Контактная сеть

 

Изобретение относится к городскому транспорту. Цель изобретения - предупреждение обрыва контактного провода. Устройство содержит сезонную вставку 1 из отрезка контактного провода с износом, близким к предельно допустимому, устанавливаемую на регулируемых участках перед началом зимнего сезона и шунтируемую дополнительным поддерживающим тросом 6, предупреждающим большие повреждения контактной сети. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)з В 60 М 1/12, 1/26

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОВРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

:-;1

1 †.ф

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (54) КОНТАКТНАЯ СЕТЬ (21) 4736201/11 (22) 04.07.89 (46) 07.10.91. Бюл. N 37 (75) В.И.Попов (53) 621,332.3 (088.8) (56) Афанасьев А.С. Контактные сети трамвая и троллейбуса. — M,: Транспорт, 1988, с.182 — 183.

„;, Я „„1682220 А1 (57) Изобретение относится к городскому транспорту. Цель изобретения — предупреждение обрыва контактного провода. Устройство содержит сезонную вставку 1 из отрезка контактного провода с износом, близким к предельно допустимому, устанавливаемую на регулируемых участках перед началом зимнего сезона и шунтируемую дополнительным поддерживающим тросом 6, предупреждающим большие повреждения контактной сети. 2 ил.

1682220 шая вероятность обрыва — в месте установки сезонной вставки, так как она является наиболее слабым элементом регулируемого участка сети, В случае обрыва вставки,(своеобразного механического предохранителя) шунтирующее устройство не позволяет концам контактного провода опасно разойтись и упасть на проезжую часть, что предупреждает большие повреждения контактной сети.

Составитель Н. Кецарис

Редактор И. Шулла Техред М.Моргентал Корректор М, Максимишинец

Заказ 3374 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35. Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r, Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к электрифицированному транспорту с токосьемом от контактных проводов, в частности к контактной сети городского транспорта.

Цель изобретения — предупреждение 5 обрыва контактного провода.

На фиг. 1 показана контактная сеть с цепной некомпенсированной подвеской, общий вид; на фиг. 2 — контактная сеть с простой (на кронштейнах или гибких попе- 10 речинах) подвеской.

Контактная сеть содержит сезонную вставку 1 из отрезка контактного провода, имеющего износ, близкий к предельно допустимому, например для провода M Ф-85 15 высота сечения около 9,1 мм. Сезонная вставка 1 соединяется с контактным проводом 2 стыковыми зажимами 3, а концы провода соединены при помощи скользящих подвесов 4 с несущим тросом 5 (фиг. 1) или 20 при помощи поддерживающего (предохра- . нительного) троса 6, соединенного через изолятор 7 с гибкой поперечиной или кронштейном 8 (фиг. 2).

Контактная сеть работает следующим 25 образом.

При значительном снижении температуры воздуха и увеличении вследствие этого натяжения контактного провода наиболь30

Формула изобретения

Контактная сеть, содержащая контактный провод, подвешенный посредством зажимЬв к несущему элементу через изолятор и поддерживающий трос, и сезонную вставку, врезанную в контактный провод посредством зажимов, отличающаяся тем, что, с целью предупреждения обрыва контактного провода, она снабжена прикрепленным к несущему элементу в месте крепления основного поддерживающего троса дополнительным поддерживающим тросом, связанным с контактным проводом через зажим, расположенный по другую от основного поддерживающего троса сборку сезонной вставки, которая выполнена из отрезка контактного провода с сечением предельно допустимого износа.

Контактная сеть Контактная сеть 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электрическим сетям, контактирующим с токоснимателями транспортных средств

Изобретение относится к электрифицированному транспорту, а именно к компенсирующим анкеровочным устройствам

Изобретение относится к устройствам, компенсирующим температурные деформации контактных проводов контактной сети троллейбуса, и позволяет повысить надеж20 1 ность компенсатора и снизить его массу

Изобретение относится к городскому электротранспорту, а именно к конструкциям компенсирующих устройств для участков контактной сети троллейбуса и трамвая, оборудованных штанговым токоприемником, и обеспечивает повышение надежности токосъема

Изобретение относится к электрическому транспорту, в частности к техническому обслуживанию контактной сети

Изобретение относится к электрическому транспорту и может использоваться для измерения износа контактных проводов

Изобретение относится к устройствам контроля состояния проводов контактной сети

Изобретение относится к устройствам электроснабжения транспортных средств

Изобретение относится к приборам для автоматической регистрации параметров контактной подвески

Изобретение относится к оборудованию контактной подвески средствами контроля теплового состояния проводов и позволяет повысить надежность

Изобретение относится к устройствам контроля исправности заземлений электроустановок , преимущественно к устройствам контроля диодных заземлений опор контактной сети

Изобретение относится к электрическому транспорту, в частности к устройствам автоматического измерения параметров контактной сети

Изобретение относится к электрическому транспорту, может быть использовано в устройствах для измерения параметров контактной сети и обеспечивает повышение точности измерения

Изобретение относится к области опорно-подвесных устройств и может быть применено на контактной сети постоянного и переменного тока железной дороги
Наверх