Способ наводки наплавного моста

 

ССОЗ СОВЕТ(ЖИХ

СОЦИЛ ЛИСТ!+1ЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 Е 01 0 15/14

ОПИСАНИЕ ИЗОБ Е1ЕНЩ

К АВТОРСИОМУ СВИДЕТЕПЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4652360/33 (22) 21.02.89 (46) 15.09.91. Бюл. № 34 (72) Б, М, Григорьев и В. М., Шаманский (53) 624.87 (088.8) (56) Руководство по понтонно-мостовому парку ПМП. М.: Военное издательство Министерства обороны СССР, !965, с. 155—

156, рис. 82. (54) СПОСОБ НАВОДКИ НАПЛАВНОГО

МОСТА (57) Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при наводке наплавных автодорожных мостов через водные преграды в условиях затопления местности в период паводка. Цель

2 изобретения — сокращение перерывов движения по мосту при изменении ширины водотока в период паводка. Способ наводки наплавного моста включает сборку моста вдоль одного из берегов водотока 2 длиной, превышающей наибольшую вероятную ширину водотока 2 в период паводка, и установку моста 1 в проектное положение поворотом до сопряжения с противоположным берегом. Продольная 3 ось моста 1 при этом образует острый угол а1 с осью

4 водотока 2. По мере изменения ширины водотока изменяют величину угла а между осью 3 моста 1 и осью 4 водотока 2 10 сопряжения концов моста с берегаMH гутем ополнительного поворота моста на угол а> или угол аз. 1 ил.

1677147

Формула изобретения

Составитель l. Богомолова

Редактор Н. Шитев Техред А. Кравчук Корректор А. Обручар

Заказ 3088 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж--35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Па1ент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при наводке наплавных автодорожных мостов через водные преграды в условиях затопления местности в период паводка.

Цель изобретения — сокращение перерывов движения по мосту при изменении ширины водотока в период паводка.

На чертеже изображен наплавной мост при различных углах поворота моста постоянной длины по мере изменения ширины водотока, план.

Способ наводки наплавного моста включает сборку моста 1 вдоль одного из берегов (на чертеже правого) водотока 2 и установку его- в проектное положение поворотом до сопряжения с противоположным берегом. Мост 1 собирают длиной, превы1цающей наибольшую вероятную ширину водотока 2 в период паводка. В первоначальном положении при установке моста 1 в проектное . положение продольная 3 ось моста при соединении его с противоположным берегом составляет угол а! с осью 4 водотока 2. По мере изменения ширины водотока 2 изменяют величину угла а! между осью 3 моста и осью 4 водотока 2 до сопряжения концов моста 1 с берегами путем дополнительного поворота моста на угол а или угол аз.

Использование предлагаемого способа наводки наплавного моста в условиях изменяющейся ширины водотока при паводках позволяет при эксплуатации моста сократить перерывы движения по нему за счет того, что длина моста остается постоянной.

Способ наводки наплавного моста, включающий сборку моста вдоль одного из берегов водотока и установку его в проект1Б ное положение поворотом до сопряжения с противоположным берегом, отличающийся тем, что, с целью сокращения перерывов движения по мосту при изменении ц;ирины водотока в период паводка, мост собирают длиной, превышающей наибольшую вероятную ширину водотока, а установку его производят под острым углом к оси водотока, причем по мере изменения ширины водотока изменяют величину угла между осью моста и ось4О водотока до сопря25 жения концов моста с оерегами пу дополнительного поворота моста.

Способ наводки наплавного моста Способ наводки наплавного моста 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству, в частности к монтажу, и может быть использовано для установки конструкций, оборудования или груза в проектное положение

Изобретение относится к мостостроению

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при монтаже и демонтаже пролетных строений, в частности при реконструкции и капитальном ремонте преимущественно железнодорожных мостов

Изобретение относится к мостостроению

Изобретение относится к мостостроению , в частности к строительству или реконструкции однопролетных однопутных мостов с металлическими пролетными строениями (фермами) на строящихся или действующих транспортных магистралях

Изобретение относится к строительству инженерных сооружений, в частности к транспортному и гидротехническому строительству

Изобретение относится к мостостроению

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано для усиления главных балок эксплуатируемых мостов при их реконструкции

Изобретение относится к мостостроению

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в разводных преимущественно наплавных мостах, возводимых через водные преграды со значительной скоростью течения потока

Изобретение относится к переправочным средствам, в частности к паромно-мостовым машинам, Цель изобретения - повышение удобства в эксплуатации

Изобретение относится к переправочным средствам, в частности к паромно-мостовым машинам

Изобретение относится к строительству, в частности к способам усиления ледяного покрова

Изобретение относится к области мостостроения и может быть использовано при наведении наплавных мостов

Изобретение относится к конструкциям самоходных амфибийных средств, в частности к переправочно-десантным средствам, предназначенным для переправы через водные преграды и высадки на морские побережья бронетанковой и автомобильной тёх НИКИ

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано ., при сборке плашкоутов из понтонов

Изобретение относится к области мостостроения, в частности к способу наводки наплавного моста

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно к паромам
Наверх