Автопоезд

 

Изобретение относится к транспортным средствам. Цель изобретения - повышение надежности и улучшение условий эксплуатации . Автопоезд содержит тягач 1 и полуприцеп, оборудованные седельным сцепным устройством 2, грузовую платформу 3, смонтированную на нем, в задней части которой с возможностью перемещения в вертикальной продольной плоскости закреплена колесная тележка 4, гидродомкрлт 9, закрепленный на раме в зоне установки колесной тележки 4, и привод для ппремр щения последней. П-образная поворотная рама 5 шарнирно закреплена на раме грузовой платформы, а привод перемещения тележки выполнен в виде гидроцилиндра 10, который одним концом шарнирно закреплен на П-образной поворотной раме, а дру гим -- на раме грузовой платформы 3, при этом гидродомкрат шарнирно соединен с рамой грузовой платформы с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости дополнительным гидроцилиндром 11, шарнирно соединенным с его корпусом а на штоке гидродомкрата закреплен разьемный шарнирный узел для соединения с П-образной поворотной рамой. 2 ил. сл С

СОК)З СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4685884/11 (22) 03.05.89 (46) 07.11.91. Бюл. ¹ 41 (71) Ухтинский индустриальный институт (72) Г.П. Дроздовский (53) 629.114.3(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР № 680967, кл. В 60 Р 3/00, 1978, Авторское свидетельство СССР ¹ 1437252, кл. В 60 G 5/06, 1986.

Патент Финляндии ¹ 77187, кл. В 60 P 1/64, 1983. (54) АВТОПОЕЗД (57) Изобретение относится к транспортным средствам. Цель изобретения — повышение надежности и улучшение условий эксплуатации. Автопоезд содержит тягач 1 и полуприцеп, оборудованные седельным сцепным устройством 2, грузовую платформу 3, смонтированную на нем, в задней части

„„БЦ„„1689151 А1 (sl)5 В 60 P 1/34, В 62 D 53/06 которой с возможностью перемещения в вертикальной продольной плоскости закреплена колесная тележка 4, гидродомкрат

9, закрепленный на раме в зоне.установки колесной тележки 4; и привод для перемещения последней. П-образная поворотная рама 5 шарнирно закреплена на раме грузовой платформы, а привод перемещения тележки выполнен в виде гидроцилиндра 10, который одним концом шарнирно закреплен на П-образной поворотной раме, а другим — на раме грузовой платформы 3, при этом гидродомкрат шарнирно соединен с рамой грузовой платформы с воэможностью поворота в продольной вертикальной плоскости дополнительным гидроцилиндром

11, шарнирно соединенным с его корпусом, а на штоке гидродомкрата закреплен разьемный шарнирный узел для соединения с

П-образной поворотной рамой. 2 ил.

1689151

f1 1g

Фиг. Г

Составитель А.Мазилкин ,r

Редактор А. Гратилло Техред М.Моргентал Корректор . T„,Ìàëåö

Заказ 3775 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Автопоезд Автопоезд Автопоезд 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сцепным устройствам для буксировки полуприцепных машин, например скреперов, и может быть использовано в транспортном машиностроении

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и мржет быть использовано в конструкции автомобильных полуприцепов

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и может быть использовано в конструкции автомобильных полуприцепов

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к эксплуатации автопоездов в составе седельного тягача и полуприцепа

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к специализированным транспортным средствам , предназначенным для перевозки сыпучих материалов, оборудованных пневматической разгрузкой, например автоцементовозам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройствам , служащим для повышения устойчивости автомобильного или тракторного поезда против складывания и виляния при торможении и движении на спуске

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки длинномерных и тарноштучных грузов

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и может быть использовано в конструкциях автомобильных полуприцепов

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и может быть использовано в конструкции полуприцепов специального и общего назначения

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к транспортным средствам для перевозки грузов в объемных кузовах самосвальных автомобилей, автомобильных и тракторных поездов, контейнерах и может быть использовано, например, в лесной, а также в других отраслях промышленности и сельском хозяйстве

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано при перегрузке и перевозки различных грузов

Изобретение относится к устройствам, смонтированным на кузове автосамосвала и предназначенным для перевозки и загрузки минеральных удобрений, семенного зерна и картофеля в бункеры сельскохозяйственных машин

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к контейнеровозам, и может быть использовано на перевозках различных грузов в контейнерах

Изобретение относится к транспорту, в частности к автомобильным и тракторным прицепам

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к транспортным средствам с подъемно-транспортным оборудованием для погрузки, перегрузки и перевозки различных сельскохозяйственных грузов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к контейнеровозам

Изобретение относится к специализированным транспортным прицепным средствам и касается двухосного прицепа с опускающимся кузовом

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно к транспортным средствам для перевозки деревьев и других длинномерных грузов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к контейнеровозам, снабженным погрузочно-разгрузочным оборудованием

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства
Наверх