Способ сборки гусеницы

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает уменьшение повреждаемости резиновых колец при сборке. Способ сборки, заключающийся в том, что на кольце с выступами и впадинами размещают опорные втулки из ацетальных смол во впадинах, а резиновые кольцана выступах, причем со стороны сборки втулок пальцы снабжают уступом, а с другой стороны-фаской для облегчения сборки втулок, при этом разность диаметров выступов и впадин пальцев составляет 0,007-0,01 диаметра выступов пальца. Перед сборкой палец с установленными во впадинах втулками подвергают термостабилизации и выдерживают для окончательной усадки в течение времени, необходимого для вулканизации резиновых колец при температуре вулканизации резины. 2 ил

СОГОЗ СОВГ1СКИХ

cot (èÀëèñòè 1еских

РЕСГ1УБЛИК (Я1з В 62 О 55/215, 55/32

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИ1ЕТ

Г10 ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫ1ИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4721630/11 (22) 09.06.89 (46) 07.11.91. Бюл. ¹ 41 (72) И.Ç.Даштиев, В.Н,Кобилев, В.И.Карасик, А.П.Гаевой, Е.Г:Омельянович и В.А.Жадан (53) 629,11.012.577 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 160958, кл. В 62 О 55/215, 1960. (54) СПОСОБ СБОРКИ ГУСЕНИЦЫ (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает уменьшение повреждаемости резиновых колец при сборке. Способ сборки, заключающийИзобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к способу сборки шарниров гусеницы.

Цель изобретения — уменьшение повреждаемости резиновых колец при сборке.

На фиг.1 показана гусеница, общий вид с разрезом по шарнирам; на фиг.2-палец с пакетом опорных втулок и резиновых колец после вулканиэации резиновых и термостабилизации втулок перед запрессовкой в проушины траков.

Гусеница состоит из звеньев 1 и 2 с проушинами, соединенными пальцами 3 и прикрепленных к пальцам, посаженных с натягом в проушины звеньев, уплотнительных колец 4, между которыми размещены опорные втулки 5 из ацетальных смол, Уплотнительные кольца размещены на выступах, а опорные втулки — в впадинах пальцев.

Во впадинах пальца со стороны сборки втулок выполнены уступы, а с другой стороны—

5Ы,„, 1б89188 А1 ся в roM, что на кольце с выступами и впадинами размещают опорные втулки из ацетальных смол во впадинах, а резиновые кольца † выступах, причем со стороны сборки втулок пальцы снабжают уступом, а с другой стороны — фаской для облегчения сборки втулок, при этом разность диаметров выступов и впадин пальцев составляет

0,007-0,01 диаметра выступов пальца. Перед сборкой палец с установленными во впадинах втулками подвергают термостабилизации и выдерживают для окончательной усадки в течение времени, необходимого для вулканизации резиновых колец при температуре вулканизации резины. 2 ил. фаски для облегчения сборки опорных втулок и пакет втулок с кольцами и пальцем.

Сборка гусеницы осуществляется следующим образом, Во впадины пальцев с расчетным зазором размещают опорные втулки, на поверхности выступов пальцев наносят клей и размещают резиновые кольца и проводится вулканизация резиновых колец в прессформе. При одновременной вулканизации резиновых колец размещенные в впадинах опорные втулки 5 из ацетальных смол подвергаются термостабилизации при темпер атуре 130-140 С, т.е. при температуре и времени, необходимых для вулканиэации резиновых колец. с уменьшением диаметра на величину усадки и происходит осевая фиксация опорных втулок со стороны выступа. Разность диаметров выступов и впадин пальца, равная (0,007-6,01) d(где d-диаметр пальца), выбрана, исходя из величины

1889188

Фиг, 3

5 3

Составитель B.Àíäðååâ

Техред M.Moðråíòàë КоРРектоР Н,Король

Редактор M.ßíêoâè÷

3 Фказ 3777 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж 35, Раушская наб.. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 усадки при термостабилиэации втулок.

Сборку пальца с пакетом осуществляют со стороны фаски на впадинах пальцев, чтобы

Зафиксировать втулки на пальце уступом.

Предлагаемый способ сборки гусеницы, Обеспечивающий уменьшение поврежДаемости резиновых колец при сборке, позволяет повысить эксплуатационную надежность гусениц транспортных средств различного назначения, Ф о р м у-л-а и з о б р е т е н и я

Способ сборки гусеницы, заключающийся в том, что на пальце размещают опорные втулки из термопласта, устанавливают между ними и вулканизируют на пальце уплотнительные резиновые кольца и эапрессовывают пальцы вместе с втулками

5 и кольцами в проушины звеньев, о т л и ч аю шийся тем, что, с целью уменьшения повреждаемости резиновых колец при сборке, втулки из термопласта подвергают термостабилизации и выдерживают для

10 окончательной усадки в течение времени, необходимого для вулканизации резиновых колец при температуре вулканиэации резины.

Способ сборки гусеницы Способ сборки гусеницы 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в конструкциях устройств для сборки траковых цепей транспортных средств

Изобретение относится к трансспортному машиностроению, а именно к производству и испытаниям гусеничных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для разборки и сборки гусениц с резинометаллическими шарнирами

Изобретение относится к транспортному машиностроению и позволяет повысить производительность путем уменьшения зоны обслуживания при ремонте кареток гусеничных транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к гусеничным транспортным средствам, и обеспечивает повышение производительности

Изобретение относится к изготовлению транспортных средств, а именно к сборке гусеничных тракторов, и позволяет автоматизировать монтаж гусеничных лент на трактор

Изобретение относится к транспортному машиностроению преимущественна к сборке и техническому обслуживанию транспортных средств на гусеничном ходу, и позволяет расширить технологические возможности

Изобретение относится к области механосборочного производства, а именно к устройствам для разборки гусеничных цепей транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и позволяет снизить трудоемкость при одевании гусениц на гусеничное транспортное средство

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение долговечности

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным транспортным средствам, и может быть использовано при создании гусениц транспортных средств различного назначения

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к гусеничным цепям гусеничных транспортных средств, и позволяет повысить износостойкость сочленения звеньев, а также их надежность и производительность при запрессовке пальцев

Изобретение относится к тракторному и сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано в дорожно-строительных и транспортных гусеничных машинах

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и обеспечивает повьшение долговечности резинометаллического шарнира путем сниФиг
Наверх