Двухтактный двигатель внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к двмгателям внутреннего сгорания, позволяет повысить КПД и снизить токсичность отработанных газов двухтактного двигатели внутреннего сгорания. Двигатель содержит цилиндр 1 с поршнем 2 и емкость 3 постоянного объема В емкости 3 образована камера высокого давления, которая выполнена с возможностью периодического подсоединения через обратный клапан 15 при помощи перепускного окна 13 к камере 5 всасывания и сообщения посредством перепускного окна 14 с камерой 10 сгорания. В ооршне 2 выполнен канал 16 с возможностью периодического подключения окна 14 в камере 10 сгорания при положении поршня 2 в верхней мертвой очке Кроме того в поршне 2 может быть выполнен канзл 17 с возможностью периодического соединения окна 9 выпуска с камерой 10 сгорачик при положении поршня 2 в нижней мертвой точке. Сжатая смесь выпускается в камеру 10 сгорания в момент зажигания свечи 11.1 з.п. ф-лы, 3 ил.

союз соВЕтских

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУВЛИК (я)5 F 02 В 33/12

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО,ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4202553/06, (62) 3955009/06 (22) 17.04.87 (23) 30.08.85 (46) 07.12,91, Бюл, N. 45 (71) Тай-Хе Янг (TW) (72) Тай-Хе Янг (TW) (53) 621.43 (088.8) (56) Заявка Франции N 2384110, кл. F 02 В 75/02, опублик. 1978. (54) ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, позволяет повысить

КПД и снизить токсичность отработаннь,:х газов двухтактного двигателя внутреннего сгорания. Двигатель содержит цилиндр 1 с поршнем 2 и емкость 3 постоянного обьема, „„SU „„1697594 АЗ

В емкости 3 образована камера высокого давления, которая выполнена с возможностью периодического подсоединения через обратный клапан 15 при помощи перепускного окна 13 к камере 5 всасывания и сообщения посредством перепускного окна 14 с камерой 10 сгорания. В поршне 2 выполнен канал 16 с возможностью периодического подключения окна 14 в камере 10 сгорания при rioroêåíèè поршня 2 в верхней мертвой ,очке. Кроме того в поршне 2 может быть выполнен канал 17 с возможностью периодического соединения окна 9 выпуска с камерой 10 сгорания при положении поршня

2 в нижней мертвой точке. Сжатая смесь выпускается в камеру 10 сгорания в момент зажигания свечи 11. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

1697594

10

2О 2,O

:.1 g

Изобретение Относится к дви ателлм . Внутреннего сгоранил;

Известен двухтактны it двигатель (вну)реннего сгорания, содержа)ций цилиндр воз вратнс-постуг)а Гель(-10 движущимсл в нем по)!шнем, Вь!пол l(енный с баком Впуска тапливовоздушнсй сМеси в камеру ВсасыВBни)1, GBcftoJIG>l(6HHую по,(3 порв)нем и изол!1рованную от каотеоа, двумя певепускными окнами и Окном выпуска отработав!)3!лх газов иэ камеры сгорания, имеющей источник воспламенения топливовоздушной смеси, расположенной над Г)оршнем и образ ванной последним, цилиндром и его головкой, и емкость постоянного Обьема, вь)полненiHУЮ С ВОЗМО>КНОСТЬЮ !16 )иоди 6СКО10 ПОДС G 8 Д 11 и 6 Н И Я П Р И П 0 M 0 Ц И П .=- P В О Г О

П(»РВПУСК(!<)10 OKHQ K f(BI»»41)8 BCBCblOBHИЛ сообщония посредством второго перегруз).ного окна с камерой сгорания.

Однако известный двигатель характеризуется недостаточным К31)3(и повышен.HGA TOKC fiIHOCTbI0 0TPBO0Tf)EIUIViX ГПЭОВ

Целью изобретения является повышение КПД и снижение токси-!ности отработавших газов, ПостаВленная цель p<)UTI I ÃB6Tcft: ем, что в двухтактном двиГателе f)Hf/Tp6HH6ГО ОГОрания, соде р>1<ащем цилинд1 с Возвратн((1ОС ГУ Пай Bffbf!C ДВ!Л>К,. Ui!1МСЯ В Нс М f10Pfч) r !i6f»f, PbIJ10J1H6ilHЫй C tС)КНОМ FEPi(tСКа T(3IIJlI iBCBO3душной смеси в камеру зсас.(ванил, располОжен ну!<3 под п()р((! нем и изол и рован !у!О

О т к а р т 8 р а, двумя и (. р 8 и у (K H b I t ë è 0 к 1- а м и и

Окном выпуска ОГ3)аботавших ГазОВ v 3 к )ме !

)Ы СГОРа ffilJ, ИМеlощей ИС ОЧНИ К ВОСПЛВМ!(-. нен),я топливовоздушн.)й смеси, расположенной нод пopU нем и обраэованнОЙ пссл8дним, цилинд33ОМ и 8ГО ГО10Вкой, и емкость постоя HHa,-o обьема, в и Г: элнанНУ(0 С ВОЭМО)КНОСТЬЮ Пе()ИОД(ЛЧеско! О !и»!" соеди)!ения при помощи перс .Гo перепускного окна к камере всгсыванил и с()общенил посредством втог>ого I183360,!cf(ного окн- с камерой сгора,ия. источник воспламенения гог!ливовсздушной смеси в!.!полне!л в виде свечи зажигания, в ем<ости постоянного объема Образовано камера

ВысокОГО даьл8ния, В первОМ !160епускном окне установлен Обратньлi клапан, обращенный входом .< ка»мере всасыванил, а в поошне Выполнен канал с возможно!= ью периодического подключения BTGI30I о лерег.ускного Окна к камере cj opBHèÿ при положении РОРшня В 883)хней ГлеРт6!ОЙ EoitK8.

В поршне может быть выполнен допол1!ИТВЛЬНЫЙ KBHB Jt С ВОЭМОХ! foCTbK) П61)ИОДИ »»()ско! О c08JI til f I 8H gp 0 K I-f qt 8 bio)Jot(B с (8 г! и и Г10 р ш 1-! я В н и >к. и 6 и ме р.гной точке.

На фиг, 1 представлен дгухтак Гный Дв!гатель с возвратно-ггоступательным движением поршня, Осевой разрез; на фиг. 2— разрез А-А на фиг, 1; на фи(, За — Д вЂ” схемы, илл!Острирующие работу двигателя согласно фиг, 1 и 2.

Двухтактнь»»й дг»игат!зль содержит цилиндр 1 с воэврагно-поступательно движущимсл в нем поршнем 2 3

fEGcToftHHGI 0 Объе!»»!а. Цилинд33 1 Выпо))н(зн с окном 4 впуска топливовоздушной смеси в камеру 6 всасывгния, расположенную под поршнем 2 и изолиро(ганну)о OT картера (не показан). В Окне 4 )fc !Вновлен Вп скной кла))ан б для топливовоэдушной cмеси. Шток 7 поршня t)poxoqtit через упло)няк)щу.о набивкч 8 д!(я п()едотвра(цения ут8чек cM8cvi

8 цилиндре 1 Гак>K6 В .! пол нен ы GKHG 9 Bbl" пуска 01 работаВших газов из KB_#_6pbl 10 cl Îранил, имеющей 038»fó 11 зажигания, оасположенной над поршнем 2 и образованной последним, цилиндром 1 и его головкой 12. и два перег!ус„ных окна 13, 14. В

8МКОС1 И 3 f) OCTO ) i Ho! o OL f»Df iB OLipB30BBWB камера высокo!G давления, которая выполнена с возможностью периодического подсоединения при по лощи перепускногÎ окна (3 K I Bì6p6 5 Всась!Вон .. и сооа!Ден!ля 110 „ редство(! !i8p6i, cl iloi 0 OKIIB 14 с камерОЙ

10 сГОраниЯ, В Gf(H6 !» или на ВхОД8 !» 6t4

Ko ть 3 установлен Обратный клапан 15. обраще!<ный ВхОДОм < кам(»!36 5 всасываниЯ. 8 поршне 2 выполнен канал i 5 с Возможностью периодического Г,одклю-;ения перепус ного GKI:а 14 к:<,а!» еро,0 сгорачил г!ри положении поршня 2 U в.::рх>!ей мертвой точке (E MT). Крома того, г г:оршне 2 может быть выполнен канал 17 . -,.GBFJG>KI-:остью периодического соеди,!ени. Окна р выпуска с кам8poA 10 сг03)ан!лл ipи JEOJIG>Kении по()шня

2 в нижней м(»()твой точK6 (I-3V !).

;-IB ",)иг, 313 порше! 1ь 2 HB".Од iic. (В верх-! ей части сВ08ГО хода фЫ !). а КВМ8рВ 5

В С а С Ы В а Н И Я Э а П С» Л 1 1 6 Н а 1 ) Л !:.! = » О В О 3 Д У О! Н О»Л смесь!0. КОГДа п03)ш61- ь 2 ДВ),ж Гсл Вниз!,1а (фиГ. 333 и с), смесь сж!лма21ся и Г»ринудиT6JIbH0 подав)ся чер-=:: Обоа)1 ыи K,":BIEBH,,)

В камеру rbtcof(àão Давле;-!Ил, (3 !л! жней части xo+B поршня 2 (Н3(1!11: 1)кно 9 Вь!Г»уска в боковой стороне ци;и .-:Дра 1 О:крь.. оется и отработавшие )-азы !Вд пор .:н iif 2 могут выпускаться через канал 17. -I"-. >:,Д(» ВВ8рх, пoKBBBHHotf на фиг. Зс и 8. GðLUBíb 2 сжимает 0 таточные Газы и БтяГ lвае свежу G смесь В камер,! 5 =са)сывенил, ):» поло)кении

8! (!3Т (фиг. За) Kdнал 113 про,оди Г f1p()-.ивополсжно перепускному»Key 13, ранее эначительно сжатая горяча. Смесь подается через атот канал ",к,а:,м"ер= 1" (::ГО1;зь!!л"", в верхней ласти I()pfLIHQ 2, паниче",,::: ат()т момен Г прв1697594 исходит зажигание свечи 11. Этот цикл неограниченно повторяется.

Существенным отличительным признаком изобретения является создание камеры высокого давления, в которой горячая смесь 5 сжимается и из которой она выпускается в камеру сгорания как раз в момент зажига- . ния. Могут быть рассмотрены многие варианты механической конструкции двигателей, использующих этот принцип. 10

Двухтактный двигатель с возвратно-поступательным движением может быть видоизменен посредством создания двойного поршня, при этом второй поршень обеспечивает функцию подачи горючей смеси под 15 давлением в камеру высокого давления.

Формула изобретения

1. Двухтактный двигатель внутреннего сгорания, содержащий цилиндр с возврат- 20

Но-поступательно движущимся в нем поршнем, выполненный с окном впуска топливовоэдушной смеси в камере всасывания, расположенную под поршнем и изолированную от картера, двумя перепускными 25 окнами и окном. выпуска отработавших газов из камеры сгорания, имеющей источник воспламенения топливовоздушной смеси, расположенной над поршнем и образованной последним, цилиндром и его головкой, и емкость постоянного объема, выполненную с возможностью периодического подсоединения при помощи пергого перепускного окна к камере всасывания пои помощи первого перепускного окна к камере всасывания и сообщения посредстяом второго перепускного окна с камерой сгопания, отл и ч а ю щи и ся тем, что, с целью повышения КПД и снижения токсичносяги отработавших газов, источник воспламенения топливовоздушной смеси выполнен в виде свечи зажигания, в емкости постоянного объема образована камера высокого дав; ления, в первом перепускном окне установлен обратный клапан, обращенный входом к камере всасывания, а в поршне выполнен канал с возможностью периодического подключения второго перепускно о окна к камере сгорания при положении поошня в верхней мертвой точке, 2. Двигатель по и. 1, отл и ч а ю щийс я тем, что в поршне выполнен дополнительный канал с возможностью периодического соединения окна выпуска с камерой сгорания при положении поршня в нижней мертвой точке.

1697594

Дур V

Составитель В. Морозов

Техред M,Ìîðãåíòàë Корректор М. Демчик

Редактор A. Мотыль

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 1Î1

Заказ 4317 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва. )K-35, Раушская наб., 4/5

Двухтактный двигатель внутреннего сгорания Двухтактный двигатель внутреннего сгорания Двухтактный двигатель внутреннего сгорания Двухтактный двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения в частности к двухтактным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может широко применяться на всех двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к поршневым двигателям внутреннего сгорания, используемым в качестве силовых установок во всех видах транспорта - автомобильном, воздушном, железнодорожном, морском и речном, а также в сельскохозяйственных и строительных машинах, электростанциях, мотоциклах, нефтяной и газовой промышленностях и других гражданских и военных отраслях народного хозяйства во всех странах мира

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано на транспортных средствах: мотоциклах, автомобилях, речных судах, летательных аппаратах, а также в качестве привода стационарных энергетических установок

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, которые могут быть использованы в промышленности, сельском хозяйстве и на транспорте

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, которые могут быть использованы в промышленности, сельском хозяйстве и на транспорте

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к двухтактным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к областей машиностроения, в частности к двигателестроению, а именно, к способам работы двухтактных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к конструкциям ДВС с системой охлаждения свежего заряда
Наверх