Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК ам Е 01 В 2 /16

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4652453/11 (22) 21.02.89 (46) 15.10.91. Бюл. Q 38 (71) Всесоюзный научно-исследовательский тепловозный институт (72) Ю.П.Тимонин, А,Л,Бидуля, О,П.Короткевич и В.А,Лысак (53) 625.144.5(088.8) (56) Машины для уплотнения балластной призмы. Руководство по эксплуатации 1984. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (57) Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути. Цель изобретения — повышение на. Ы „1684392 Al дежности устройства. Устройство содержит устанавливаемый на путевой машине поворотный кронштейн 2, виброуплотнитель 3, установленный на кронштейне 2 при помо, щи упругих элементов, образованных резинокордными пневматическими оболочками

4 и 5. Оболочки 4 расположены в горизонтальной плоскости, и соединяющие их линии образуют равнобедренный треугольник. Оболочки 4 наклонены так, что их оси пересекаются в одной точке, образуя с основанием треугольника углы, равные 30, 30 и

900. Одни концы оболочек 5 закреплены на кронштейне 2, а вторые — на балке 7, которая тягами 6 соединена с виброуплотнителем 3. 1 з.п. ф-лы, 3 ил, Изобретение Относится к устройствам для уплотнения балласта железнадорожноГО пути, Цель иэОбретения - пОвышение надеж- 5 насти устройства.

На фиг, 1 rIoKclBBHé схВма устройства для уплотнения железнодорожного пути„ общий вид; на фиг. 2 — подвесха виброуплотнителя; на фиг. 3 — схема установки амарти- 19 заторов.

Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути монтируется на раме путевой машины 1 при помощи поворотного привода кронштейна 2, Устройство 15 представляет собой вибрауплотнитель 3, установленный на кронштейне 2 при помощи упругих элементов, образованных оезинокардными пневматическими оболочками 4 и

5. Оболочки 4 и 5 сообщаются с источником 2О сжатого воздуха.

Три и не вматичес ки:(оболочки установлены непосредственна между корпусам виброуплатнителя 3 и rloaopoTHI III кронштейнам 2, Пневматические оболочки 5 уста- 25 новлены на поворотном кронштейне 2 и связаны с корпусом виброуплотнителя 3 посредством двух вертикальных тяг б„которы;: нижними концами шарнирно соединены с корпусом виброуплотнителя 3, а верхними ЗО концами через балку 7 с торцами оболочек 5, Оболочки 4 расположены B горизонгальнай плоскости и соедлнядщие их линии

Образуют равнобедреннь и греуГальник, ос- 35 нование которого параллельно оси пути

{продольный оси машине 1). Все оболочки 4 наклонены таким образом, чтп проекции or их осей пересекаются в одной Очке, Оболочки 5 установлены в горизонталь- 4Î ной плоскости параллельно оболочкам 4.

Питание оболочек 4 и 5 асугцествляется сжатым воздухом из пневмо .ети машины давEIGHNG кОтораГО пОнижено при пОмОщи редукционнага клапана. Питание ОбОлочек 45

4l M 5 производится отдел:=но 88p83 cGQTBGTствующие обратные клаг1эны.

Устройство работает следующим обраЗОМ.

Перед началом уплотнения на неката- 50 рам paccTQIIHNN OT уплатняемого балласта (исходное положение) приводится в действие механизм, возбужда,ощий вибрацию вибрауплотнит8ля 3, пОсле ч :iга BII6poупл этнитель 3 Опускается с дальнейшим при- 55 жатием к балласту Пад дейсс вием виб рации и статистическОГО усилия происходит уплотнение балласта. ПрР. этом статистическОВ усилие or повбрОГнаго кронштейна 2

HIl вибрОуплОтнитель 3 передается 48pG пневматические оболочки 4, ка;орые отжимаются, а Оболочки 5 растяГиваются, Оболочки 4 располагаются в, горизонтальной плоскости по углам равнобедренного треугольника, основание которого параллельно оси пути, причем они наклонены таким образом, что проекции их осей

rI8p8cGKsIoTcQ в Горизонтальной плоскости, образуя с основанием треугольника углы

9Оо

В связи с этим е "..;ç,:.oMoä уплотнения на оболочки 4 и 5 возникают реакции, направленные горизонтально вдоль и перпендикулярно оси железнодорожного пути (продольной оси машины 1). При этом происходит уравнавешивание реакций PI + Р2 = Рз

M P> — — Pj.

Р . авенство горизонтальных составляющих как в продольном, так и поперечном направлениях при данном расположении оболочек 4 и 5 обеспечивает устойчивость виброуплотнителя 3 на балласте при его работе.

После окончания процесса уплотнения виброуплотнитель 3 поднимают да исходного положения, при этом оболочки 5 сжимаются, а оболочки 4 растягиваются, т.е, нагрузку ат вибрауплотнителя 3 воспринимают оболочки 5. И далее после переезда машины 1 к неуплотненному участку балласта повторяется процесс уплотнения. "аким образом, защита or вибрации на машину, в период уплотнения балласта производится пневматическими оболочками 4, а ва время переезда — оболочками 5.

Снижение жесткости подвески вибрауплотнителя 3, повышение его устойчивости при работе обеспечит г овышение надежносТМ устройства, Формула изобретения

1, Устройства для уплотнения балласта железнодорожного пути, содержащее ман-ируемый на путевой машине поворотный крои штейн и ви6роуплотн ител ь, установленныйый на кронштейне посредством упругих элементов, расположенных между кронштейнам и виброуплотнителем, а также упругих элементов, одними концами установленных на кронштейнах и соединенных с виброуплатнителем двумя вертикальными тягами, нижние концы которых шарнирно закреплены на виброуплотнителе, о т л и ч аю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, первые из указанных упругих элементов расположены в горизонтальной плоскости по углам равнобедренного треугольника, раэмегцаемого основанием параллельна оси пути. причем эти упругие элементы на клонены, проекции их осей пе1684392

2. Устройство по и. i, cт,л :и a с ч; е -;; с я теж -.-:î ка. хаий упругий элемент образован ре: нуоко6;., ной ось)о-вс! 1, серб!Цэересечены в горизонтальной плоскости и расположены под углом ЗО,ЗО и 90 к сеноsawe указанного треугольника, а вторые концы. указанных упругих элементов закреплены на балке, которая шарнирно сое- 5 динена с верхними концами вертикальных тяг.

Составитель А.Петрухин

Техред М.Моргентал KGpp6KT0p И.Муска

Редактор О.Спесивых

Производственно-издательский комбинат "Патент"., r, Ужгород, ул Гагарина, 1О1

Заказ 3488 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитете по изобретениям и открытиям и ри ГКНТ СС .P

113035, Москва, Ж-35, Рауиккая наб., 4/5

Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в том числе и для уплотнения балласта шпалоподбивочными блоками

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к путевому хозяйству

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия
Наверх