Тормозная колодка

 

l763l4

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 20f, 1

Заявлено 28.IV.1963 (№ 833509/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

ЧПК В 61h

Государственный комитет по делам изобретений, и открытий СССР

Оп .бликовано 02.Х1.1965. Бюллетень № 22

УДК 621.592.123(088.8) Дата опубликования описания 31.XII.1965

Авторы изобретения

Заявитель

Т. В. Ларин, А. В. Соколов, М. И. Фурман, В. П. Девяткин и С, С. Андреев

Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта

ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА

Предмет изобретения

Подписная группа Ло 80

Тормозные колодки железнодорожного под«ижного состава, имеющие каркас с закрепляемой иа нем фрикционной неметаллической массой, известны.

Предлагаемая тормозная колодка отличается тем, что ее каркас выполнен в виде изогнутой пл»стииы со сквозными радиально направленными коиусиыми отверстиями. Отверстия обращены широкой конусиостью нару?ку для образования в иих из вдавливаемой при формировании колодки фрикционной массы штырей, удерживающих в каркасе последнюю. Такое выполнение тормозной колодки позволяет повысить степень использования фрикциоииой массы в эксплуатации и наде?кность закрепления ее в каркасе.

На чертеже пок?!заиа описываемая тормозная колодка.

Тормозная колодка состоит из каркаса 1 с закрепляемой иа нем фрикционной неметаллической массой 2. Каркас выполнен в виде изо?ч!утой пластины со сквозными радиально направленными конусными отверстиями 3, обращенными широкой конусностью наружу.

При запрессовке фрикционной массы колодки в конусные отверстия каркаса образующиеся при заполнении штыри удерживают массу.

Тормози»я колодка железнодорожного под10 Ви?!,ного состава, имеющая и!!ркас с за! репляемой иа нем фрикциоииой неметаллической массой, от.?ачаю!ааяся тем, что, с целью повышения степени использования фрикцио шой ассы Олодки В экспл атации и наде?киости

15 закрепления ее в каркасе, последний выполнен

l3 виде изогнутой пластины со сквозными рад!гальио направленными конусиыми отверстиями, обращенными широкой коиусностью наружу для образова!шя в гп!х из вдавливаемой

20 при формирова!ши колодки фрикционной массы штырей, удерживающих в каркасе послед шою.

176314

Составитель В. Островский

Редактор Э. Н. Шибаева Техред Т. П. Курилко Корректоры: М. П. Ромашова и Л. В. Тюняева

Закa 3704/1б Тиран; 550 Форма г бум. 00);90 78 Об.ьсм 0,13 изд. л Цена 5 коп.

Ц11ИИПИ Гос1дарственного когиитста по дслагн изобретений и открытий СССР .11осква, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Тормозная колодка Тормозная колодка 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к фрикционным изделиям, в частности к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава, работающего на электрической тяге, колодкам и накладкам дисковых и барабанных тормозов транспортных средств, эксплуатирующихся в условиях холодного климата (например, районах Крайнего Севера)

Изобретение относится к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава
Изобретение относится к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к тормозам с тормозными элементами, взаимодействующими с рельсами, используемым на скоростных транспортных средствах

Изобретение относится к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава
Наверх