Датчик положения транспортного средства

 

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано в про тивоугонных устройствах для формирова ния тревожного сигнала при изменении наклона транспортного средства Цель изо бретения - упрощение конструкции датчика . Датчик содержит корпус, выполненный из двух полусферических колец 1, 2, закрепляемых на транспортном средстве 4 Внутрь колец 1, 2 помещен подвес с грузом, выполШ//////////////////// ненной в виде сферы 5 с инерционным те лом 6 |РЛО 6 контактирует с электродами 7 датчика нектона подключаемыми к бпоку 8 формирования тревожного сигнала Узел фиксации подвеса выполнен на электромагните в виде стержня 9 с намотанной на него катушкой 10 Кольцо 2, нижняя часть 11 сферы 5 и стержень 9 выполнены из магнитомягкого материала поэтому при включении в режим охраны устройство автоматически фиксирует начальное положение, при этом тело б замыкает эпектроды 7 на корпус сферы 5, и сишал тревоги блоком 8 не формируется При изменении наклона тело 6 замыкает не все электроды 7, и блок 8 фор- Mnpver сигнал тревоги Датчик имеет возможность автоматически фиксировать начальное положение независимо от рельефа местности и не требует настройки 2 ил /////////// сл С

СОГОЗ СОИ- гСКИХ

СОЦИАЛИС ГИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТ0РСК0МУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4700869/11 (22) 05.06.89 (46) 07.11,91. Бюл. M 41 (72) Л.А. Колпин и Ш.А. Гинзбург (53) 629.113(088.8) (56) Патент США N. 3818437, кл. В 60 R 25/10, 1974. (54) ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано в противоугонных устройствах для формирования тревожного сигнала при изменении наклона транспортного средства. Цель изобретения — упрощение конструкции датчика. Датчик содержит корпус, выполненный из двух полусферических колец 1, 2, закрепляемых на транспортном средстве 4. Внутрь колец 1, 2 помещен подвес с грузом, выпол„„5U ÄÄ 1689158 А1 (st>s В 60 В 25/10, G 01 С 9/12 ненный в виде сферы 5 с инерционным телом 6. Тело 6 контактирует с электродами 7 датчика наклона, подключаемыми к блоку 8 формирования тревожного сигнала, Узел фиксации подвеса выполнен на электромагните в виде стержня 9 с намотанной на него катушкой 10, Кольцо 2, нижняя часть 11 сферы 5 и стержень 9 выполнены иэ магнитомягкого материала, поэтому при включении в режим охраны устройство автоматически фиксирует начальное положение, при этом тело 6 замыкает электроды 7 на корпус сферы 5, и сигнал тревоги блоком 8 не формируется. При изменении наклона тело 6 замыкает не все электроды 7, и блок 8 формирует сигнал тревоги. Датчик имеет возможность автоматически фиксировать начальное положение независимо от рельефа местности и не требует настройки. 2 ил, 1689158

Составитель А.Петров

Техред М.Моргентэл Корректор Т.Палий

Редактор M.ßíêoâè÷

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул, Гагар л. л, 101

Заказ 3775 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГЕНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Датчик положения транспортного средства Датчик положения транспортного средства Датчик положения транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к измерительной технике, а именно к измерениям пространственных угловых перемещений

Изобретение относится к измеритель: ной технике и может быть использовано nplii испытаниях приборов, чувствительных к изменению углового положения

Изобретение относится к геодезическому приборостроению и может быть использовано для контроля отклонения объекта от вертикали в двух взаимно перпендикулярных плоскостях

Изобретение относится к машинам для строительства и содержания железнодорожного пути и предназначено для измерения углов наклона

Изобретение относится к области измерительной техники и предназначено для решения задач, связанных с пространственным ориентированием объектов относительно отвесной линии или горизонтальной плоскости или с определением отклонений объектов от заданного положения в отвесной плоскости

Изобретение относится к измерению углов отклонения подвижного объекта от положения гировертикали и позволяет повысить точность за счет уменьшения времени затухания колебаний

Изобретение относится к измерительной технике

Изобретение относится к измерительной технике и приборам управления

Изобретение относится к измерительной технике, в частности к устройствам для измерения углов наклона объектов, и может быть использовано преимущественно в строительстве

Изобретение относится к инженерной геодезии, в частности к автоматизации измерений превышений точек местности

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к устройствам противоугонной сигнализации для транспортных средств

Изобретение относится к транспорту, а именно к противоугонным устройствам для транспортных средств, и может быть использовано для тревожной сигнализации об угоне автомобиля

Изобретение относится к транспортной электронике и может быть использовано для защиты транспортных средств от угона

Изобретение относится к транспорту, в частности к устройствам для предотвращения угона автомобиля путем подачи звукового сигнала, и позволяет повысить надежность работы за счет введения в устройство , содержащее элементы ИЛИ, первый элемент И, генератор тактовых импульсов

Изобретение относится к оборудованию транспортных средств и предназначено для формирования тревожного сигнала при попытке угона

Изобретение относится к электрооборудованию автомобилей и может быть использовано в качестве охранного устройства для предотвращения его угона

Изобретение относится к противоугонному оборудованию транспортных средств, в частности, предназначено для включения тревожной сигнализации или приведения в действие противоугонных средств при попытке скатывания с места транспортного средства
Наверх