Транспортная система

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тормозным устройствам в транспортных средствах, используемых для подачи грузов к кранам-штабелерам на складах. Цель изобретения - упрощение управления торможением . Устройство содержит элемент 1 с центральным осевым отверстием. В это отверстие вставлен подпружиненный шток 3, выполненный с упором. Фрикционное звено 5, шарнирно соединенное со штоком 3, установлено с возможностью взаимодействия со стационарно установленной тормозной колодкой 6. При подходе загруженной тележки 7 к заданной позиции и достижении тормозным элементом 5 колодки 6 привод тележки отключается и производится плавное торможение. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

1689232 А1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4781397/11 (22) 11.12.89 (46) 07.11.91. Бюл. f4 41 (71) Ульяновский научно-исследовательский и проектно-технологический институт машиностроения (72) А.В. Машковский и М.Ю. Филипов (53) 625.2-592(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1523476, кл. В 65 G 1/06, кл, В 60 Т 7/18, 1988. (54) ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тормозным устройствам в транспортных (я)л В 65 G 1/06, В 60 Т 7/18 средствах, используемых для подачи грузов к кранам-штабелерам на складах, Цель изобретения — упрощение управления торможением. Устройство содержит элемент 1 с центральным осевым отверстием. В это отверстие вставлен подпружиненный шток

3, выполненный с упором. Фрикционное звено 5, шарнирно соединенное со штоком

3, установлено с воэможностью взаимодействия со стационарно установленной тормозной колодкой 6. При подходе загруженной тележки 7 к заданной позиции и достижении тормозным элементом 5 колодки 6 привод тележки отключается и производится плавное торможение. 3 ил.

"689232

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности K тормозным устройствам в транспортных средствах, используемы.х для подачи грузов к кранам-штабелерам на складах.

Цель изобретения — упрошение управления торможением, На фиг. 1 представлена предлагаемая транспортная система с механизмом тормо>кения; на фиг; 2 и 3 — механизм торможения в начальный и проме>куточный моменты торможения, Устройство содержит телескопический рычаг, который состоит из цилиндрического элемента с центральным осевым отверстием. 8 отверстии элемента 1 установлен посредством пру>кины 2 шток 3, выполненный с упором 4, нг штоке 3 шарнирно закрепле- но фрикционное звено 5, установленное с возможность1о взаимодействия со стационарно установленной тормозной колодкой

6, Транспортная система включает в себя рельсову|о тележку 7 с приводом 8. К платформе рельсовой тележки 7 крепятся кронштейн 9 и два упора 10, 11. Элемент 1 крепится шарнирно к кронштейну 9, Упор

10 ограничивает наибольший угол отклонения элемента 1 от вертикалиф, Пружина 12, закрепленная на упоре 11, удерживает элемент 1 в крайнем правом положении.

Исходным является положение, когда фрикционное звено 5 механизма торможения не взаимодействует с тормозной кол од кой 6 (фи r, 1).

Устройство работает спедуюшим образом.

После установки грузка (не показано) на рельсовуютележку 7 вклк>чается привод8 и рельсовая тележка 7 начинает перемещаться в направлении, указанном стрелкой. Б то-: момент времени, когда фрикционное звено 5 подойдет к тормозной колодке 6, привод 8 отключится. гЛе>кду фрикционным звеном 5 и тормозной колодкой 6 возникнет трение, вследствие чего шток 3, преодолевая действие пружины 2, начинает входить в отверстие элемента 1.

5 Чем больше сила нажатия пружины 2 на фрикционное звено 5 через упор 4, тем больше сила трения между фрикционным звеном 5 и тормозной колодкой 6. В процессе торможения происходит изменение угла Р l0 до величины а, при этом элемент 1 сжимает пру>кину 12, что тоже увеличивает силу трения фрикционного звена 5 и тормозной колодки 6, Таким образам происходит плавный переход от минимальной силы тор15 можения до максимальной, Формула изобретения

Транспортная система, содержащая ус20 тановленную на рельсовом пути самоходную тележку, к раме которой шарнирно подвешен рычаг, имеющий на конце шарнирно связанный с ним элемент для взаимодействия с поверхностью площадки, 25 расположенной на пути следования и выступающей над основанием рельсового пути, при этом рычаг подвешен с возможность|о поворота в вертикальной плоскости, параллельно продольной оси те30 лежки, отличающаяся тем,что,с целью упрощения управления торможением, рычаг установлен поц углом к вертикали посредством дополнительной упругой связи с рамой и выполнен телескопическим, 35 элемент для взаимодействия с площадкой выполнен в виде тормозного башмака, закрепленного на конце выдвигающейся части рычага, выполненной подпружиненной в направлении площадки и установленной с

40 возможностью ограниченного перемещения, а рама снаб>кена упорами, ограничивающими перемещение рычага. движение тееежки

uz,. багз

Составитель А.Колесникова

Техред М.Моргентал Корректор, О.Кравцова

Редактор С.Кулакова

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101. Заказ 3779 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035; Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Транспортная система Транспортная система Транспортная система 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к складскому оборудованию для стеллажного хранения тарно-штучных грузов

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию

Изобретение относится к складскому хозяйству, в частности к конструкции телескопического грузозахвата для стеллажных кранов штабелеров

Изобретение относится к разгрузочно-загрузочному оборудованию для установок тепловой обработки продуктов

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к телескопическим грузозахватам подъемников

Изобретение относится к устройствам длч подачи и наполнения тары штучными изделиями

Изобретение относится к промышленному транспорту

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности к телескопическим подьемным погруэочноразгрузочным устройствам мобильных погрузчиков и кранов-штабелеров

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, в частности к кранам-штабелерам

Изобретение относится к машиностроению и может найти применение при транспортировании и складировании грузов в таре

Изобретение относится к устройствам автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к устройствам для торможения транспортных средств, а именно для автоматической остановки автомобиля на перекрестке Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик путем избирательности маневра для безрельсового транспортного средства,имеющего указатель поворота При горящем красном свете на светофоре перекрестка постоянные управляющие электромагниты под покрыти ем автодороги включены и при проезде над ними автомобиля, рассеянное магнитное поле вызывает срабатывание схемы приемного блока автостопа, приводящее к торможению

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано во внутрицеховом рельсовом транспорте

Автостоп // 92875

Автостоп // 92874
Наверх