Всесоюзная и лгсктйо- ii;;^b4eckai вибяиопка11

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

l7I275

Союз Советскии

Социалистийеских

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл. 62с, 22

Заявлено 16.1V,1959 (№ 702105/40-23) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 11 V.1965. Бюллетень № 1О

Дата опубликования описания 28Х1.1965

МПК В 64d

У Д К 629.13.01/06 (088,8) Государственный комитет по делам изобретений и открытии СССР

ВЬ!ТЯЖБ О Й ПАРАШЮТ

На фиг. 1 и 2 показано устройство вытя>кного парашюта.

Пружинный механизм парашюта состоит из шаровой пружины 1, служащей для придания парашюту его формы и предотвращения его

«залипания»; внутренней пру>кипы 2, повышающей упругие свойства пружинного механизма и исключающей возможность деформировакия шаровой пружины; ограничителя

10 применяемого для увеличения мпделя парашюта. Внешняя пру>кина 4 предназначена для отталкивания парашюта от парашютиста.

Ооолочка парашюта состоит из двух частей: верхней 5 из сплошной ткани и нижней 6 из

15 сетки (см. фиг. 2).

Безопасность прь1>кков и надежность действия парашюта при такой конструкции значительноо возр а ста ют.

Вытяжной парашют, от.ги гагоигийся тем, что, с целью повышения кадежности действия и

25 безопасности пры>кков, он выполнен в виде шарового пружинного механизма, обтянутого в верхней части плотной тканью, а в ни>иней — сеткой II снао>кенного внешней конической пружиной.

Подписная групгга М 240

Для парашютной системы, как правило, применяются вытяжные парашюты, которые при раскрытии в воздухе первыми отделяются от парашютной системы, вытягивают, в случае необходимости, сгабилизирующий парашют, затем стягивают чехол с основного парашюта или сразу раскрывают основной парашют.

Вытяжной парашют при отделении от парашютиста или от груза, еще не раскрывшись, может зацепиться за ноги парашютиста-десантника, за его оружие или за выступающие части груза, в результате чего может не раскрыться основной парашют.

Предлагается бесстропный вытя>кной парашют, отличием которого является то, что в нем используются конические и шаровая пружины, благодаря чему парашют раскрывается и приобретает заранее заданную форму не под действием воздушного потока, а при помощи шаровой пружины. При применении бесстропного парашюта исключены случаи его

«залегания» или задержки на спине парашютиста при падении «плашмя» (лицом вниз).

В этом случае достаточно парашютисту немного изменить положение, чтобы вытяжной парашют немедленно отделился от него.

Вытяжной парашют состоит из пружинного механизма, оболочки и ограничителя.

Предмет изобретения

Фиг /

Составитель К. Д. Алексеев

Редактор Л. В. Калашникова Гехред T. П. Курилко Корректор Л. В, Тюняева

Заказ 1304/5 Тираж 525 Формат бум. 60X90 /8 Объем 0,13 изд. л. Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Всесоюзная и лгсктйо- ii;;^b4eckai вибяиопка11 Всесоюзная и лгсктйо- ii;;^b4eckai вибяиопка11 

 

Похожие патенты:

Парашют // 67527

Парашют // 12181

 // 207040

Группа изобретений относится к системам спасения летательного аппарата и его частей. В первом варианте система парашютирования содержит купол/куполы основного парашюта, вытяжной парашют и тормозной парашют. Вытяжной парашют и тормозной парашют имеют общую катапульту, или имеют две раздельные катапульты, имеющие общую систему управления. Во втором варианте система парашютирования содержит купол/куполы основного парашюта, вытяжной парашют и тормозной парашют. Тормозной и вытяжной парашюты имеют две раздельные катапульты, имеющие раздельные системы управления. В третьем варианте система парашютирования содержит купол/куполы основного парашюта, вытяжной парашют основного парашюта и тормозной парашют. Основной парашют и тормозной парашют имеют разные катапульты. В четвертом варианте система парашютирования содержит купол/куполы основного парашюта и тормозной парашют. Капсула любого парашюта выполнена конусной - расширяющейся к выходу из нее с углом конусности 0.1-10 градусов на сторону. В пятом варианте система парашютирования содержит купол/куполы основного парашюта, вытяжной парашют и тормозной парашют. Отсек любого парашюта выполнен конусным - расширяющимся к выходу из него с углом конусности 0.1-10 градусов на сторону. В шестом варианте система парашютирования содержит купол/куполы парашюта. Сложенный купол парашюта обматывается сначала стропами, а затем фалом парашюта. В седьмом варианте система парашютирования содержит купол/куполы основного парашюта, вытяжной парашют и тормозной парашют. Парашют сложен верхней стороной наружу, а края купола парашюта загнуты наружу. Группа изобретений направлена на замедление скорости спуска. 7 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх