Транспортно-технологическая линия

 

Изобретение относится к транспортированию и передаче штучных грузов. Цель изобретения - повышение производительности. Линия содержит подающее приспособление в виде системы ленточных конвейеров (К) 1 для транспортирования изделий от технологического оборудования, траверсы (Т) 4 для фи- i изделий, параллельно расположенные транспортирующие устройства в виде одноцепных толкающих К 7 и 8 и перемещаемых ими подвесок (П) 9. По концам К 7 и 8 расположены механизмы поперечного перемещения в виде двухцепных толкающих К11 и 12, Со стороны К 12 расположены приемное устройство и механизм загрузки порожних Т 4. Приемное устройство выполнено в виде двухцепного К 15 для передачи загруженных Т 4, расположенного за ним шагового механизма 16 набора загруженных Т 4 и механизма порядковой укладки загружаемых Т 4. На П 9 смонтированы скобообразные крюки для Т 4. Изделия с К 1 навешиваются на Т 4, которые подаются механизмом загрузки порожних Т 4 в П 9, расположенные на К 7. С последнего П 9 с Т 4 передаются К 11 на К 8, а с него на К 12, К 15 и механизмы 16. 8 ил. w w fe

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (si)s В 65 G 37/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

О фь (Л

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4728166/03 (22) 14.06,89 (46) 30.11.91, Бюл. М 44 (71) Государственный проектный и конструкторский институт "Союзпроммеханиэация" (72) А.Н. Раковщик, А,И. Минаев, О.Ф. Романенко и Б.Н, Козырев (53) 621,869(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 737321, кл. 8 65 G 37/02, 1977, (54) ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ

ЛИНИЯ (57) Изобретение относится к транспортированию и передаче штучных грузов. Цель изобретения — повышение производительности.

Линия содержит подающее приспособление в виде системы ленточных конвейеров (К) 1 для транспортирования изделий от технологического оборудования, траверсы (Т) 4 для

Я2 1694452 А1 изделий, параллельно расположенные транспортирующие устройства в виде одноцепных толкающих К 7 и 8 и перемещаемых ими подвесок(П) 9. По концам К 7 и 8 расположены механизмы поперечного перемещения в виде двухцепных толкающих.К 11 и 12.

Со стороны К 12 расположены приемное устройство и механизм загрузки порожних

Т 4. Приемное устройство выполнено в виде двухцепного К 15 для передачи загруженных Т 4, расположенного за ним шагового механизма 16 набора загруженных Т 4 и механизма порядковой укладки загружаемых Т 4. На П 9 смонтированы скобообразные крюки для Т 4. Изделия с К 1 навешиваются на Т 4, которые подаются механизмом загрузки порожних Т 4 в П 9, расположенные на К 7. С последнего П 9 с Т

4 передаются К 11 на К 8, а с него на К 12, К

15 и механизмы 16. 8 ил.

1694452

Изобретение относится к транспортированию и передаче штучных изделий, в частности колбасных батонов в пищевой промышленности.

Целью изобретения является повыше- 5 ние производительности.

На фиг. 1 показана транспортно-технологическая линия, вид в плане; на фиг. 2— сечение А-А на фиг. 1; на фиг, 3 — сечение

Б-Б на фиг, 1; на фиг. 4 — сечение  — В на 10 фиг. 1; на фиг. 5 — узел I на фиг. 1; на фиг. 6 — сечение Г-Г на фиг. 3; на фиг. 7- вид Д на фиг 5; на фиг. 8- вид Е на фиг, 6.

Транспортно-технологическая линия содержит подающее приспособление в ви- 15 де системы ленточных конвейеров 1 для транспортирования штучных изделий (колбас) 2 от технологического оборудования 3, траверсы 4 для изделий и приемное устройство с механизмом порядной укладки тра- 20 верс 5 на раму 6, Линия снабжена двумя параллельно расположенными транспортирующими устройствами в виде одноцепных толкающих конвейеров 7 и 8, оснащенными подвесками 9 со скобообразными крюками 25

10 и двумя механизмами поперечного пере, мещения подвесок в виде двухцепных тол- кающих конвейеров 11 и 12.-У одного из механизмов поперечного перемещения 30 подвесок расположен механизм загрузки порожних траверс, содержащий накопитель

13 с подающим устройством 14 и двухцепный конвейер 15 передачи загруженных траверс. Механизм 16 набора загруженных 35 траверс выполнен шаговым и смонтирован на механизме порядной укладки траверс 5 укладочного агрегата. Крюки 10 расположены под углом к подвескам 9.

Транспортно-технологическая линия 40 работает следующим образом.

С технологического оборудования 3 колбасные батоны 2 транспортируются системой ленточных конвейеров 1 к позициям ручной навески батонов. Навеска произво- 45 дится на крюки 10 подвесок 9, размещенных на одноцепном толкающем конвейере

7. При дальнейшем движении подвеска 9 с батонами 2 перемещается на параллельный одноцепной толкающий конвейер 8 меха- 50 ниэмом перемещения подвесок в виде двухцепного толкающего конвейера 11, который перемещает загруженные подвескик второму механизму поперечного перемещения подвесок 12, который перемещает подвеску 55

9 с батонами 2 и траверсой 4 на конвейер 7, Причем после передачи подвесок 9, во время остановки, в подвеску 9 в скобообразные крюки 10 загружается траверса 4 механизмом загрузки порожних траверс,.содержащим накопитель 13 с подающим устройством 14. После этого производится. разгрузка траверс 4 с навешенными батонами 2 двухцепным конвейером 15. При этом разгруженные подвески 9 вновь подаются на загрузку, а траверсы 4 с батонами 2 двухцепным конвейером 15 передаются на шаговый механизм 16 набора загруженных траверс, который смонтирован на механизме порядной укладки траверс 5 укладочного агрегата.

