Устройство для подъемки и рихтовки пути

 

l7507l

ОП ИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 24.V I!.1964 (¹ 913644/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 21.!Х.1965. Бюллетень № 19

Дата опубликования описания 19.XI.1965

Кл. 19а, 29

19а, 331

МПК Е Olb

Е 01Ь

УДК 625.144.5(088.8)

625.144.6:621.86 (088.8) Государственный

«омитет по делам изобретений и открытий СССР

Авторы изобретения

Л. Ф. Русяев и А, Б. Томилов

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМКИ И РИХТОВКИ ПУТИ

Подписная группа № 70

Известны устройства для подъемки и рихтовки пути, устанавливаемые на тележке, несущей рельсовые захваты и силовые цилиндры, штоки которых шарнирно соединены с опорной плитой, упирающейся при работе в балласт. Предложенное устройство отличается от известных тем, что опорная плита выполнена из двух шарнирно соединенных между собой частей с треугольным поперечным сечением. Опорные поверхности обеих частей при подъеме пути развернуты по прямой линии, а при рихтовке пути складываются до упоров в шарнире, образуя при этом жесткую арку.

Такое выполнение позволяет увеличить устойчивость всего устройства как при подъеме, так и при рихтовке пути. Для беспрепятственного визирования пути без снятия устройства оси колес тележки устанавливают на рычагах для подъема колес.

На чертеже схематично изображено описываемое устройство, дан разрез по линии А-А.

Рама 1 тележки опирается колесами 2 на рельсы 3 и несет на себе рельсовые захваты 4 и силовые цилиндры б. Штоки б цилиндров соединены с помощью шарниров 7 с опорной плитой 8, состоящей из двух частей 9 с треугольным поперечным сечением, которые соединены между. собой с помощью шарнира 10, имеющего упор 11. Колеса 2 тележки установлены с возможностью подъема и опускания на рычаг 12.

Работа осуществляется следующим образом.

При выдвижении штоков б силовых цилиндров 5 опорная плита 8 упирается в балласт, Происходит подъем одновременно двух рельсовых нитей 8. При этом опорные поверхности частей 9 развернуты по прямой линии, т. е. по линии уровня балласта. В дальнейшем при рихтовке пути силовые цилиндры устанавливаются наклонно, а опорные поверхности ча10 стей 9 плиты 8 складываются в крайнее положение, т. е. до упоров 11 в шарнире 10, образуя арку жесткого типа, которая производит обжатие и уплотнение балласта.

15 Предмет изобретения

1. Устройство для подъемки и рихтовки пути, установленное на тележке со смонтированными на ней рельсовыми захватами и силовыми цилиндрами, штоки которых шарнирно соединены с опорной плитой, отличающееся тем, что, с целью увеличения устойчивости устройства при подъемке и рихтовке пути, опорная плита выполнена из двух шарнирно соединенных между собой частей с треугольным попе25 речным сечением, опорные поверхности которых при подъемке пути развернуты по прямой линии, а при рихтовке пути складываются до упоров в шарнире, образуя жесткую арку.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, 30 что, с целью осуществления визирования пути без снятия устройства, осп колес тележки установлены на рычагах для подъема колес, 175071

Составитель Г. Иванова

Редактор E. А. Кречетова Техред Л. К. Ткаченко Корректор Ф, П. Киреева

Заказ 3357/9 Тираж 1050 Формат бум. 60X90 /8 Обьем 0,16 изд. л. Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобрегенпй и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для подъемки и рихтовки пути Устройство для подъемки и рихтовки пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемным устройствам для установки и съема агрегатов при ремонте тяжелых машин, преимущественно для установки коробок перемены передач и коробок диапазонов на зерноуборочных комбайнах
Наверх