Устройство для продувки двухтактного дизеля с газотурбинным наддувом

 

l75790

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Реслублик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 14Х!! !.1964 (№ 916733/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Кл. 46а2, 63

МПК F 02b

УДК 621,436(088.8) Государственный комитет ло делам изобретений и открытий СССР

Опубликовано 09.Х.1965. Бюллетень № 20

Дата опубликования описания 7.1.19бб

Авторы изобретения

О. Н. Алексеев и А. А. Петров

Брянский машиностроительный завод

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОДУВКИ ДВУХТАКТНОГО ДИЗЕЛЯ

С ГАЗОТУРБИННЬ!М НАДДУВОМ

Предмет изооретенпя

Подписная группа № 194

Известны устройства для продувки двухтактных крейцкопфных дизелей с газотурбинным наддувом, в которых для дожатия продувочного воздуха используются подпоршневые полости, имеющие дополнительные объемы, соединенные с ресивером невозвратными клапанами и с рабочими цилиндрами двигателя — продувочными окнами.

Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что дополнительные объемы в нем отделены от подпоршневых полостей вторым рядом окон, управляемых либо непосредственно нижней кромкой рабочего поршня, либо клапаном, приводимым от штока поршня.

Такое выполнение устройства повышает экономичность двигателя.

На чертеже показано предлагаемое устройство, состоящее из ресивера I, дополнительного объема 2 и подпоршневой полости 8, которая соединена с дополнительным объемом и рабочим цилиндром продувочными окнами 4 и 5. Ресивер сообщается с дополнительным объемом при помощи невозвратных клапаноь б. При движении поршня 7 вниз воздух сжимается в подпоршневой полости и дополнительном объеме до давления, большего, чем в ресивере. Когда верхняя кромка поршня откроет окна 5, начнется продувка рабочего цилиндра воздухом пз дополнительного объема и поршневой полости. После того, как нижняя кромка поршня перекроет окна 4, продувка будет продолжаться воздухом из дополнительного объема, а затем, когда давление в нем станет равным давлению в ресивере 1,— воздухом, поступающим через открывшиеся невозвратные клапаны пз ресивера. Прп ходе поршня вверх окна 4 открываются, и воздух из подпоршневой полости через дополнительный объем и продувочные окна 5 дожимает до требуемого давления воздух в рабочем цилиндре.

Устройство для продувки двухтактного дизеля с газотурбинным наддувом и дожатием продувочного воздуха в подпоршневой поло20 сти, имеющей дополнительные объемы, соединенные с ресивером невозвратными клапанами и с рабочим цилиндром при помощи продувочных окон, отличающееся тем, что, с целью повышения экономичности двигателя, до25 полнительные объемы отделены от подпоршневой полости вторым рядом окон, управляемых непосредственно шикней кромкой рабочего поршня либо клапаном, приводимым от штока поршня.

175790

Составитель Ю. Васильев

Редактор П. Вербова

Тсхрсд Л. K. Ткаченко

Корректоры: О. b, Тюрина и Е. Д. Курдюмова

Заказ 3566у17 Тираж 950 Формат бум. 60X50 /8 Объем 0,13 изд. л. Цена 5 коп, ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для продувки двухтактного дизеля с газотурбинным наддувом Устройство для продувки двухтактного дизеля с газотурбинным наддувом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу наполнения цилиндра двухтактного дизельного двигателя большой мощности с продольной продувкой наддувочным воздухом, а также к двухтактному дизельному двигателю большой мощности с продольной продувкой, согласно ограничительной части пунктов 1 и 10 формулы изобретения
Наверх