Устройство для крепления рельсов на сцепе из двух

 

ОПИСАНИЕ f78392

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 26.Х1.1963 (¹ 867582!27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 22.1.1966. Бюллетень ¹ 3

Кл, 19а, 29„

МПК Е 01b

УДК 625.145(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР,дата опуоликования описания 28.II.1966

УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСОВ НА СЦЕПЕ ИЗ ДВУХ

ПОЛУВАГОНОВ

Известны устройства для крепления рельсов на сценах из двух полувагонов, состоящие из расположенного на поперечных опорах, симметрично размещенных относительно середины полувагона, ряда рельсов и установленных на нем дополнительных опор, закрепленных при помощи гибких тяг за поперечные опоры.

Особенностью описываемого устройства для крепления рельсов на сцепе из двух полувагонов является то, что поперечные опоры размещены мехкду съемными упорными накладками, прикрепленными к стене полувагона под углом к полу, и расперты брусками, размещенными между концами поперечных опор и предотвращающими их сближение.

Такое выполнение устройства позволяет более надежно крепить рельсы на сцепе полувагонов с деревянной обшивкой.

На чертеже схематически изображено предлагаемое устройство.

Устройство размещено на сцепе полувагонов 1, 2 и состоит из расположенного на поперечных опорах 8, размещенных симметрично по отношению к середине полувагонов, ряда рельсов 4 и установленной на нем дополнительной опоры 5. Последняя гибкими тягами

6 крепится за поперечные опоры 8. Поперечные опоры размещены между съемными упорными накладками 7, прикрепленными к стене полувагона под углом к его полу, и расперты брусками 8.

1 ибкие тяги, закрепленные за поперечные опоры, удерживают дополнительную опору, на которой размещаются перевозимые рельсы.

10 Предмет изобретения

Устройство для крепления рельсов на сцепе из двух полувагонов, состоящее из расположенного на поперечных опорах, симметрично

15 размещенных относительно середины полувагона, ряда рельсов и установленных на нем дополнительных опор, закрепленных посредством гибких тяг за поперечные опоры, отлитнюитееся тем, что, с целью повышения надеж20 ности крепления рельсов на сцепе полу."-.агонов с деревянной обшивкой, поперечные опоры размещены между съемными упорными накладками, прикрепленными на стене под углом к полу полувагона и расперты брус25 ками, размещенными между концами поперечных опор.

178392

Составитель В. В.

Редактор Л. В. Калашн . Островский алашникова Текред А. А. амышников ова Коррск горы; Л. Е. М арисич и аказ 405/17 Ти s

T. В. М

Типография, пр. Сапунова, д. 2

L аж 925 Фо м. уллина НИИГ!И Кокните оргиат буги. 60Х00 О,, в,, е зо"ретений и открытий п и С

M Ц С ерова, д. 4

Устройство для крепления рельсов на сцепе из двух Устройство для крепления рельсов на сцепе из двух 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к способам разгрузки сборно-разборных мостов с транспортного средства и может быть использовано в подразделениях аварийно-спасательных служб для подвозки и разгрузки механизированных мостов при наведении многопролетной переправы

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рельсовому транспорту, и предназначено для перевозки длинномерных грузов, имеющих круглую форму и сравнительно тонкую несущую оболочку

Изобретение относится к машиностроению, в частности к погрузочным устройствам

Изобретение относится к лесному хозяйству и лесной промышленности, а именно к созданию машин для рубок ухода за лесом

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках
Наверх