Устройство для избирательного приема и передачи информации в системе автоматического управления движением поездов

 

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и может быть использовано в системах автоматического управления движением поездов и интерозтьчого регулирования. Цель изобретения - повышение надежности. Указанная цель достигается тем. что устройство обеспечивает передачу с высокой достоверностью на иетральный пост 24 и выдает ее на информационный выход 51 по соответствующему адресному ьиходу 52. Если по каким-либо причинам диалог с каким-либо комплектом 2 аппаратуры не завершится, то импульсный сигнал не поступает на вход таймера 39. который, отсчитав заданное время, воздействует через элемент ИЛИ 40 на триггер 41, переключая его, а также воздействует на счетчик 43, который записывает одно срабатывание таймера 39. В этом случае аппаратура центрального поста 24 вновь запрашивает комплект 2 аппаратуры. 1 ил.

СО(ОЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

5 В 61 25/04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР «0 em щд@

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4611809/11 (22) 01.12.88 (46) 07 11.91. Бюл. М 41 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (72) А.Е.Пыров (53) 656.259,1 (088.8) (56) Авторское свидетельствс СССР

ЬЬ 1199686, кл. В 61 1 25/04, 1984. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРИЕМА И ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ

В СИСТЕМЕ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ (57) Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и может быть использовано в системах автоматического управления движением поездов и интер(l9) (I I) У 4. вального регулирования. Цель изобретения — повышение надежности. Указанная цель достигается тем, что устройство обеспечивает передачу с высокой достоверностью на центральный пост 24 и выдает ее на информационный выход 51 по соответствующему адресному выходу 52. Если по каким-либо причинам диалог с каким-либо комплектом

2 аппаратуры не завеошится, то импульсный сигнал не поступает на вход таймера 39, который, отсчитав заданное время, воздействует через элемент ИЛИ 40 на триггер 41, переключая его, а также воздействует на счетчик 43, который записывает одно срабатывание таймера 39. B этом случае аппаратура центрального поста 24 вновь запрашивает комплект 2 аппаратуры. 1 ил, 1689175

Изобретение относится к области железнодорожной автсматики и может быть использовано в системах автоматического управления движением поездов и интервального регулирования.

Цель изобретения — повышение надежности.

На чертеже представлена структурная

c x8 i48 устройства.

Устройство для избирательного приема и передачи информации с центрального поста на транспортные средства содержит линию 1 связи, в которой размещены комплекты 2 аппаратуры, устанавливаемые на транспортных срецствах, каждый из которых состоит иэ приемника 3, соединенного с дешифратором 4, выходы которого соединены с одними иэ входов блока 5сравнения, ключевого элемента 6, блока 7 памяти, ключевым элементом 8, D-триггером 9, выходы ключевых элемен гов 6 и 8 соединены соответственно с блоком 10 памяти и входами блока 11 сравнения, выход блока

12 сравнения соединен с одними из входов элемента И 13, выход которого подключен к входу блока 14 памяти, выход которого подключен к блоку 15 кодирования, к которому также подключен выход блока 16 задания адреса, блок 17 контроля наличия импульсного сигнала, к другому входу которого подключен источник 18 питания, а выход — к общей шине 19 питания, Выход D-триггера

9 подключен к второму входу элемента ИНЕ 20, выход которого подключен к коммутатору 21. Комплект 2 имеет внешние входы

22 и выходы 23, используемые для подключения исполнительных элементов. Вход 22 соединен с третьим входом блока 15 кодирования. Выход элемента И вЂ” НЕ 20 подключен к одному из входов коммутатора 21 и четвертому входу блока 15, пятый вход блока 15 соединен с выходом блока 14. Другой выход приемника 3 подключен к входу установки в исходное состояние дешифратора 4 и одному.из входов элемента И-НЕ 20, другой вход которого подключен к выходу Dтриггера, а другие входы блока 15 подключены к выходам блока 5 сравнения и блока 14 памяти.

