890

Составитель Е.Мэкрович

Техред M.Mîðãåíòàë Корректор Л.Бескид

Редактор М.Товтин

Производственно-издательский комбинат "Патент". г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 3075 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва. Ж-35, Раушская наб„4/5

Пол @ транспортного средства Пол @ транспортного средства Пол @ транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к промышленности строительных материалов, в частности к элементам полов, и может быть использовано при изготовлении антистатических полов зданий различного назначения

Изобретение относится к транспортном ) машиностроению и может быть использовано в конструкциях кузовов автомобилей , железнодорожных вагонов, предназначенных для перевозки сыпучих и кусковых грузов

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается конструкции элементов кузовов грузовых транспортных средств

Изобретение относится к устройствам крепления монтажного люка в пассажирском салоне автобуса Цель повышение надежности, снижение шума в салоне и предотвращение попадания пыли в салон

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к вагонамсамосвалам

Вагонетка // 1654074
Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано для перевозки увлажненных, склонных к налипанию грузов на подземных предприятиях добывающих отраслей Цель изобретения повышение долговечности путем предохранения футеровки от износа

Изобретение относится к вагоностроению и касается конструкции вагонов для транспортировки кусковых грузов, преимущественно полувагонов

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается конструкции элементов кузовов грузовых транспортных средств
Наверх