Тележка для транспортировки навоев

 

Изобретение относится к промышленному транспорту и может применяться в легкой промышленности. Цель изобретения облегчение условий эксплуатации при одновременном уменьшении габаритов и упрощении конструкции. Опоры рамы 1 тележки выполнены в виде двух направляющих 2, задняя часть рамы 1 снабжена складывающимся рычагом 8 с ограничительным упором 9, нижняя часть складывающегося рычага шарнирно связана с поворотным колесом 5, установленным на тяге 6, прикрепленной к оси основных колес 4. Тележка в передней части снабжена поддерживающими колесами 11. Изобретение позволяет транспортировать навои в узких проходах между ткацкими станками. 1 з.п. ф-лы, 3 ил,

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 62 В 3/10 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ б 7 5

Puz f (21) 4745183/11 (22) 27.07.89 (46) 15.11.91. Бюл. М 42 с (71) Московское производственное камвольное обьединение (72) В.А.Семенов и О.Н.Фальков (53) 629,111.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР М 239054, кл. В 62 В 1/06, 1967. (54) ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ

НАВОЕВ (57) Изобретение относится к промышленному транспорту и может применяться в легкой промышленности. Цель изобретения—

„„. Ы „„1691195 А1 облегчение условий зксплуатации при одновременном уменьшении габаритов и упрощении конструкции, Опоры рамы 1 тележки выполнены в виде двух направляющих 2, задняя часть рамы 1 снабжена складывающимся рычагом 8 с ограничительным упором 9, нижняя часть складывающегося рычага шарнирно связана с поворотным колесом 5, установленным на тяге 6, прикрепленной к оси основных колес 4. Тележка в передней части снабжена поддерживающими колесами 11. Изобретение позволяет транспортировать навои в узких проходах между ткацкими станками, 1 з,п. ф-лы, 3 ил, 1691195

Изобретение относится к транспортным средствам и может использоваться для перевозки цилиндрических грузов, в частности навоев к ткацким станкам.

Цель изобретения — облегчение условий эксплуатации при одновременном уменьшении габаритов и упрощении конструк.Ции, На фиг,1 изображена тележка с навоем, общий вид; на фиг.2- то же, начало разгрузки; на фиг,3 — то же, конец разгрузки.

Тележка для транспортировки навоев состоит из рамы 1; трубчатых направляющих 2 для груза, имеющих скошенные края в передней части тележки, ограничителя 3 для груза, выполненного в виде гребенки с ручкой управления, основных колес 4, поворотного колеса 5, тяги 6, корпуса 7 опорного колеса, складывающегося рычага 8, верхняя и нижняя части которого соединены между собой шарнирно. Рычаг 8 шарнирно крепитСя к корпусу 7 поворотного колеса и раме 1.

Поворот верхней части складывающегося рычага 8 ограничивается упором 9, установлейным на раМе 1. К верхней части рычага

Жестко прикреплена рукоятка 10. Рама 1 снабжена также в передней части поддерживающими колесами 11, диаметр которых определяется из соотношения

d1 Li й. L2 где dj dg -диаметры соответственно основного и поддерживающего колес;

L1,Lz — расстояния от скошенного края направляющей до основного и поддерживающего колес соответственно. Тележка имеет ручки 12.

Устройство работает следующим образом, Навой укладывается на трубчатые на правляющие 2 основания тележки тельфером или с эстакады, при этом задний диск навоя фиксируется от продольного перемещения гребенкой ограничителя 3. В результатее того, что центр тяжести на воя расположен вблизи оси основных колес 4, обеспечивается легкость маневра вокруг вертикальной и горизонтальной осей тележки. Тележка с навоем подвозится к месту разгрузки. Для разгрузки тележки необходимо приподнять ее заднюю часть за ручки

12 до тех пор, пока передний диск навоя не коснется пола, при этом поддерживающие колеса 11 также становятся на пол. При подьеме задней части рамы поворотное колесо 5 вследствие своего крепления к тяге 6

5 остается на месте, а складывающийся рычаг

8 выпрямляется и при воздействии на рукоятку 10 фиксируется в устойчивом состоянии упором 9, Диск навоя освобождают от воздействия гребенки путем поворота руко10 ятки 13, При этом направляющие 2 находятся под углом к полу, и при отвоэе тележки назад навой плавно соскальзывает по ним на пол. Для приведения тележки в исходное состояние воздействуют на рукоятку 10, ры15 чаг 8 при этом складывается, и задняя часть рамы опускается.