На центральном посту 24 установлен приемник 25, одним из входов соединенный с информационным входом дешифратара

26, выходы которого ссединены с одним из входов блока 27 сравнения, другой вход которого соединен с выходами блока 28 задания адреса, ключевого элемента 29, выход которого соединен с входом блока 30 сравнения, другой вход которого соединен с выходом блока 31 формирования команд управления, а выход — с блоком 32 формирования сигнала и конец связи и ключевого элемента 33, выход которого соединен с одними из входов блока 34 памяти и ключевых элементов 35 и 36, одним из входов элемен5 тов И 37, выход которого соединен с одним из входов элемента ИЛИ 38 и входом таймера 39, выход которого через элемент ИЛИ 40 и триггер 41 связан с входом элемента И—

HE 42 и подключен к входу счетчика 43, 10 выход которого подключен и другому входу элемента ИЛИ 38. Выход элемента ИЛИ 38 подключен к блоку 44 контроля наличия импульсного сигнала, связанного с источником 45 питания и общей шиной 46 питания.

15 Первый вход блока 47 кодирования соединен с выходом блока 32, второй вход — с выходом блока 28, третий вход — с выходом блока 31, четвертый вход — с выходом ключевого элемента 36, а пятый — с выходом

20 элемента И вЂ” НЕ 42. Один из выходов блока

47 кодирования подключен к одному из входов коммутатора 48, выходами связанного с линией связи, а другой выход подключен к другому входу триггера 41. Аппаратура цен25 трального поста содержит внешние входы

49 задания адреса, информационные входы

50 для подключения элементов задания команды, информационные выходы 51 и адресные выходы 52, 30 Устройство работает следующим образом.

Информация с центрального поста 24 по входу 50 и по входу 49 задания адреса поступает в блок задания программы, кото35 рый может быть реализован, например, на мультиплексорах. Далее эта информация с соответствующих входов мультиплексоров в зависимости от адреса поступает на входы кодирующего блока 47, который в зэвисимо40 сти от состояния триггера находигся в выключенном или включенном состоянии.

Допустим, что триггер находится в единичном состоянии и на входе приемника 25 отсутствует сигнал, тогда логическая едини45 ца с прямого выхода триггера и логическая единица с выхода приемника 25 через элемент И-НЕ 42 воздействуют на коммутатор

48 и подключают первый выход кодирующего блока 47 K линии 1 связи. Сигнал логиче50 ского ноля с выхода элемента И вЂ” Н Е 42 также снимает запрет с блока 47 и он начинает считывать информацию со своих входов и передавать ее через коммутатор 48 и линию связи. Адрес задается блоком 28.

Информация в виде кодового сигнала поступает по л ии 1 связи на комплект аппаратуры, у которой коммутатор 21 находится в режиме приема, Кодовый сигнал из линии 1 связи принимает приемник и сигнал с его выхода поступает на основные s>:oäû

1689175

25

35

55 дешифратора 4, где он расшифровывается и с соответствующих выходов сигналы поступают на входы блока 5 сравнения, ключевого элемента 6, блока 7 памяти, ключевого элемента 8, Если адрес на входах блока 5 сравнения с выхода дешифратора 4 совпадает с адресом блока 16, то на выходе блока 5 появляется сигнал, который разрешает работать блоку 7 памяти, включает ключевые элементы 6 и 8, фиксирует соответствующий сигнал на входе О-триггера 9, Следовательно, только одно транспортное средство. имеющее соответствующий адрес, принимает информацию с центрального поста 24.

Информация с выхода дешифратора 4 поступает на вход блока 7 памяти и записывается в него, В результате отсутствия сигнала на выходе ключевого элемента 6 блок

7 памяти установлен в режим записи, а второй, соответственно, в режим считывания, Но эта информация еще не является достоверной, так как при передаче сигнала с центрального поста 24 на комплект 2 аппаратуры могло произойти поражение кодового сигнала помехой. Для проверки правильности принятой информации последняя с выхода блока 7 памяти поступает на блок 15 кодирования с тем, чтобы по завершению приема информации с центрального поста 24 и освобождения линии 1 связи передать полученную информацию обратно на центральный пост 24 для проверки ее достоверности, Как только закончится кодовый цикл, на выходе дешифратора 4 появляется сигнал, который поступает на счетный вход С-триггера 9 и устанавливает его, например, в единичное состояние. Переключение триггера 9 произойдет только атом случае, когда на входах блока 5 сравнения имеется совпадение ад-. ресной информации и, следовательно, на информационном входе 0-триггера 9 имеется соответствующий сигнал. Триггер 9, переключившись, подготавливает комплект 2 аппаратуры для переключения на режим приема в режим передачи. Как только в линии 1 связи наступает пассивная пауза, то на выходе приемника 3 появляется сигнал, например, логической единицы, который устанавливает дешифратор 4 в исходное состояние и поступает на вход элемента И-НЕ

20, где нэ другом входе уже присутствует логическая единица с принятого выхода триггера 9, На выходе элемента появляется сигнал логического ноля, который снимает запрет с блока 15, а по входу коммутатора 21 переключает его в режим передачи, то есть соединяет блок 15 с линией 1 связи.