Механизм набора загруженных траверс после набора определенного количества загруженных траверс дает сигнал (посредством электрических путевых выключателей) на действие механизма порядной укладки траверс 5. При этом производится загрузка технологической рамы 6 траверсами 4 с навешенными батонами 2. После загрузки рама 6 убирается и на ее место устанавливается порожняя рама и цикл по-. вторяется.

Формула изобретения

Транспортно-технологическая линия, включающая подающие приспособления для транспортирования штучных изделий от технологического оборудования, траверсы для изделий, параллельно расположенные транспортирующие устройства, установленные.по их концам механизмы поперечного перемещения и приемное устройство, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности, она снабжена смонтированным со стороны одного из механизмов .,прперечного перемещения механизмом загрузки порожних траверс, а приемное устройство выполнено в виде двухцепного конвейера передачи загруженных траверс, расположенного за ним шагового механизма, набора загруженных траверс и механизма порядной укладки загруженных траверс, при этом транспортирующие устройства выполнены в виде одноцепных толкающих конвейеров и перемешаемых ими подвесок со скобообразными крюками для траверс, расположенными под углом к подвескам, а механизмы поперечного перемещения — в виде двухцепных толкающих конвейеров.

1694452

1694452

1694452

Юбайрнупо

Составитель Б. Толчанов

Редактор Ю.Середа . Техред М.Моргентал Корректор О, Кращ ова

Заказ 4120 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101

Транспортно-технологическая линия Транспортно-технологическая линия Транспортно-технологическая линия Транспортно-технологическая линия Транспортно-технологическая линия 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и позволяет повысить надежность в работе

Изобретение относится к транспортному машиностроению и позволяет повысить производительность и расширить технологические возможности за счет увеличения ассортимента выпускаемой продукции

Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить надежность работы и упростить конструкцию

Изобретение относится к оборудованию предприятий пищевой промышленности

Изобретение относится к контрольному посту для проверки ручной клади и других, перевозимых с собой лицами предметов с контрольным аппаратом, прежде всего с рентгенодиагностическим аппаратом, простирающимся сквозь контрольный аппарат конвейером для транспортировки предметов через контрольный аппарат, размещенным перед конвейером загрузочным столом и размещенным позади конвейера приемным столом для предметов и с устанавливаемыми на конвейер транспортными поддонами, в которые складываются меткие предметы и предметы одежды и транспортируются для проверки через контрольный аппарат

Изобретение относится к области консервного оборудования и позволяет - расширить эксплуатационные возможности за счет приготовления дополнительного ассортимента консервов путем -ЭДЩ.

Изобретение относится к погрузочноразгрузочной технике, в частности к оборудованию для выгрузки порожней стеклянной тары из контейнера, и может найти применение на предприятиях пищевой и химической промышленностей

Группа изобретений относится к многофункциональным городским комплексам с использованием подземного городского пространства для формирования качественно удобной транспортной инфраструктуры с возможностью автоматической доставки товаров и других грузов к квартирам и обратно. Многофункциональный городской комплекс включает жилые здания, административные и коммерческие сооружения, связанные подземными коммуникациями и наземными автомагистралями, снабжен автоматизированной подземной системой адресной доставки грузов. Указанная система выполнена в виде замкнутых контуров, связывающих коммерческие сооружения и жилые здания, и включает подающие устройства в зону формирования заказов в контейнерах. Зона формирования заказов связана посредством доставочного устройства, включающего магистральные трубопроводы, с пунктами назначения. В результате повышается удобство доставки товаров населению городских комплексов при повышении надежности системы доставки. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 106 ил.

Устройство транспортирования штучных грузов от сборных транспортеров к устройствам укладки грузов в тару многорядной системы обработки штучных грузов включает передающие конвейеры с рабочими органами, каждый из которых соединен справа и/или слева с соседним передающим конвейером парой поперечных транспортеров. Поперечные транспортеры снабжены рабочими органами и оборудованы со стороны входа грузов из передающего конвейера на поперечный транспортер активной шлюзовой дверкой. Активная шлюзовая дверка в исходном состоянии выполняет функцию бортового ограждения передающего конвейера, а в рабочем состоянии выполняет функцию перемещения грузов с передающего конвейера на поперечный транспортер. Поперечные транспортеры со стороны выхода грузов на соседний передающий конвейер снабжены пассивной шлюзовой дверкой, в исходном состоянии выполняющей функцию бортового ограждения соседнего передающего конвейера, а в рабочем состоянии выполняющей функцию пропуска грузов из поперечного транспортера на соседний передающий конвейер. Повышается производительность системы. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Устройство транспортирования штучных грузов от двух сборных транспортеров (1, 2) к пяти устройствам укладки грузов (3-7) в тару, в котором один передающий конвейер, не примыкающий к сборному транспортеру (11), является крайним правым, второй (10) - крайним левым, а третий (12) расположен между передающими конвейерами (8, 9), примыкающими к сборным транспортерам со стороны выхода грузов. Передающий конвейер (8) соединен с передающим конвейером (12) поперечными транспортерами правым (13) и левым (14), а с передающим конвейером (10) - поперечным транспортером левым (15). Передающий конвейер (9) соединен с передающим конвейером (12) поперечными транспортерами левым (16) и правым (17), а с передающим конвейером (11) - поперечным транспортером правым (18). Передающие конвейеры и поперечные транспортеры снабжены рабочими органами. Угол расположения поперечного транспортера относительно продольной оси рабочего органа передающего конвейера, с которого на поперечный транспортер поступают грузы, не должен превышать 90°. Повышается производительность устройства. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх