Сочлененное транспортное средство

 

Изобретение относится к самоходным шармирно-сочлененным транспортным средствам. Цель изобретения - улучшение условий обслуживания. Сочлененное транспортное средство содержит соединенные шарниром 4 с вертикальной осью переднюю 2 и заднюю 3 полурамы, на передней из которых размещены двигатель с поперечным расположением, палуба 11 и лестница 12, а также связанную с передней полурамой переднюю ось с колесами. Транспортное средство снабжено расположенными параллельно продольной оси силовой установки 10 и размещенными под палубой 11 перед двигателем раздвижными дверями, перед которыми с палубой жестко соединен верхний конец лестницы 12. На палубе расположен радиатор системы охлаждения двигателя. Картер передней оси выполнен с люком 13, который расположен под шарниром 4. соединяющим полурамы. 2 ил.

СОЮЗ COBE ТСКИХ

СОЦИЛЛИСТИ IE CYMX

РЕСПУБЛИК (5<)5 B 62 О 53/00

Г ОСУДЛРСТ BE Н 1ЫИ КОМИТ ЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

% л \

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ 4

О (л) (Л (гд (21) 4793963/11 (22) 20.02.90 (46) 07.01.92.Бюл,N . 1 (71) Белорусский автомобильный завод (72) Д.M.Áû÷åíîê, B.А.Ганцевич, Л.И.Добрых, З.Л.Сироткин и П.Л.Мариев (53) 629.114.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР N.

1283143, кл. B 62 0 53/00. 1985. (54) СОЧЛЕНЕННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ

СРЕДСТ80 (57) Изобретение относится к самоходным шарнирно-сочлененным транспортным средствам. Цель изобретения — улучшение условий обслуживания. Сочлененное транспортное средство содержит соединенные

„„Я „„1703530 A l шарниром 4 с вертикальной осью переднюю

2 и заднюю 3 полурамы, на передней из которых размещены двигатель с поперечным располох.гнием, палуба 11 и лестница

12, а также связанную с передней полурамой переднюю ось с колесами. Транспортное средство снабжено расположенными параллельно продольной оси силовой установки 10 и размещенными под палубой 11 перед двигателем раздвижными дверями, перед которыми с палубой жестко соединен верхний конец лестницы 12. На палубе расположен радиатор системы охлаждения двигателя. Картер передней оси выполнен с люком 13, который расположен под шарниром 4, соединяющим полурамы. 2 ил.

1703530

Изобретение относится к самоходным транспортным средствам, в частности к шарнирно сочлененным транспортным средствам.

Цель изобретения — улучшение условий 5 обслуживания, На фиг.1 изображено сочлененное транспортное средство, вид сбоку; на фиг,2 — то же, вид спереди.

Сочлененное транспортное средство 10 содержит раму 1, имеющую переднюю 2 и заднюю 3 полурамы, которые соединены шарниром 4. На задней полураме 3 рамы 1 размещена грузовая платформа 5, установленная поворотно на оси 6. Ось б является 15 трубчатой поперечиной задней полурамы

3. На задней полураме 3 шарнирно установлены цилиндры 7 подъема и опускания грузовой платформы 5. Транспортное средство содержит переднюю 8 и заднюю 9 оси с 20 колесами, На передней полураме 2 размещены силовая установка 10, палуба 11 и лестница 12. Транспортное средство содержит люки 13 и 14.

Сочлененное транспортное средство 25 снабжено раздвижными дверями 15. Раздвижные двери 15 размещены поперечно вдоль двигателя 16 силовой установки 10.

Перед дверями 15 расположена лестница

12. Верхняя ступень лестницы 12 совмеще- 30 на с палубой 11. От палубы 11 вверх размещен радиатор 17 системы охлаждения двигателя 16. Люк 13 картера передней оси

8 размещен в зоне шарнира 4 рамы 1, нижний конец лестницы 12 расположен у внут- 35 реннего колеса передней осН 8, верхний — у середины радиатора 17.

