Способ питания и регулирования подачи газа в форкамеру двигателя внутреннего сгорания

 

О П И С А Н И Е l74466

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 29.VII.1964 (№ 914373/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 071Х.1971. Бюллетень № 27

Дата опубликования описания 26.XI.1971

МПК Г 02m 21/02

V 02d 7/00

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621 433.3-381 (088.8) г-, ; +>P/Q = „ „т

Авторы изобретения

К. И. Генкин, Б. Н. Струнге, М. И. Лубченко, Д. T. Аксенов, А. Ф. Жебровский и 3. С. Хазанов

Всесоюзный научно-исследовательский институт природных газов и Харьковский завод транспортного машиностроения им. Малышева

Заявители

СПОСОБ ПИТАНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ГАЗА

В ФОРКАМЕРУ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Предмет изобретения

Известны способы питания и регулирования подачи газа в форкамеру двигателя внутреннего сгорания, заключающиеся в том, что газ подводят к форкамере через коллектор и впускной клапан.

Описываемый способ отличается от известных тем, что газ в форкамеру подают через редуктор-регулятор, реагирующий на изменение давления продувочного воздуха и воздействующий на впускной клапан с проходным сечением, превышающим сечение входного канала, который соединяет полость клапана с фор камер ой.

Такой способ обеспечивает достижение оптимального состава смеси в форкамере при переменных режимах работы двигателя.

1. Способ питания и регулирования подачи газа в форкамеру двигателя внутреннего сгорания с его подводом через коллектор и впускной клапан, отличаюцийся тем, что, с целью обеспечения оптимального состава смеси при переменных режимах, газ подают в форкамеру через редуктор-регулятор, реагирующий

10 на изменение давления продувочного воздуха и воздействующий на впускной клапан, помещенный на входе в форкамеру.

2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что, с целью повышения точности регулирования по15 дачи газа в каждый цилиндр, проходное сечение клапана выбирают с превышением по отношению к сечению входного канала, соединяющего полость клапана с форкамерой.

Способ питания и регулирования подачи газа в форкамеру двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к управлению скорости подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания, предпочтительно непосредственным впрыскиванием

Изобретение относится к области ветроэнергетики и может быть использовано для выработки электроэнергии

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложены способ и устройство для управления подачей топлива в дизель на стационарных установках или мобильном транспорте. Предлагаемое устройство для реализации способа улучшает динамику подачи топлива, повышает индикаторный КПД, реализует мультивпрыск и регулируемые по длительности впрыски посредством простых механических устройств. Устройство для управления подачей топлива включает форсунку с иглой 4 без пружины, с несколькими клапанами 19-22 с механическим переключением из одного положения в другое, распылитель 1 с двумя уровнями отверстий 2, 3. Форсунка соединена с гидравлическим аккумулятором низкого давления (ГАНД) через канал 9, перекрываемый первым 19 клапаном. Камера управления 13 над втулкой форсунки соединена с ГАНД через канал 15, перекрываемый вторым 20 клапаном, выполненым подпружиненным с возможностью совместного перемещения в верхнее крайнее положение с первым клапаном. Камера управления 6 под иглой 4 форсунки соединена с гидравлическим аккумулятором высокого давления (ГАВД) через канал, перекрываемый третьим клапаном 21. Камера управления 12 под втулкой 10 форсунки соединена с ГАВД через канал, перекрываемый четвертым клапаном 22, выполненным подпружиненным с возможностью совместного перемещения в верхнее крайнее положение с третьим клапаном. Механические клапаны 19-22 соединены рычагом 18 со штоком 17 привода, управление которым осуществляется от вала 31, снабженного кулачками 32-34 разного профиля. Каждый из кулачков предназначен для осуществления одного из этапов многостадийного впрыска. 2 н.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания (ДВС), и может быть использовано в устройствах подачи газового топлива двигателей, а также в бытовых газобаллонных системах

Изобретение относится к двигателестроению, конкретно к устройству для питания двигателей внутреннего сгорания газообразным топливом
Изобретение относится к машиностроению для наземного, морского и речного транспорта и может быть использовано для пуска газовых двигателей внутреннего сгорания стационарного и транспортного назначения
Наверх