Устройство для исследования коммутации в магнитоэлектрическом двигателе

 

Изобретение предназначено для исследования коммутации в щеточно-коллекторном узле. Целью изобретения является повышение точности исследования коммутации Устройство содержит узел крепления с подшипником, в котором закрепляется корпус исследуемого двигателя, приводимый во вращение вспомогательным двигателем. Питание на щетки исследуемого двигателя подается через контактные кольца на сводобном торце двигателя Вал двигателя проходит через открытые планки на торце узла крепления При включении приводного электродвигателя вращается вместе с корпусом система возбуждения исследуемого двигателя. Магнитный поток при этом пересекает проводники неподвижного якоря и в исследуемой секции наводится ЭДС, которая измеряется. 2 ил.Устройство для исследования коммутации в магнитоэлектрическом двигателе Устройство для исследования коммутации в магнитоэлектрическом двигателе Устройство для исследования коммутации в магнитоэлектрическом двигателе Устройство для исследования коммутации в магнитоэлектрическом двигателе 



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электромашиностроению , в частности к электрическим машинам постоянного тока последовательного возбуждения с реверсором обмотки возбуждения главных полюсов

Изобретение относится к электротехнике

Изобретение относится к -электротехнике

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в коллекторных электрических машинах

Изобретение относится к коллекторным эл.машинам с устройством, обеспечивающим улучшение коммутации

Изобретение относится к области электротехники, в частности к электрическим машинам постоянного тока с дополнительными устройствами для улучшения коммутации

Изобретение относится к области электротехники, в частности к электрическим машинам постоянного тока

Изобретение относится к электрическим машинам, в частности к электрическим машинам постоянного тока с вентильномеханической коммутацией

Изобретение относится к электротехнике , а именно к испытаниям тяговых электродвигателей постоянного тока последовательйого возбуждения по методу взаимной нагрузки

Изобретение относится к электротехнике , преимущественно к турбогенераторам

Изобретение относится к электротехнике

Изобретение относится к электротехнике , а именно к определению времени разгона электродвигателя

Изобретение относится к электроизмерительной технике и может быть использовано при испытаниях и проектировании коллекторных электрических машин

Изобретение относится к электротехнике

Изобретение относится к электротехнике

Изобретение относится к электротехнике , а именно к способам контроля неравномерности воздушного зазора асинхронного электродвигателя

Изобретение относится к измерительной аппаратуре, применяемой в электротехнике, и, в частности, может быть использовано для контроля воздушного зазора синхронной электрической машины, например гидрогенератора
Наверх