Кольцевой индуктор для высокочастотной сварки труб

 

177ООЗ

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кч. 21п, 29оз

2111, 29;;р

Заявлено 08.VI.1964 (¹ 90448!(25-27) с присоединением заявки №

МПК Н 05Ь

Н 05b ДК 621.191.77.03(088.8) Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

Приоритет

Опубликовано 01.Х11.1965. Бюллетень ¹ 24

Дата опубликования описания 2.11.19бб

Автор изобретения

Ю. H. Скачко

Институт электросварки им. Е. О. Патона AH УССР

Заявитель

КОЛЬЦЕВОЙ ИНДУКТОР ДЛЯ ВЫСОКОЧАСТОТНОЙ

СВАРКИ ТРУБ

Предмет ttзооpcтения

Подписная группа Лгз 98

Известные устройства для высокочастотной сварки труб с индукционным подводом тока не удовлетворяют тем, что между индуктором и трубой существует сравнительно высокое напря>кение, которое периодически приводит к пробоям и дуговым разрядам, нарушающим нормальный процесс сварки и выводящим индуктор из строя. Для защиты индуктора применяют втулки из различных изоляционных материалов.

Предлагаемый кольцевой индуктор для высокочастотной сварки труб отличается от известных тем, что, с целью увеличения срока

eto службы и повышения качества сварки за счет теплового воздействия трубы и предотвращения замыкания с ней, он снабжен изолированными друг от друга и от индуктирующего провода медными охла>кдаемыми ламелями.

На фиг. 1 изобра>кен предлагаемый кольце вой индуктор I разрезе; IIB фиг. 2 — вид по

А-А па фиг, 1.

Индуктирующий провод 1 окружен замкнутыми пустотелыми кольцевыми ламелями 2, изготовленнымп из меди и изолированными друг от друга и от индуктирующего проводя пластиковым наполнителем 8. Такими же ламелями окружены токоподводящHp шины -1.

По каналу 5 к ламелям подводится охлаждающая жидкость, например вода. Выходя через отверстие 6 в чамелях, она препятствует попаданию окалины в промежутки между ни5 ми и охлаждает Itx. Так как все ламели изолированы друг от друга, то на работу индуктора они практически не влияют, а для возникновения пробоя они должны либо одновременно замкнуться между собой, либо зам10 кнуться с трубой так, чтобы получилась замкнутая последовательная цепь, что практиче. ски невозможно. В то же время медные, хорошо охлаждàcìûñ ламели не боятся воздействия раскаленной свариваемой трубы 7. Ин15 дуктор имеет защитную трубку 8.

20 Кольцевой индуктор для высокочастотной сварки труб. содержащий канал для подвода охлаждающей среды, от.гггнающийся тем, что, с целью увеличения срока его службы и повышения качества сварки за счет теплового

25 воздействия трубы и предотвращения замыкашгя с ней, он снабжен изолированными друг от друга и от индуктирующего провода медными охлаждаемыми ламелями.

177003

Составитель Х. Абрамов

P едактор Т. Н. Караиова Техрсд А. А. Камышиикова Коррекгоры: Г. E. Опарина и О. И. Попова

Заказ 3788/3 Тираж 1675 Формат бум. 60 90 /ц Объем 0,1 изд. л. Цена 5 коп.

Ц11ИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и огкрытий СССР

Л!осква, Центр, пр. Серова, 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Кольцевой индуктор для высокочастотной сварки труб Кольцевой индуктор для высокочастотной сварки труб 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сварке и наплавке и может быть использовано для непрерывного нанесения наплавляемой шихты на цилиндрические поверхности деталей при индукционной наплавке

Изобретение относится к машиностроению, в частности к индукционно-металлургическим способам упрочнения поверхностей рельса, колеса, буферных тарелей и других деталей и узлов, работающих в условиях упруго-пластических деформаций, выдерживающих контактные давления до 5000 кгс/см2

Изобретение относится к индукционной сварке, в частности, к импульсной высокочастотной сварке таких изделий, как тонкостенные цилиндрические корпуса с крышками в радиотехнической и электротехнической промышленности

Изобретение относится к машиностроению, в частности к центробежному индукционно-металлургическому способу наплавки внутренней поверхности биметаллических втулок при их сложных профилях, например втулок с упорными буртиками

Изобретение относится к машиностроению, в частности к способам восстановления поверхностей цилиндрических деталей типа полых валов, втулок, работающих во фрикционных механизмах
Наверх