Получения транспортного средства для закрепляемых на нем грузов

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в конструкциях транспортных средств, предназначенных для перевозки различных грузов, закрепляемых на полу транспортного средства Цель изобретения - повышение надежности крепления груза Выполнение опорных элементов в виде изогнутых полос и размещение скрепляющих элементов в шахматном порядке ярусами позволяет в процессе эксплуатации изогнуть гвоздь в двух взаимно перпендикулярных плоскостях и тем самым надежно прибить брусок, удерживающий груз, т.е. повысить надежность крепления груза. 2 ил

союз соВетских социАлистических

РЕСПУБЛИК (s()s В 61 D 17/10

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4751190/13 (22) 18.10,89 (46) 23,10,91.Бюл, М 39 (71) Львовская железная дорога (72) В.Ю,Кишинец (53) 629,46(088.8) (56) Патент США

hh 4224880, êë. В 61 0 17/10, 1980. (54) ПОЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

ДЛЯ ЗАКРЕПЛЯЕМЦХ НА НЕМ ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть испольИзобретение относится .к железнодорожному транспорту и может быть использовано в конструкциях тоанспортных средств, предназначенных для перевозки различных грузов, закрепляемых на полу транспортного средства, Цель изобретения — повышение надежности крепления груза, На фиг.1 показан пол,; на фиг.2 — вид А на фиг.1.

Пол транспортного средства для закрепляемых на нем грузов содержит узел крепления грузов, включающий гвозди 1 и брусок 2, настил из опорных элементов 3, выполненных в виде изогнутых полос и параллельно установленных с зазором между собой равным диаметру гвоздя, опорные элементы соединены между собой скрепляющими элементами 4, представляющими собой стержни, расположенные ярусами в шахматном порядке так, что величина зазора между смежными стержнями в каждом ярусе равна двум диаметрам гвоздя, а между ярусами — диаметру гвоздя. Сверху и снизу настила расположены пластинчатые элементы 5 из антикоррозионного и тепло„„. ЩÄÄ 1685770 А1 зовано в конструкциях транспортных средств, предназначенных для перевозки различных грузов, закрепляемых на полу транспортного средства. Цель изобретения— повышение надежности крепления груза. Выполнение опорных элементов в виде изогнутых полос и размещение скрепляющих элементов в шахматном порядке ярусами позволяет в процессе эксплуатации изогнуть гвоздь в двух взаимно перпендикулярных плоскостях и тем самым надежно прибить брусок, удерживающий груз, т.е. повысить надежность крепления груза, 2 ил, изоляционного материала. Изогнутые полосы 3 размещены таким образом, что их прямолинейные торцы обращены к пластинчатым элементам 5.

При эксплуатации пола брусок 2 пробивают насквозь гвоздем 1, направляя последний в пространственную решетку пола, образованную полосами 3 и стержнями 4.

Пробив пластинчатый элемент 5, гвоздь 1, попаВ на стержни 4 верхнего яруса, соскальзывает в криволинейный проем, образован- ОО ный парой полос 3. Двигаясь по проему, îí Ql искривляется. Поскольку стержни 4 нижнего яруса установлены со смещением относительно стержня 4 верхнего яруса, то гвоздь 1 С гарантированно попадает на своем пути на стержень 4 нижнего яруса, соскальзывает с его цилиндрической поверхности и искривляется в направлении зазора, образованного между ярусами, Последний изгиб направляет гвоздь вдоль проема, загибая его в плоскость, перпендикулярную плоскости первоначального изгиба.

В результате гвоздь оказывается надежно защемленным в проеме пола, а брусок 2, удерживающий гр: з, надежно прибит

1685770 к полу и под действием вибрации и толчков не подвергается разбалтыванию, в результате чего повышается надежность крепления перевозимого груза.

Формула изобретения 5

Пол транспортного средства для закрепляемых на нем грузов, содержащий узел крепления груза, включающий гвозди, и настил из опорных элементов, параллельно установленных с зазором между собой 10 для размещения в нем гвоздей и соединенных между собой посредством скрепляющих элементов, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности крепления груза, он снабжен пластинчатыми элементами, расположенными сверху и снизу настила, каждый опорный элемент настила выполнен в виде изогнутой полосы и размещен так, что его прямолинейные торца обращены к пластинчатым элементам, и величина зазора между опорными элементами равна диаметру гвоздя, скрепляющие элементы представляют собой стержни, расположенные ярусами в шахматном порядке так, что величина зазора между смежными стержнями в каждом ярусе равна 2 диаметрам, а между ярусами — диаметру гвоздя.

Составитель Г. Парчинэ

Редактор. О. Юрковецкая Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор Т. Палий

Заказ 3565 Тираж Подписное .

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Получения транспортного средства для закрепляемых на нем грузов Получения транспортного средства для закрепляемых на нем грузов Получения транспортного средства для закрепляемых на нем грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к вагонамсамосвалам

Вагонетка // 1654074
Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано для перевозки увлажненных, склонных к налипанию грузов на подземных предприятиях добывающих отраслей Цель изобретения повышение долговечности путем предохранения футеровки от износа

Изобретение относится к вагоностроению и касается конструкции вагонов для транспортировки кусковых грузов, преимущественно полувагонов

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается конструкции элементов кузовов грузовых транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно -к кузовам грузовых транспортных средств большой грузоподъемности

Изобретение относится к ;келезнодорожному транспорту ,в частности к вагонам, а именно к кузовам полувагонов

Изобретение относится к вагоностроительной промышленности и может быть использовано для настила полов, например, в крытых вагонах

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается конструкции звукоизолирующих полов, в частности пассажирских вагонов

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к элементам кузовов подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкций рам кузовов железнодорожных полувагонов с хребтовыми балами и их конструктивных элементов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к средствам защиты человека-оператора от вибрации

Изобретение относится к транспорту и касается конструкции металлических полов транспортных средств, в частности грузовых крытых вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к вагонам-самосвалам

Изобретение относится к средствам защиты от вибрации
Наверх