Формула изобретения

1. Тележка для транспортировки наво20 ев, содержащая установленную на основных и дополнительных поворотных колесах раму с опорами под перевозимый навой и ограничителями перемещения последнего, отличающаяся тем, что, с целью

25 облегчекия условий эксплуатации при одновременном уменьшении габаритов и упрощении конструкции, опоры под навой выполнены в виде продольных трубчатых направляющих со скошенными передними

30 краями, а каждое поворотное колесо установлено на шарнирно соединенной с осью основных колес с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости тяге,.и также шарнирно связано с рамой посредст35 вом второй тяги, выполненной из шарнирно сочлененных звеньев, поворотных в продольной вертикальной плоскости, при этом на раме закреплен упор для взаимодействия с ким соответствующего авена второй

40 тяги посредством прикрепленной к нему рукоятки.

2, Тележка по п,1, отличающаяся тем, что в передней частй рамы установлены поддерживающие колеса, диаметр которых

45 выбирается из соотношения (31 (.1

С 2 -2 где d1,dz — диаметры соответственно основного и поддерживающего колес;

50 L1,+ — расстояния от скошенного края каправля ющей соответственно до основного и поддерживающего колес.

1691 gg

1691195

Составитель Н.Веялкс

Техред M,Mîðãåíòàë Корректор М Шароши

Редактор С.Лисина

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 3897 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Тележка для транспортировки навоев Тележка для транспортировки навоев Тележка для транспортировки навоев Тележка для транспортировки навоев 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к устройствам для снятия, транспортировки и установки колес транспортного средства

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к напольно-подвесным тележкам, и может быть использовано в текстильной промышленности, где необходима фиксация груза на тележке при транспортировании и механизированные погрузка-разгрузка и складирование груза

Изобретение относится к устройствам для установки рулонной катушки в положение разматывания и позволяет расширить технологические возможности устройства и повысить удобство обслуживания

Изобретение относится к области механизации работ по перемещению тары, преимущественно металлических бочек, и слива из них жидкостей, и может быть использовано на складах и базах

Устройство с секциями для приема пластинчатых предметов, такие как оконные стекла, содержит образующие секции, установленные в рамы (4), параллельные друг другу прутки (5) и станину (2), на которой рамы с прутками установлены в рабочем положении в направлении вверх. По меньшей мере отдельные рамы с прутками направлены под углом к станине. По меньшей мере одна из рам с прутками расположена на станине с возможностью поворота. Прутки установлены под углом к плоскостям, перпендикулярным плоскости станины, которые проходят поперек рам с прутками и образуют с осью (8), вокруг которой поворачиваются рамы, острые углы. Обеспечивается большая гибкость устройства с приданием пруткам оптимального положения для соответствующего рабочего процесса. 12 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к тележке для паллет. Тележка для паллет содержит платформу прямоугольной формы с поворотными колесами и с углублением прямоугольной формы под среднюю опору паллета. При этом колеса установлены по углам платформы. Углубление прямоугольной формы образовано выступами прямоугольной формы на верхней поверхности платформы. Высота выступов платформы соответствует высоте опор паллета. Обеспечивается расширение арсенала транспортных средств. 4 ил.

Изобретение может быть использовано в устройствах подачи предотвращающих загрязнение добавочных жидкостей для транспортных средств с дизельным двигателем. Устройство для подачи предотвращающих загрязнение добавочных жидкостей для транспортных средств с дизельным двигателем содержит транспортабельный основной резервуар (2), который содержит выдаваемую добавочную жидкость, и вспомогательный резервуар (3), который имеет меньший объем, чем основной резервуар (2). Вспомогательный резервуар (3) выполнен с возможностью соединения с основным резервуаром (2) посредством средства (4) для передачи содержащейся добавочной жидкости основного резервуара (2) во вспомогательный резервуар (3). Вспомогательный резервуар (3) соединен со средством (5) для разъемного соединения с впуском резервуара добавочной жидкости, который размещен на борту транспортного средства с дизельным двигателем для того, чтобы обеспечивать выдачу содержимого вспомогательного резервуара (3) в резервуар добавочной жидкости, размещенный на борту транспортного средства. Технический результат заключается в упрощении управления объемом добавочной жидкости, который выдается в резервуар транспортного средства, и в предотвращении его возможного переполнения. 9 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх