Узел крепления колеса велосипеда

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно вел осип едостроению Цель изобретения - повышение надежности . Узел крепления колеса велосипеда содержит вилку 1 с выполненным торцовым сквозным пазом, стенки которого отогнуты и охватывают опорную поверхность корпуса разъемного подшипника 7, выполненного с хвостовиком 3, закрепленным в вилкэ 1.1 з.п. ф-лы,4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСК1 Х

РЕСПУБЛИК (19) (11) (si)s В 62 К 9/02

ГОСУДАРСТВЕННЫИ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Виги (21) 4752116/11 (22) 23,10.89 (46) 23,12.91. Бюл. М 47 (71) Научно-исследовательский технологический институт "Прогресс" (72) А,П.Смирнов и А.И.Глушко (53) 629.113(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1062098, кл. В 62 К 9/02, 1982. (54) УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕСА ВЕЛОСИПЕДА (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно велосипедостроению. Цель изобретения — повышение надежности. Узел крепления колеса велосипеда содержит вилку 1 с выполненным торцовым сквозным пазом, стенки которого отогнуты и охватывают опорную поверхность корпуса разье1ного подшипника 7, выпогненного с хвостовиком 3, закрепленным в вилке 1. 1 з.п. ф-лы,4 ил. ь

Составитель В.Архангельский

Техред M,MîðãåHTàë Корректор T.Ïàëèé

Редактор А.Козориз

Заказ 4433 TMpBN Подписное

ВМИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113О35, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4!5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно велосипедостроению.

Цель изобретения — повышение надежности. 5

Ма фиг,1 показана вилка в сборе, разрез; на фи .2 — то же, общий вид; на фиг.3— разрез А-А на фиг;1; на фиг.4 — узел на фиг,1, выдавка на вилке.

Узел крепления колеса велосипеда со- 1G стоит из 1 рпуса 1, которым является вилка, велосипеда, подшипника 2, выполненного с хвостовиком 3, запрессованным в вилке, Подшипник состоит из двух половинок, охватывающих ось колеса 4 и скрепленных 15 между собой с помощью фиксирую..цих выступов 5. Вилка имеет сквозной паз, стенки б которого отогнуты и охватывают коническую опорную поверхность 7 корпуса подшипника. Ма поверхности вилки могут быть выполнены выдавки 8.

Формула изобретения

1, Узел крепления колеса велосипеда., преимущественно детского, содержащий цилиндрическую трубчатую вилку, соединенный с нею разъемный подшипник, сопряженный с осью колеса и педалью, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью повышения надежности, подшипник снабжен хвостовиком, а на торце вилки выполнен сквозной паз, концы стенки отогнуты и выполнены охватывающими коническую опорную поверхность корпуса подшипника, а хвостовик закреплен в вилке. . 2,Узел поп.1,отлича,ощийся тем, что нэ вилке выполнены выдавки.

Узел крепления колеса велосипеда Узел крепления колеса велосипеда 

 

Похожие патенты:

Педальное транспортное средство содержит ведущую ось (7) с двумя ведущими колесами и педальный кривошип (1). Шестерня (4) кривошипа через цепь (5) соединена с жестко сидящей на ведущей оси другой шестерней (6). Ведущее колесо через механизм (8) свободного хода двустороннего действия соединено с ведущей осью. Другое ведущее колесо с возможностью свободного вращения сидит на ведущей оси и выполнено с возможностью приведения в движение от электродвигателя (10). Электродвигатель через механизм (12) свободного хода двустороннего действия соединен с шестерней (13) двигателя, находящейся в зацеплении с сидящей с возможностью свободного вращения на ведущей оси другой шестерней (14), которая в соответствии с приведением в движение соединена с другим ведущим колесом. Уменьшаются усилия, прилагаемые пользователем для привода транспортного средства. 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к вариантам трехколесного велосипеда. Складной трехколесный велосипед по первому варианту содержит узел переднего колеса, раму, пару узлов задних колес, пару узлов колец и механизм для одновременного разблокирования упомянутой пары узлов колец и расцепления упомянутой рамы и упомянутого узла переднего колеса. Трехколесный велосипед по второму варианту содержит руль, стержень руля, переднюю опору, вилку, соединенную с передней опорой и содержащую запирающий механизм. При этом запирающий механизм содержит наконечник стержня руля, наконечник стержня вилки, стопорный стержень вилки и стопорный рычаг вилки. Трехколесный велосипед по третьему варианту содержит переднее колесо, узел блокировки педалей и ось, соединяющую педали. При этом узел блокировки педалей содержит зубчатую втулку, направляющий выступ, зубчатый барабан и гильзу узла блокировки педалей. Обеспечивается улучшение управляемости и упрощение складывания трехколесного велосипеда. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 8 ил.
Наверх