В то же время на центральном посту 24, когда блок 47 передает кодовый сигнал в линию 1, то по окончании передачи кодового сигнала на выходе блока 47 формируется специальный сигнал, который воздействует на вход установки в ноль триггера 41. Триггер 41, переключившись, подает на вход элемента И-НЕ 42 сигнал логического ноля, в результате чего на выходе появляется логическая единица, которая устанавливает блок 47 в исходное состояние и запрещает ему работать, а также переключает коммутатор 48 в режим приема информации, В этом случае в линии 1 связи образуется пассивная фаза, которую воспринимают все приемники.

Комплект 2 аппаратуры переключается в режим передачи только после того, как на центральном посту 24 аппаратура переключается в режим приема.

Блок 15 комплекта 2 аппаратуры передает на центральный пост 24 по линии 1 связи адрес своего комплекта, который поступает на вход блока 15, с выхода блока 16 также поступает информация с выхода блока 7 памяти для контроля ее достоверности и информацию с контрольных точек аппаратов управления или любых других цепей на рассредоточенном объекте (эта информация может быть и Информацией диагностики приказов, передаваемых на центральный пост 24).

Кодовый сигнал по линии 1 связи поступает нэ центральный пост 24 и через коммутатор 48 воздействует нэ вход приемника

25, Наличие сигнала на входе приемника 25 выключает с его второго выхода соответствующий сигнал, который снимает запрет с дешифратора 26, и он начинает расшифровывать поступающий на его вход кодовый сигнал. На первом выходе дешифратора 26 формируется информация адреса, которая сравнивается блоком 27 сравнения с информацией на выходе блока 28. Если обе информации одинаковы, то центральный пост 24 знает, что он передал от себя информацию именно тому комплекту 2 аппаратуры, для которого она предназначена. Сигнал с выхода первого блока 27 сравнения включает элементы 29 и 33. Затем информация с выхода дешифратора 26 поступает через включенны,; ключевой элемент 29 на один из входов блока 30 сравнения, где сравнивается с информацией, поступающей на другой его вход с выхода блока 31, с которого информация до этого была передана на комплект 2, Если информация на входах блока ЗО совпадает, это говорит о том, что информация с выхода блока 31 правильно закодиро1689175 валась в блоке 47, без искажения передалась по линии 1 связи, правильно принялась приемником 3 и расшифровалась дешифратором 4, без ошибок записалась в блок 7 памяти, далее правильно закодировалась в блоке 15 и без искажения передалась обратно на центральный пост 24 по той же линии

1 связи. Если на входах блока 30 информация различная, то на центральном посту 24 не известно, где произошел сбой, и он вновь повторяет передачу той же информации на тот же комплект аппаратуры.

Если информация на входах второго блока 30 сравнения одинаковая, то на его выходе образуется сигнал, который воздействует на блок 32, который включается и запоминается в нем. Сигнал с выхода блока

32 поступает на вход блока 47, а сигнал с выхода блока 32 поступает на вход блока 34, кроме того, сигнал с выхода блока 32 включает четвертый ключевой элемент 36. Информация с выхода дешифратора 26 поступает на вход блока 34, который находится в режиме записи, так как на выходе элемента 33 отсутствует информация, а этот сигнал поступает на вход блока 34.

Эта информация также через блок 34 поступает через ключевой элемент 36 на вход блока 47.

Информация на выходе дешифратора

26 на данном этапе отсутствует, она появляется лишь тогда, когда заканчивается диалог центрального поста 24 с данным комплектом 2 аппаратуры.

На выходе дешифратора 26 появляется сигнал в конце кодового цикла, который поступает на вход элемента И 37, а также через элемент ИЛИ 40 поступает на вход установки триггера 41, переключая его в единичное состояние, тем самым подготавливая аппаратуру центрального поста 24 к режиму передачи информации. Так как на выходе дешифратора 26 информация о конце связи отсутствует, то отсутствует она и на выходе ключевого элемента 33. Следовательно, ключевой элемент 35 выключен и информация из блока 34 не считывается во внешние устройства, то есть остается, также блокируется и элемент И 37, тем самым адрес запроса центральным постом 24 сохраняется прежний.

