Опорное устройство подъемно-транспортной машины

 

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и может быть использовано в автомобильных кранах , манипуляторах и др, грузоподъемных машинах. Цель изобретения - повышение надежности. В корпусе 1 смонтированы балки 2 с опорными домкратами 3, проушины 7 которых надеты на концевые цапфы 6 балок 2. Проушины 7 снабжены роликами 8, смонтированными с возможностью перемещения по винтовым направляющим 5, при креплении к торцам корпуса 1. При выдвижении балок 2 происходит поворот в рабочее положение опорных домкратов 3 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)ю В "6 С 23/80

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4696445/11 (22) 26.05.89 (46) 15.10.91. Бюл. М 38 (71) Майкопское научно-производственное объединение по лесному машиностроению (72) Д. Ю. Федорняк и B. Г, Питеев (53) 621.873/875(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

t+ 348487, кл. В 66 С 23/80, 1970. (54) ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ПОДЬЕМНОТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и может Ы 1684247 А1 быть использовано в автомобильных кранах, манипуляторах и др. грузоподъемных машинах. Цель изобретения — повышение надежности. В корпусе 1 смонтированы балки 2 с опорными домкратами 3, проушины 7 которых надеты на концевые цапфы 6 балок

2. Проушины 7 снабжены роликами 8, смонтированными с возможностью перемещения по винтовым направляющим 5, при креплении к торцам корпуса 1. При выдвижении балок 2 происходит поворот в рабочее положение опорных домкратов 3, 4 ил.

1684247

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и может найти примененив в автомобильных кранах, гидроманипуляторах и грузоподъемных машинах.

Цель изобретения — повышение надежности.

На фиг. 1 изображена высотная опора в рабочем положении, на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 — вид Д на фиг. 1.

Выносная опора подъемно-транспортной машины состоит из смонтированных в полом корпусе 1 выдвижных балок 2, на наружных концах которых установлены опорные домкраты 3. Цилиндр 4 шарнирно связан своими концами с соответствующей из пары выдвижных балок 2.

На торцах корпуса 1 соосно гидроцилиндру 4 закреплены винтовые направляющие 5, выдвижные балки 2 снабжены смонтированными на их наружных концах соосными гидроцилиндру 4 цилиндрическими цапфами 6, на которых с возможностью поворота установлены проушины 7 с парными диаметрально размещенными роликами

8, смонтированными с воэможностью взаимодействия с соответствующими направляющими 5.

Для перевода выносной опоры из транспортного в рабочее положение оператора включает гидроцилиндр 4, который выдвигает балки 2. При этом происходит качение роликов 8, установленных Н««3 проушинах 7 опорных домкратов 3 по винтовым направляющим 5 с одновременным поворотом опорных домкратов 3 на цапфах 6 балок

2 из транспортного горизонтального в рабо5 чее вертикальное положение. Затем оператор включает гидроцилиндры 9 опорных домкратов 3 выдвигая последние до упора в рабочую площадку.

Перевод выносной опоры в транспорт10 ное положение осуществляют в обратной последовательности, Формула изобпитения

Опорное устройство подъемно-транспортной машины, содержащее смонтиро15 ванные в полом корпусе выдвижные в поперечном направлении балки, с наружными концами которых связаны опорные домкраты, и гидроцилиндр, шарнирно связанный одним концом с одной из указанных

20 балок, отличающееся тем,что,сцелью повышения надежности, оно снабжено закрепленными на торцах корпуса соосно гидроцилиндру винтовыми направляющими, выдвижные балки снабжены смонтирован25 ными на их наружных концах соосными гидроцилиндру цилиндрическими цапфами, установленными на последних с возможностью поворота, и жестко связанными с опорными домкратами втулками с парными

30 диаметрально размещенными роликами, установленными с возможностью взаимодействия с соответствующими направляющими, при этом цилиндр другим концом шарнирно связан; второй из указанных балок, 1684247

ФигЗ

Фиг,2

Составитель В. Преображенская

Редактор М, Кобылянская Техред М.Моргентал Корректор С. Черни

Заказ 3481 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Опорное устройство подъемно-транспортной машины Опорное устройство подъемно-транспортной машины Опорное устройство подъемно-транспортной машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, преимущественно к кранам на автомобильном шасси Цель изобретения - повышение устойчивости и снижение металлоемкости

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к системам управления выносными опорами стреловых самоходных кранов

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к гидроприводу выносных опор грузоподъемной машины

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения , а именно к выносным опорам грузоподъемной машины

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к выносным опорам грузоподъемных машин

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования, а именно к устройствам для управления вьшосными опорами грузовых платформ , например кранов

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения , а именно к выносным опорам грузоподъемной машины

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к грузоподъемной технике и может быть использовано в гидроприводах выносных опор преимущественно грузоподъемных машин

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к гидроцилиндрам двухстороннего действия для опускания и подъема опорно-установочных лап выносных аутригеров краноманипуляторных установок (КМУ)

Изобретение относится к области грузоподъемных транспортных средств, к их опорным конструкциям, обеспечивающим устойчивость от опрокидывания

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки и механизированной погрузки, разгрузки крупнотоннажных контейнеров

Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкциям самоходных погрузо-разгрузочных средств общего назначения, например подъемных кранов на автомобильном ходу

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к подъемникам или кранам малой грузоподъемности
Наверх