Опорно-рамная подвеска тягового

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

l7552O

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 15.Х.1964 (№ 925389/27-11) Кл 20Ь, 106о с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 09.Х.1965. Бюллетень ¹ 20

МПК В 61с

Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

УДК 621.333.2(088.8) Дата опубликования описания 14.XII.1965

Авторы H. Я. Биндер, В. П. Колесников, А. Н. Коняев, М. Н. Найш, изобретения Э. Il. Равич-Щербо, P. М. Роберман, П. А. Сорока и П. М. Шевченко

Заявитель Луганский тепловозостроительный завод имени Октябрьской революции

ОПОРНО-РАМНАЯ ПОДВЕСКА ТЯГОВОГО

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПОДВИ)КНОГО

СОСТАВА

Предмет изобретения

Подписная группа № 76

Известны опорно-рамные подвески тяговых электродвигателей для электрического подвижного состава, включающие: полый вал, охватывающий ось колесной пары; смонтированную на нем ведомую шестерню, находящуюся в зацеплении с ведущей шестерней на валу якоря электродвигателя; упругие элементы, размещенные в корпусе между колесом и ведомой шестерней и предназначенные для передачи вращающего момента с этой шестерни на колесо; поводки, закрепленные в диске колеса и несущие на внутренних концах упругие элементы.

Описываемая опорно-рамная подвеска отличается от известных тем, что внутренние концы поводков жестко соединены с ведомой шестерней, а упругие элементы смонтированы на наружных концах поводков, расположенных в отверстиях диска колеса. Такая конструкция подвески проще.

На фиг. 1 изображена колесная пара и полый вал, продольный разрез; на фиг. 2 — вид колесной пары по стрелке А на фиг. 1.

Полый вал 1 смонтирован в остове 2 тягового электродвигателя и охватывает ось 8 колесной пары. На полом валу смонтирована ведомая шестерня 4, находящаяся в зацеплении с ведущей шестерней 5 на валу 6 якоря электродвигателя. Поводки 7 внутренними концами жестко соединены с гедомой шестерней, а на наружных концах, расположенных

5 в отверстиях колеса 8, смонтированы упругие элементы 9.

Вращающий момент с вала якоря через шестерни 5, 4 и поводки 7 передается на упругие элементы и далее — на колесо.

Опорно-рамная подвеска тягового электро15 двигателя для электрического подвижного состава, включающая полый вал, охватывающий ось колесной пары, смонтированную на нем ведомую шестерню, находящуюся в зацеплении с ведущей шестерней на валу якоря элек20 тродвигателя. поводки и упругие элементы для передачи вращающего момента с ведомой шестсрни на колесо, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, внутренние концы поводков жестко соединены с ведомой

25 шестерней, а упругие элементы смонтированы на наружных концах поводков, расположенных в отверстиях диска колеса.

З 1 Ф//г!

Составитель А. П. Кузьмин

Редактор Л. В. Калашникова Техред Л. К, Ткаченко Корректор Г. П. Зимина

Заказ 3400/5 Тираж 525 Формат бум. 60<)(90 /8 Объем 0,13 изд. л. Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, д. 2

Опорно-рамная подвеска тягового Опорно-рамная подвеска тягового 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам привода транспортных средств, преимущественно электрического подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности, к тележкам локомотива

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в локомотивах с электрической передачей
Наверх