Как только в линии 1 связи образуется пассивная пауза, на втором выходе приемника 25 появляется сигнал, который устанавливает дешифратор 26 в исходное состояние, также включает через элемент

И-НЕ 42 блок 47 и переключает коммутатор

48 в режим передачи.

На втором цикле передачи информации с центрального поста 24 на комплект 2 an5

55 паратуры, при условии, что первичная информация передалась правильно, блок 47 передает информацию в линию 1 связи для того же комплекта аппаратуры, который состоит из адресной части, конца связи со стороны центрального поста 24, информации с выхода ключевого элемента 36, которая записана в блок 34 памяти.

Как было отмечено выше, комплект 2 аппаратуры после того, как передал кодовый сигнал на центральный, пост 24 через линию связи, сразу переключился на режим приема. Приемник 3 и дешифратор 4 принимают и расшифровывают кодовый сигнал, поступающий из линии 1 связи. Если в кодовом сигнале, поступающем с центрального поста 24, присутствует информация "Конец связи", наряду с адресом и контрольной информацией, то на третьем выходе дешифратора 4 информация отсутствует, а блок 7 памяти работает, так как на вход разрешения блока 7 подается сигнал с выхода первого блока 5 сравнения, а так как имеется информация на втором выходе дешифратора 4 "Конец связи", сигнал о которой через ключевой элемент 6 поступает на вход переключателя режима работы блока 7 памяти, то последний переключается в режим считывания. Сигнал с выхода ключевого элемента 6 поступает также на вход блока 10, который переключается в режим записи, и происходит перезапись информации иэ блока 7 в блок 10, при этом обеспечивает контроль правильности записи информации в блок 10 из первого многоразрядного блока

7,памяти при помощи блока 12 сравнения.

Информация с выхода дешифратора 4 поступает через ключевой элемент 8 на выход блока 11 сравнения. Эта информация является контрольной по отношению к информации, которая поступает с внешних входов 22 на другой вход блока 11. Если информация на обоих входах совпадает, это говорит, что с внешних входов 22 она поступает на другой вход блока 11. Если информация на обоих входах совпадает, это говорит, что с внешних входов 22 информация правильно принялась центральным постом 24, Сигнал единицы с выхода второго блока

11 сравнения поступает на один из входов элемента И 13, на другие входы которого поступают единичные сигналы при условии, что информация из блока 7 памяти правильно переписалась в блок 10 памяти, которая проверяется третьим блоком 12 сравнения, сигнал с которого поступает на вход элемента И 13, на выходе блока 5 сравнения также имеется единичный сигнал, то есть имеет место подтверждение, что диалог централь1689175 ного поста 24 проводится именно с указанным комплектом 2 аппаратуры.

Сигнал с выхода элемента И 13, когда на входах последнего появляется совпадение, воздействует на блок 14, запоминается в 5 нем. Блок 14 формирует на своем выходе сигнал "Конец связи", который поступает на вход блока 15 кодирования.

Как только передача кодового сигнала с центрального поста 24 заканчивается, то на 10 последнем выходе дешифратора 4 появляется сигнал, который включает триггер 9 и он подготавливает аппаратуру к режиму передачи. А когда в линии 1 связи наступит пассивная пауза, как это было отмечено уже 15 выше, аппаратура переключается в режим передачи и в линию 1 связи с выхода блока

15, через коммутатор 21 будет поступать кодовый сигнал, который содержит в себе информацию адреса "Конец связи". 20

Укаэанный кодовый сигнал поступает на центральный пост 24, где сигнал восприС нимается приемником 25 и расшифровывается дешифратором 26. Если адрес на выходе дешифратора 26 совпадает с адре- 25 сом с выхода блока 28 задания адреса, то на выходе блока 27 появляется сигнал, который включает ключевые элементы на другой вход блока 11. Если информация на обоих входах совпадает, это говорит, что с внеш- 30 них входов 22 информация правильно принялась центральным постом 24.

