Консольный поворотный кран

 

Изобретение относится к подъсмнотранспортному машиностроение. Цель изобретения - упрощение конструкции. При синхронном повороте кривошипов G за хвостовики 9 с помощью гаечных ключей стрела 4 поворачивается в вертикальной плоскости относительно сферического подшипника. При это стреод 4 перемещается а нижней част на величину, равную двум зксцзктриситетом кривошипов 6, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5l) ю В 66 C 23/02

ГОС!,4АРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

СЩ(4 АНИЯ Я= Д(ЩЕТЕ(-)ЯЯ игл

АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4662086/11 (22) 15.03.89 (46) 07,12.91. Бюл. hb 45

Pt) Конструкторское бюро r..Àðòåì Проиавадстаенного обьединения "Востокподъемтрансмаш (72) S.Â. Андреев (53) 621.874(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 16 18726, кл. В 66 С 23/02, 1988.

ЫЛ 1696377 А1 (64) <СБСОЛЬНЫЙ ГИ)ВОРОТНЫЙ КРАМ (67) Иаобретение относится к подь .,мно"транспортному машиностроени о. Цель изобретения — упрощение конструкции. Ори синхронном повороте кривошипов 6 аа хвостовики 9 с помощью гаечнмх ключей стрела

4 поворачивается в вертикальной плоскости относительно сферического подшипника.

При атом стрела 4 перемещается в ни кней частл на величину, р:aнye двум зксцентриситетом кризоиипов 6, 2 ил.

1696377

Составитель С. Романов

Редактор И, Шмакова Техред М.Моргентал Корректор Т. Палий

Заказ 4272 Тираж Подписное

В)-! ИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение отнасится к подьемнотранспортному машиностроению, Цель изобретения - упрощение конструкции.

На фиг. 1 изображен кран, общий вид; на фиг; 2- разрез A-А на фи г. 1. Кран содержит колонну 1, несущую поворотное устройство 2 и вертикальную опору 3, на которой установлена грузовая r.грела 4 на сферическом подшипнике 5.

Стрела 4 и поворотное устройство 2 установлены между собой с зазором и соединены двумя соосно расположенными кривошипами 6, оси которых перпендикулярны

Оси Ollopbl 3. Отверстия 7 и 8 под кривошипы

6 выполнены соответственно в стреле 4 и поворотном устройстве 2, причем оси отверстий 8 расположены в Однбй плоскости с осью опоры 3, а диаметры отверстий 7 больше диаметров отверстий 8 на величину, равную не менее чем двум эксцейгриситетам кривошипов 6Кран работает следующим образом.

При синхронном повороте кривошипов

6 за хвостовики 9 с помощью гаечных ключей стрела 4 поворачивается в вертикальной плоскости относительно сферического подшипника 5. При этом стрела 4 перемещается в нижней части на величину, равную двум эксцентриситетам кривошипов 6.

Формула изобретения

5 Консольный поворотный кран, содержащий колонну, жестко связанную с ее верхней частью вертикальную опорную стойку, соединенную с ее верхней частью посредством шарнирного элемента стрелу, связан10 ную посредством двух одинаковых горизонтальных кривоаипов с рамой поворотнОго устройства, смонтированной посредством подшипника на нижней части указанной стойки, отличающийся тем, 5что,,с целью упрощения конструкции, меньшие по диаметру валы кривошипов установлены s выполненных в раме поворотного устройства отверстиях, оси которых расположены в одной плоскости с осью опоры, а

20 большие по диаметру валы кривошипов установлены в выполненных в стреле отверстиях, диаметры которых больше диаметров укаэанных .отверстий рамы на величину, равную не менее чем двум расстояниям

25 между осями валов кривошипов, причем указанный шарнирный элемент выполнен в аиде сферического подшипника.

Консольный поворотный кран Консольный поворотный кран 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к консольным поворотным кранам которые МОГУТ использоваться з многопролетных производственных помещениях

Изобретение относится к подьемнотранспортному машиностроению, а именно к консольным кранам

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, а именно к подвесным самоходным консольным кранам

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения , а именно к грузоподъемным стреловым кранам

Изобретение относится к области строительных конструкций с подвижными элементами типа башенных кранов, может быть использовано в сооружениях для кругового перемещения измерительных устройств, требующих высокой точности установки в заданное положение в каждый момент времени

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования и может быть использовано в горнодобывающей, угольной и др

Изобретение относится к грузоподъемной технике

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности, к консольным поворотным кранам

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к поворотным устройствам подъемно-транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, в частности к подъемно-транспортным машинам, и может быть использовано для снижения нагрузок на их конструкции в процессе работы. Башенный кран содержит стрелу (4) с грузовой тележкой, перемещаемой вдоль направляющих, расположенных вдоль стрелы. Между грузовой тележкой (5) и концом стрелы (4), удаленным от башни (1) крана, на стреле (4) установлена дополнительная тележка (8) с возможностью перемещения посредством своих колес в направляющих вдоль стрелы; на этой тележке (8) смонтирован воздушный винт (10), вращающийся в вертикальной плоскости, ориентированной вдоль стрелы, для чего винт снабжен реверсивным приводом, расположенным на тележке (8) и снабженным системой управления; а тележка (8) снабжена механизмом ее перемещения в обе стороны вдоль стрелы (4). Изобретение повышает ремонтоспособность воздушного винта. 2 ил.

Изобретение относится к машиностроению, в частности к подъемно-транспортным машинам, и может быть использовано для снижения нагрузок на их конструкции в процессе работы. Башенный кран содержит стрелу (4) с грузовой тележкой (5) и механизм поворота стрелы, включающий воздушный винт (8), снабженный реверсивным регулируемым приводом с системой управления, плоскость вращения которого перпендикулярна плоскости поворота стрелы и ориентирована вдоль стрелы, причем воздушный винт с приводом расположен на грузовой тележке. Изобретение обеспечивает улучшение условий при осуществлении ремонта винта. 2 ил.
Наверх