Домкрат для автомобиля

 

Изобретение относится к подъемным устройствам для автомобиля. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем использования для запуска двигателя автомобиля.. Домкрат содержит шестерни 5 и 6, пусковой вал 20, входящий в зацепление с храповиком коленчатого вала двигателя 24. При опускании автомобиля вал 20, вращаясь вместе с шестернями 5 и 6, запускает двигатель. 2 ил

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (st)s В 66 F 3/04, В 60 S 9/04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4607329/11 (22) 22,11.88 (46) 15.09.91. Бюл. М 34 (71) Университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы (72) И.А.Барский и Г.В.Орлова (53) 621.866(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

hL 511285, кл. В 66 F 3/04, 1974.

Патент США М 3921958, кл. В 60 S 9/02, 1975, „„5U„„1677018 А1 (54) ДОМКРАТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ (57) Изобретение относится к подъемным устройствам для автомобиля. Цель изобретения — расширение функциональных возможностей путем использования для запуска двигателя автомобиля. Домкрат содержит шестерни 5 и 6, пусковой вал 20, входящий в зацепление с храповиком коленчатого вала двигателя 24. При опускании автомобиля вал 20, вращаясь вместе с шестернями 5 и 6, запускает двигатель. 2 ил, 1677018

Изобретение относится к подъемным устройствам для автомобиля, Цель изобретения — расширение функциональных возможностей путем использования для запуска двигателя авто- 5 мобиля.

На фиг.1 показан домкрат, общий вид; на фиг,2 — разрез А-А на фиг.1.

Домкрат содержит две зубчатые рейки

1 и 2, связанные поперечинами 3 и 4. В 10 зацеплении с рейками находятся две шестерни 5 и 6 одинакового диаметра. Шестерня 5 жестко связана с шестерней 7, входящей в зацепление с шестерней 9. Шестерни 5 и 7 своими ступицами 10 и 11 15 соединены с цилиндрическими выточками в траверсах 12 и 13, что позволяет им свободно вращаться. Шестерня 9 сидит на шпонке на валу 14, шестерня 6 свободно сидит на этом валу, Вал 14 с помощью 20 шпонки соединен с храповиком-стопором

15, в зацепление с которым входит собачка 16, свободно сидящая на оси 17, Траверса

12 домкрата своим выступом 18 соединена с бампером 19 автомобиля. Пусковой вал 25

20 шлицами 21 соединен с шестернями 5 и 7 и своим выступом 22 входит в зацепление с храповиком 23 носка коленчатого вала двигателя 24. Ручка домкрата соединена с валом 14. 30

Устройство действует следующим образом.

При подьеме автомобиля домкратом водитель вращает ручку 25 и вращение через

Шестерни 9 и 7 передается шестерням 5 и 6. 35

При этом траверса 12, опираясь своми выступом 18 за бампер 19, поднимает колеса

26 автомобиля на высоту h, Храповик-стопор с собачкой 16 стопорят автомобиль на заданной высоте. При необходимости пуска двигателя с помощью домкрата выступ

22 вала 20 вводят в зацепление с храповиком 23, Собачку 16 выводят из зацепления с храповиком-стопором 15 и автомобиль начинает опускаться. При этом шестерни 5 и 6, обкатываясь по рейкам 1 и 2, передают свое вращение валу 20 и через храповик 23 — носку коленчатого вала, Как только двигатель запустится, храповик 23 выталкивает пусковой вал 20 влево и зацепление двигателя с домкратом прекращается.

Формула изобретения

Домкрат для автомобиля, содержащий по крайней мере одну неподвижную стойку, подьемно-опускную траверсу с консольно закрепленной опорной площадкой для рамы автомобиля и механизм вертикального перемещения траверсы, включающий в себя зубчатую передачу, одна шестерня которой, расположенная на соедийенной с траверсой оси. связана с зубчатой рейкой, закрепленной на неподвижной стойке, а другая — с рукояткой, отл ича ю щий с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем использования для запуска двигателя автомобиля, первая шестерня соединена с осью шлицевым соединением. при этом упомянутая ось размещена одним концом за габаритом края опорной площадки и снабжена смонтированным на этом конце приспособлением для соединения с храповиком вала двигателя автомобиля.

Домкрат для автомобиля Домкрат для автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к фиксатору подвижного элемента

Изобретение относится к автомобилестроению , в частности к опорным устройствам автомобилей с опрокидывающимихноваизаОССТилеустими/0 ся кузовами

Изобретение относится к раздвижной опоре для полуприцепов

Изобретение относится к устройствам, препятствующим скольжению опорной лапы для самоходной машины. Устройство, препятствующее скольжению опорной лапы, содержит основание, опорную лапу, фиксатор и скользящую направляющую структуру. Скользящая направляющая структура расположена между опорной лапой и основанием, и опорная лапа допускает скольжение по основанию вдоль заданного направления посредством скользящей направляющей структуры, а фиксатор расположен на основании и опорной лапе, и, когда опорная лапа скользит к заданному положению фиксации по основанию вдоль заданного направления посредством скользящей направляющей структуры, фиксатор способен фиксировать опорную лапу на основании. Самоходная машина содержит неподвижную раму, опорную ногу А-образной формы, телескопические силовые механизмы и устройство, препятствующее скольжению опорной лапы. Достигается улучшение характеристики противодействия боковому скольжению опорной ноги. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 16 ил.

Изобретение относится к подьемнотранспортному оборудованию
Наверх