Патент ссср 177235

 

ОП ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕ ЙИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Ссветских

Социалистицескиз

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 28.II.1963 № S22428 25-28) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 1.Х11.1965. Бюллетень М 24

Дата опубликования описания 28.XI1.1965 1ПК F OGf Д Ь; 621 — 567.2 (088.8 ) Государственный комитет ло делам изобретений и открытий СССР

Авторы изобретения

В. А. Воронкин и Л. Ю. Эпштейн

Заявитель

ДЕМПФЕР рез отверстие во втулке 10 в подпоршневую полость демпфера. Под .1Я!3леннем вязкой хкидкости плунжеры 9 поднимаются. При rteре1!ещении штока н;! величину, меньшую чем

5 величина свободного x0g;I демпфера, плунжеры дойдут до упора. В связи с этим давление вязкой жидкости под поршнем не поднимется выше 0.02 — G,IO кгс, с3я- . Прн возрастании амплитуд колебаш!й,1емпфируемой установки

10 до величины, бол ьшей вел ичнны свободного хода, плунжеры 9 дойдут до упора, н вязкая ж! I.!кость б дет перетеl ать тОлькО через от" перстне во втулке 10. В этом отверстии воз1шкяют значнтельныс гидр!!влнческне сопротивления, что и привод»т к увеличеншо усилия демпфирования и, следовательно, к повышеItIII0 коэфГрнциента демпфирования, Известны демпферы, содержащие корпус, полость которого наполнена вязкой жидкостью, и поршень, расположенный в корпусе.

Предложенный демпфер отличается от известных тем, что он снабжен подвижнымн плунжерами, установленными в отверстиях поршня. Это отличие позволяет демпфировать колебания, амплитуды которых превосходят заданную величину амплитуды, определяемую свободным ходом плун>керов.

Ha LIepleJr e изображен Опис1.!ваемый reitttфер.

В корпусе 1, полость которого заполнена вязкой жидкостью, перемещается поршень 2 со штоком 8. Движение штока направляется втулками 4 и 5. Для того чтобы установка, ко.1еоа пня котоРОИ IIЯДО дем Г! фиРОВЯть, I! ъ1ел l шесть степеней свободы, демпфер крепится к ней при помощи шаровых шарниров, состоящих из шара б, корпуса 7 крышки 8. В отверстия поршня 2 вставлены плунжеры 9, которые перемещаются под давлением вязкой жидкости, и втулки 10. Изменение диаметра отверстия во втулке позволяет получить необходliмое усилие демпфирования.

ШтОк из положения, укязяннОГО ня черте)ке, начинает перемещаться вниз. Тогда давлеш1е вязкой жидкости под поршнем будет возрастать и сама жидкость начнет перетекать че20

Ге1!Пфер, со;!Рржяlций корпх с, полость которого наполнена вязкой жндкост!ио, н поршень с отверстием, расположенный IIIIyxpt t корпуса, отл1!чпю ци!1с.! тем. что, с целью

25 демпфирования колебаний, амплитуды которых превосходят заданную величину амплитуды, определяемую свободным ходом плунжеров, он снабжен подвижными плунжерамн, установленными в отверстиях поршня.

Подписная группа М 199

Предмет изобретения

177235

Составитель E. А. Андреенкова

Редактор Н. А, Джарагетти Техред А. А. Камышникова Корректоры: Т. Н. Костикова и М. П. Ромашова

Заказ 3786/6 Тираж 2000 Формат бум. 60+90 /8 Объем 0,16 изд. л. Цена 6 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, д. 2

Патент ссср 177235 Патент ссср 177235 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к амортизаторам со штоком, проходящим через две полости цилиндра

Изобретение относится к вертолетостроению, в частности к гидравлическим демпферам, предназначенным для гашения колебаний лопастей несущего винта вертолета

Изобретение относится к машиностроению, к области защиты объектов, машин, допускающих ограниченный уровень механических нагрузок от действия интенсивных ударно-вибрационных, взрывных и сейсмических воздействий

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано в конструкциях шасси летательных аппаратов

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению и касается создания пневмогидравлических рессор

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к системам подрессоривания транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для использования в конструкции регулируемых амортизаторов транспортных средств, преимущественно автомобилей

Изобретение относится к машиностроению. Демпфер содержит полый корпус (10), поршень (20) с поршневой головкой, которая образует две активные гидравлические камеры, шток и отклоняющие средства. Гидравлический компенсатор (40) выполнен с внутренним объемом текучей среды, который значительно больше объема текучей среды, удаляемой из корпуса. Гидравлический манифольд (30) расположен между корпусом и гидравлическим компенсатором. Манифольд соединен с гидравлическим компенсатором и определяет пропускной канал между камерами. В манифольд помещены взаимозаменяемые гидравлические клапаны (CV1, RV1; CV2, RV2) картриджного типа для дросселирования текучей среды, выходящей из камер в пропускной канал, позволяя текучей среде свободно проходить в камеры из пропускного канала. Достигается уменьшение чувствительности к изменениям температуры масла, отсутствие кавитации, упрощение настройки демпфера. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к области машиностроения. Амортизатор содержит цилиндр с рабочей текучей средой. Поршень вставлен в цилиндр и разделяет цилиндр на две камеры. Поршневой шток соединен с поршнем. Демпфирующий клапан установлен в первом канале. Механизм регулирования проходного сечения установлен в поршне и регулирует проходное сечение второго канала на основе положения поршневого штока. Демпфирующая сила уменьшается для растяжения и увеличивается для сжатия в заданном положении штока при большом выдвижении. Демпфирующая сила увеличивается для растяжения и уменьшается для сжатия в заданном положении штока при малом выдвижении. В амортизаторе по второму варианту демпфирующая сила уменьшается для растяжения и сжатия в заданном положении штока при малом выдвижении. В амортизаторе по третьему варианту демпфирующая сила уменьшается для растяжения и сжатия в заданном положении штока при большом выдвижении. Демпфирующая сила увеличивается для растяжения и уменьшается для сжатия в заданном положении штока при малом выдвижении. Амортизатор по четвертому варианту установлен между колесом и корпусом транспортного средства. Механизм регулирования высоты транспортного средства установлен параллельно амортизатору. Достигается расширение характеристик демпфирования. 4 н. и 12 з.п. ф-лы, 25 ил.

Изобретение относится к области машиностроения. Демпфер содержит корпус с заливочными отверстиями и с мембранными элементами. Шток установлен в центральном отверстии центральной перегородки. Корпус снабжен фланцами, установленными на его торцевых сторонах. Перепускной вентиль высокого давления сообщен с перепускным отверстием перегородки. Вентиль установлен с возможностью изменения площади проходного сечения перепускного отверстия. Мембранные элементы выполнены в виде пакета мембран. Сопряжение пакетов мембран со штоком и корпусом демпфера выполнено разъемным с возможностью его герметизации путем установки уплотнительных прокладок в местах сопряжений. Достигается повышение эффективности снижения амплитуд колебаний штока с присоединенным к нему защищаемым объектом. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
Наверх