Устройство для определения положения колеса рельсового транспортного средства относительно рельса

 

Изобретение относится к рельсовому транспорту и предназначено для исследовании горизонтальной динамики ходовых частей . Устройство состоит из жесткой рамы 1, крепящейся к одному рельсу 2 рельсовой колеи, На раме 1 расположены по меньшей

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)з В 61 1 1/08

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4443800/11 (22) 28.04.88 (46) 23.10.91.Бюл,М 39 (71) Луганский машиностроительный инстиТУТ (72) Е.В.Михайлов, Н.И.Горбунов, B.A,Æoëîбов, П.И.Кудла и И.K,Cïèðÿãèí (53) 621,3.08(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

t4 1176199, кл.: G 01 M 17/00, 1983.

„„ il „„1 685775 А1 (54) YCTPGACTBQ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕСА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ОТНОСИТЕЛЬНО

PEJlbCA (57) Изобретение относится к,рельсовому транспортуи предназначенодля исследований горизонтальной динамики ходовых частей. Устройство состоит иэ жесткой рамы 1, крепящейся к одному рельсу 2 рельсовой колеи. На раме 1 расположены по меньшей

1685775 мере два емкостных бесконтактных преобразователя 3, соединенных с регулирующей аппэратурой и установленных последовательно вдоль рельса 2 вне габарита подвижного состава. При проходе колеса 4 подвижного состава по рельсу 2 мимо закрепленных на раме 1 емкостных преобразователей 3 на выходе последних формируются импульсы постоянного напряжения, амплитуда которых зависит от расстояния между датчиками и торцовой поверхностью бандажа колеса 4. Угол набегания колеса 4 на рельс 2 в точке, расположенной посередине между датчиками, определяется по разности амплитуд выходных импульсов датчиков при известном расстоянии между ними. 2 ил.

Составитель С. Романов

Редактор О. Юрковецкая Техред M,Moðãåíòýë Корректор Т. Палий

Заказ 3565 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, )К-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к устройствам для исследования горизонтальной динамики ходовых частей рельсового транспорта.

Цель изобретения — повышение точности при прохождении стрелочного перевода, На фиг.1 изображено устройство, вид сбоку; на фиг,2 — разрез А-А на фиг,1.

Устройство состоит из жесткой рамы 1, крепящейся к одному иэ рельсов 2 рельсовой колеи, На раме 1 установлены по меньшей мере два емкостных бесконтактных преобразователя 3, соединенных с регистрирующей аппаратурой и расположенных последовательно вдоль рельса 2 вне габари. та подвижного состава. Конструкция рамы 1 устройства позволяет осуществить регулировку положения преобразователей 3, Устройство работает следующим образом.

При проходе колеса 4 подвижного состава по рельсу 2 мимо закрепленного на последнем устройстве между рабочими пластинами преобразователей 3 и торцом бандажа колеса 4 возникают переменные электрические емкости. При этом происходит разбалансировка электронных мостов преобразователей 3 и на выходе каждого пре5 образователя 3 появляется фиксируемый регистрирующей аппаратурой сигнал.

Формула изобретения

Устройство для определения положе10 ния колеса рельсового транспортного средства относительно рельса, содержащее смонтированные на раме бесконтакткые емкости преобразователи, выходы которых связаны с измерительной аппаратурой, о т15 л ич а ю щ ее с я тем,что,с целью повышения точности при прохождении стрелочного перевода, указанная рама закреплена на внешней части подошвы одного из рельсов пути, причем упомянутые преобразователи

20 размещены последовательно вдоль укаэанного рельса, их рабочие поверхности параллельны вертикальной продольной плоскости пути и расположены выше головки соответствующего рельса вне габаритов пути. )L

А-А

Устройство для определения положения колеса рельсового транспортного средства относительно рельса Устройство для определения положения колеса рельсового транспортного средства относительно рельса 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в системах контроля и учета работы транспортных средств

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в системах контроля и учета работы транспортных средств в устройствах счета осей измерения скорости

Изобретение относится к средствам позиционного контроля в системах управления движущимися объектами

Изобретение относится к транспорту и может использоваться в системах контроля и учета работы транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в системах железнодорожной автоматики для регистрации прохождения колесных пар подвижного состава

Изобретение относится к устройствам железнодорожйой автоматики, в частности к устройствам для контроля заполнения путей подгорочного парка сортировочной станции

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для оповещения бригад, работающих на железнодорожных путях, о приближении поезда к месту работ

Изобретение относится к транспорту и предназначено для оповещения путевых рабочих о приближении поезда

Изобретение относится к системам управления движения поездов, в частности поездов метрополитена

Изобретение относится к рельсовому транспорту, предназначено для определения присутствия постороннего предмета в контролируемой зоне и может быть использовано для контроля нижнего габарита подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и используется для контроля наличия транспортного средства в границах определенного участка пути, например подгорочного парка сортировочных горок

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для регистрации колесных пар подвижного состава

Изобретение относится к организации и управлению движением на железных дорогах, в частности к путевым устройствам, взаимодействующим с поездом, и может быть использовано для регистрации прохождения колеса

Изобретение относится к организации и управлению движением поездов, а именно к путевым устройствам, взаимодействующим с поездом и приводимым в действие с помощью магнитных средств, когда необходимо зафиксировать момент проследования колесной пары по заданному участку пути

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и может быть использовано для регистрации проследования отцепа по стрелочному участку пути на сортировочной горке

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано для определения наличия объекта на определенном участке пути

Изобретение относится к путевым устройствам, взаимодействующим с поездом и приводимым в действие с помощью магнитных средств, когда необходимо зафиксировать момент проследования колесной пары по заданном участку пути

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и предназначено для контроля наличия транспортного средства в границах определенного участка пути
Наверх