Сигнал единицы с выхода второго блока

11 сравнения поступает на один из входов элемента И 13, на другие входы которого 35 поступают единичные сигналы при условии, что информация из блока 7 памяти правильно переписалась в блок 10 памяти, которая. проверяется третьим блоком 12 сравнения, сигнал с которого поступает на вход элемен- 40 та И 13, на выходе блока 5 сравнения также имеется единичный сигнал, то есть имеет место подтверждение, что диалог центрального поста 24 проводится именно с указанным комплектом 2 аппаратуры. 45

Сигнал с выхода элемента И 13, когда на входах последнего появляется совпадение, воздействует на блок 14, запоминается в нем. Блок 14 формирует на своем выходе сигнал "Конец связи", который поступает на 50 вход блока 15 кодирования.

Как только передача кодового сигнала с центрального поста 24 заканчивается, то на последнем выходе дешифратора 4 появляется сигнал, который включает триггер 9 и 55 он подготавливает аппаратуру к режиму передачи. А когда в линии 1 связи наступит пассивная пауза, кзк это было отмечено уже выше, аппаратура переключается в режим передачи и в линию 1 связи с выхода блока

15 через коммутатор 21 будет поступать кодовый сигнал, который содержит в себе информацию адреса и "Конец связи".

Указанный кодовый сигнал поступает на центральный пост 24, где сигнал воспринимается приемником 25 и расшифровывается дешифрзтором 26. Если адрес на выходе дешифратора 26 совпадает с адресом с выхода блока 28 задания адреса, то нз выходе блока 27 появляется сигнал, который включает ключевые элементы дешифратора 26, а если отсутствует, та и на выходе ключевого элемента 29 также отсутствует информация, хотя он и включен.

На выходе дешифратора 26 появляется сигнал "Конец связи", который поступает через ключевой элемент 33 и переключает режим работы блока 34 памяти в режим считывания, а также включает элемент 35, через который происходит считывание информации во внешнюю память, считывание информации происходит через внешние вы-ходы 51.

По завершению передачи кодового сигнала на центральный пост 24 на последнем выходе дешифратора 26 появляется сигнал, который воздействует через элемент ИЛИ

40 на триггер 41, переключая его в единичное состояние и подготавливая аппаратуру центрального паста 24 к передаче. Кроме того, сигнал с последнего выхода дешифратора 26 поступает на один из входов элемента И 37, где на другом входе логическая единица уже присутствует. Наличие сигнала на выходе элемента И 37 и приводит к сбросу в исходное состояние таймера 39, воздействует на блок 44 и через элемент ИЛИ 38 сбрасывает блок 32 в исходное состояние и приводит блок задания адреса в новое состояние.

С наступлением паузы в линии 1 связи центральный пост начинает диалог с другим комплектом аппаратуры, При исправности аппаратуры на входах блоков 44 и 17 соответственно появляются импульсные сигналы, которые возводят блоки 44 и 17, и они обеспечивают непрерывную подачу на шины 46 и 19 питания напряжения с источников 45 и 18 питания.

При отсутствии импульсных сигналов на входах блоков 44 и 17 они через некоторое время выключаются, тем самым снимая напряжение с шин 46 и 19 питания.

Если по каким-либо причинам диалог с каким-либо комплектом аппаратуры прерывается, то импульсный сигна; не поступает на вход сброса таймера 39, к вторый, отсчитав заданное время, воздейс вует через второй элемент ИЛИ 40 н триггер 41, переключая его, з также г,оздействует нз

1689175 триггерный счетчик 43, который записывает одно срабатывание таймера 39. В этом случае аппаратуру центрального поста 24 вновь запрашивает комплект 2 аппаратуры.

Если таймер 39 срабатывает заданное количество раэ, то на выходе триггерного счетчика 43.появляется сигнал, который переводит адрес в блок 28 задания адреса в новое состояние, кроме того, сигнал с выхода первого элемента ИЛИ 38 устанавливает блок 32 в исходное состояние и импульсно воздействует на блок 44, Отсутствие информации на внешнем выходе 51 оо данно чу адресу (выход 52) извещает внешние устройства, что комплект 2 аппаратуры не работает.