Снабжение размещенными поперечно вдоль двигателя 16 внутреннего сгорания силовой установки 10 раздвижными дверя- 40 ми 15, перед которыми расположена лестница 12, совмещеннйф верхней ступенью с палубой 11, от котор(ф вверх размещен радиатор 17 системы охлаждения двигателя

16, а люк 13 картера передней оси 8 раэме- 45 щен в зоне шарнира 4 рамы 1 транспортноro средства, содержащего переднюю 8 и заднюю 9 оси с колесами, шарнирно сочлененную раму 1. на передней полураме 2 которой размещены силовая установка 10, палуба 11 и лестница 12, и люки 13 и 14, улучшает эксплуатационные свойства, поскольку обеспечивает удобный доступ к поперечно расположенному двигателю 16. в частности с лестницы, которая обеспечивает связь с серединой палубы 11. откуда удобно обслуживать радиатор 17 системы охлаждения двигателя 16 и другие узлы и агрегаты силовой установки 10 и трансмиссии, в частности, мотор колеса передней оси

8 при открытом люке 13.

Сочлененное транспортное средство работает следующим образом.

Водитель при обслуживании, перемещаясь по палубе 11. имеет доступ к радиатору 17 спереди и сзади, а также ко всем агрегатам, размещенным около палубы 11.

Перемещаясь по лестнице водитель имеет доступ к двигателю 16 при открытой двери

15.

Формула изобретения

Сочлененное транспортное средство. содержащее соединенные шарниром с вертикальной осью переднюю и заднюю полурамы, на передней из которых размещены двигатель с поперечным расположением, палуба и лестница. а также связанную с передней полурамой переднюю ось с колесами. от л и ч а ю щ е е с я тем, что. с целью улучшения условий обслуживания, транспортное средство снабжено расположенными параллельно продольной оси двигателя и размещенными под палубой перед двигателем раздвижными дверями, перед которыми с палубой жестко соединен верхний конец лестницы. а на палубе расположен радиатор системы охлаждения двигателя. причем картер передней оси выполнен с люком, который расположен под шарниром. соединяющим полурамы.

1703530

17 фиг. g

Составитель Г.Гандыбин

Техред М.Моргентал Корректор О.Кравцова

Редактор Н.Химчук

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород. ул.Гагарина, 101

Заказ 32 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35. Раушская наб., 4/5

Сочлененное транспортное средство Сочлененное транспортное средство Сочлененное транспортное средство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортных средств, а именно к транспортным средствам с грузоподъемными механизмами для перевозки крупногабаритных грузов и грузов в контейнерах и съемных кузовах

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к транспортным средствам с шарнирно сочлененной рамой

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и может быть использовано в конструкции автомобильных поездов, Цель изобретения - повышение эксплуатационных качеств путем увеличения надежности сцепа тягача и полуприцепа

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к устройствам, содержащим мобильный энергетический модуль и технологический модуль

Изобретение относится к автомобильной технике, в частности к устройствам для буксировки

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к автопоездам Цель изобретения - расширение функциональных возможностей и улучшение эксплуатационных свойств путем обеспечения опускания задней части грузовой платформы при продольном ее смещении в процессе разгрузки

Автопоезд // 1689185
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к автопоездам с седельными полуприцепами для перевозки контейнеров

Изобретение относится к шарнирным соединениям полурам транспортных средств и может быть использовано в тракто; в-ь ростроении

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к тчговосцепным устройствам прицепных звеньев автопоезда

Автопоезд // 1689182
Изобретение относится к транспорту и касается обеспечения устойчивости движения многозвенника автопоездов

Изобретение относится к области специализированного транспорта, в частности к автопоездам с полуприцепами, приспособленными для производства погрузочно-разгрузочных работ с переднего конца рамы и предназначенными для перевозки тяжеловесных грузов

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно, к автомобильным седельным тягачам

Изобретение относится к способам и устройствам эвакуации поврежденной техники, преимущественно для танков, масса которых больше массы тягача

Автопоезд // 2131369
Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки сельскохозяйственных и других грузов

Изобретение относится к колесным тракторам, оборудованным автоматическим силовым регулятором навесной системы, а именно к устройствам для повышения проходимости и производительности колесных тракторов при агрегатировании их с прицепами и другими прицепными машинами

Изобретение относится к транспорту, а именно к базовым шасси с гидрообъемной трансмиссией, преимущественно агрегатируемым с различным технологическим дорожно-строительным и сельскохозяйственным оборудованием
Наверх