Формула изобретения

Устройство для избирательного приема и передачи информации в системе автоматического управления движением поездов, содержащее установленные на центральном посту элементы задания кода кома нды, элементы ИЛИ и блок формирования сигнала конца связи, установленный на транспортном средстве Э-триггер и установленные на центральном посту и на транспортных средствах приемники, дешифраторы, блоки задания памяти, элементы И, источники питания, ключевые

40 мяти и первому входу первого ключевого элемента, второй вход которого подключен к второму выходу дешифратора, а выход — к второму входу первого блока памяти и перному входу второго блока памяти, выход которого связан с блоком исполнительных элементов, а второй вход подключен к выходу первого блока памяти, соединенному с вторым входом первого блока кодирования;

Tp8THA BxoQ которого сВА 3BH c BblxopoM блока исполнительных элементов, связанным с первым входом второго блока сравнения„ выход которого подключен к второму входу первого элемента И, а второй вход подключвн к выходу второго ключевого элемента, вкод которого соединен с третьим выходом первого дешифратора, четвертый выход котпрого подключен к третьему входу первого блока памяти, информационный вход и вход уСтановки в исходное состояние соответств нно к первому и второму выходам первого элементы и блоки кодирования, первый вход первого из которых, установленного на транспортном средстве, соединен с выходом первого блока задания адреса, подключенным к одному из BxcäoB первого блока 35 сравнения, другой вход которого подключен к выходу первого дешифратора, а выход — к первому входу первого элемента И, входу

О-триггера, первому входу первого блока паприемника, а пятый выход — к входу 0-триггера, вход установки и исходное состояние которого соединен с первым выходом первого блока кодирования, установленного на транспортном средстве, первый и второй выходы установленного на центральном посту второго приемника подключены сооТветственно к информационному входу и входу установки в исходное состояние второго дешифратора, первый выход которого соединен с первым входом третьего блока сравнения, второй вход которого соединен с выходом второго блока задания адреса, а выход — с первыми входамц третьего и четвертого ключевых элементов, вторые входы которых подключены соответственно к второму и третьему выходам второго дешифратора, четвертый выход которого подключен к первому входу второго блока памяти, а пятый выход — к первым входам первого элемента ИЛИ и второго элемента И, второй вход которого подключен к выходу четвертого ключевого элемента, соединенному с вто рым входом второго блока памяти, а выход — с первым входом второго элемента ИЛИ, выход блока формирования сигнала "Конец связи соединен с первым входом второго блока кодирования, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено установленными на центральном посту таймером, счетчиком импульсов, дополнительным триггером, дополнительными ключевыми элементами, блоком формирования команд управления и установленными на центральном посту н транспортном средстве элементами ИЛИ-НЕ, блоками контроля наличия импульсного сигнала, коммутаторами, дополнительными блоками сравнения и дополнительными блоками памяти, при этом блок ф .рмирования сигнала "Конец связи" представляет собой распределитель, а второй блок задания адреса — регистр, вход которого подключен к выходу второго элемента ИЛИ, второй вход которого подключен к выходу счетчика импульсов, вход которого соединен с выходом таймера, вход которого подключен к выходу второго элемента И, информационный вход блока формирования команд упавления связан с выходами элементов адания кода команды, адресные входы подключены к выходу второго блока задания адреса, соединенному с вторым входом второго блока кодирования, а выход — к третьему входу второго блока кодирования и первому входу первого дополнительного блока сравнения, второй вход которого соединен с выходом третьего ключевого элемента, выход — с первым входом блока формирования сигнала "Конец связи", вто1689 175

Составитель B. Скориксв

Редактор М. Янкович Техред M.Mîðãåíòàë Корректор, M. Демчик

Заказ 3776 Тираж Подписное .

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r Ужгород, ул.Гагарина, 101 рой вход которого подключен к выходу второгоэлемента ИЛИ, соединенномус входом первого блока контроля наличия импульсного сигнала, выход которого связан с первым источником питания и подключен к первому входу первого дополнительного ключевого элемента и второму входу третьего блока памяти, выход которого подключен к первому входу второго дополнительного ключевого элемента, вторым входом соединенного с выходом четвертого ключевого элемента и вторым входом первого дополнительного ключевого элемента, выход которого подключен к четвертому входу второго блока кодирования, первый выход которого подключен к первому входу первого коммутатора, второй выход — к первому входу дополнительного триггера, второй вход которого подключен к выходу nepaoro элемента ИЛИ, выход- к одному из входов первого элемента И-НЕ, второй вход которого подключен к второму выходу второго приемнис ка, а выход — к пятому входу второго блока кодирования и второму входу коммутатора, первый выход которого подключен к входу второго приемника; а третий вход и второй выход — через линию связи связаны с первыми соответственно входом и выходом второго коммутатора, установленного на

5 транспортном средстве, второй вход которога соединен с вторым выходом второго кодирующего блока, второй выход — с входом первого приемника, второй выход которого подключен к первому входу второго

10 элеме гга И вЂ” НЕ, второй вход которого подключен к выходу О-триггера, а выход — к третьему входу коммутатора и четвертому входу первого блока кодирования, пятый вход которого подключен к выходу второго

15 дополнительного блока памяти, соединенному с входом второго блока контроля наличия импульсного сигнала, выходом связанного с источником питания, а первый выход — к первому входу второго дополни20 тельного блока памяти, второй вход которо.го соединен с выходом первого элемента И, третий вход подключен к выходу второгО дополнительного блока сравнения, входы которого соединены с выходами первого и

25 второго блоков памяти.

Устройство для избирательного приема и передачи информации в системе автоматического управления движением поездов Устройство для избирательного приема и передачи информации в системе автоматического управления движением поездов Устройство для избирательного приема и передачи информации в системе автоматического управления движением поездов Устройство для избирательного приема и передачи информации в системе автоматического управления движением поездов Устройство для избирательного приема и передачи информации в системе автоматического управления движением поездов Устройство для избирательного приема и передачи информации в системе автоматического управления движением поездов Устройство для избирательного приема и передачи информации в системе автоматического управления движением поездов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматике, а именно к устройствам управления транспортными средствами

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано в системах интервального регулирования

Изобретение относится к автоматике и телемеханике на транспорте и может быть использовано для автоматического опознавания транспортных объектов

Изобретение относится к передаче информации и может быть использовано в системе автоматизации управления движением поезда и другими подвижными объектами

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, а именно к устройствам интервального регулирования движения попутно следующих поездов Цель изобретения - повышение надежности Формирователь 16 кодов формирует макет сигнала, в который входит информация об адресе поезда, координате его на перегоне, скорости движения После завершения формирования макета сигнала блок 29 определения конца передачи фиксирует завершение передачи и на его 2 ходе появляется сигнал, воздействующий на первый вход блока 30 переключения режима передачи информации, тем са..ым устанавливая его в нулевое состояние и переключая устройство на ведущем локомо тиве из режима передачи в режим приема В зависимости от скорости движения ве ю мого и ведущего локомотива и их ра ности, а также расстояния между ними программный блок 12 воздействует на блок 23 выбора режима движения, тем самым позволяя максимально приблизить ведомый локомотив с поездом к последнему ватон первого поезда, не снижая ею скорости дни жения Обмен информацией межтл локомо тивами осуществляется при помощи пере датчика 15 радиосигнала и приемника 11 радиосигнала Контроль исправно о состоя ния осуществляет блок 24 контроля ж правности, воздействуя чере

Изобретение относится к автоматике и телемеханике на транспорте и может быть использовано для автоматического опознавания транспортных объектов

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано для управления подвижным составом

Изобретение относится к передаче и приему информации и может быть использовано в системе автоматизации управления движением поездов и другими подвижными объектами

Изобретение относится к автоматизации передачи и приема информации при загрузке транспортного средства сыпучим материалом и предназначено, в частности, для передачи информации от автосамосвалов на экскаватор при погрузке их на контрольном пункте и обеспечивает повышение достоверности передаваемой информации при по грузке сыпучих материалов, обладающих электропроводностью

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и предназначено для использования при контроле свободности участков пути и прибытия поезда на станцию в полном составе

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи и предназначено для использования на локомотивах и моторвагонных подвижных составах, а также в системах интервального регулирования с радиоканалами

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и используется на автоматизированных и механизированных сортировочных станциях, оборудованных системой электрической централизацией парка прибытия, как в составе комплексной системы управления процессом надвига и роспуска составов, так и в качестве автономного устройства

Изобретение относится к области регистрации или опознавания железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи, и может быть использовано для управления локомотивом при маневровых работах

Изобретение относится к системам организации и обеспечения грузоперевозок железнодорожным, морским, автомобильным и авиационным транспортом, включая складирование грузов преимущественно с помощью стандартных крупногабаритных грузовых контейнеров, оснащенных радиочастотными идентификационными метками

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи и может быть использовано на подвижных составах железных дорог для контроля и управления автоматическими тормозами при вождении грузовых поездов повышенного веса и длины с синхронным или асинхронным торможением с головы и хвоста поезда

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи и может быть использовано на двухсекционных локомотивах, а также в системах интервального регулирования с использованием радиоканала

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано на железнодорожных станциях
Наверх