Тара для топливных насосов

 

Изобретение относится к таре для хранения и транспортирования штучных изделий , а именно топливных насосов. Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации и расширение эксплуатационных возможностей. Тара содержит основание 1 с угловыми стойками 2, боковые 3 и торцевые 4 стенки и ложементы 5 для насосов. Между боковыми стенками 3 жестко закреп& лены перегородки 7, в средней части которых размещены посредством петель 8 вертикальные поворотные створки 9 с замками 10 с образованием ячеек для насосов, в каждой из которых к боковым стенкам 3 прикреплены направляющие 11 с вертикальными пазами, а ложементы 5 установлены консольно в пазах направляющих 11 с возможностью перемещения в них и поворота на 90°. Каждый из ложэлементов снабжен фиксатором положения в виде крюка,а на опорной поверхности выполнен П-образный паз 15 для насоса, причем П-образные пазы 15 противолежащих ложементов 5 направлены один навстречу другому, а в боковых стенках 3 образованы отверстия для размещения в них фиксаторов положения, при этом в последних образованы выемки под фланец насоса, а каждый из ложементов 5 снабжен стопором, для размещения которого на опорной поверхности выполнено отверстие 19. 1 з.п. ф-лы, 7 ил. , л. Ё XI 0 со СП о ю

СОЮЗ COBE ГСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

PI-СПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4774144/13 (22) 25.12.89 (46) 07.01.92, Бюл. М 1 (71) Научно-производственное объединение

"Комплекс" (72) Г.Г.Молчанов (53) 621.869.82(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N1413034,,кл. В 65 D 19/44. 1987.

Поддон ящичный специализированный

ТА.3134887, 130. 1979. (54) ТАРА ДЛЯ ТОПЛИВНЫХ НАСОСОВ (57) Изобретение относится к таре для хранения и транспортирования штучных изделий, а именно топливных насосов. Цель изобретения — повышение удобства эксплуатации и расширение эксплуатационных воэможностей. Тара содержит основание 1 с угловыми стойками 2, боковые 3 и торцевые 4 стенки и ложементы 5 для насосов.

Между боковыми стенками 3 жестко закреп„„5U 1703569 А1 лены перегородки 7, в средней части которых размещены посредством петель 8 вертикальные поворотные створки 9 с замками

10 с образованием ячеек для насосов, в каждой из которых к боковым стенкам 3 прикреплены направляющие 11 с вертикальными пазами, а ложементы 5 установлены консольно в пазах направляющих 11 с возможностью перемещения в них и поворота на 900. Каждый из ложэлементов снабжен фиксатором положения в виде крюка,а на опорной поверхности выполнен П-образный паз 15 для насоса. причем П-образные пазы 15 противолежащих ложементов 5 направлены один навстречу другому, à в боковых стенках 3 образованы отверстия для размещения в них фиксаторов положения, при этом в последних образованы выемки под фланец насоса, а каждый из ложементов

5 снабжен стопором. для размещения которого на опорной поверхности выполнено отверстие 19. 1 з.п, ф-лы, 7 ил. .4 1 г - 1

1703569

Изобретение относится к таре для хранения и транспортирования штучных изделий, а именно топливных насосов, Известен поддон для штучных изделий, содержащий основание и ложементы с фиксаторами (1).

Недостатком известного поддона является то, что его конструкция не позволяет проводить надежную фиксацию изделий сложной конфигурации, а именно топливных насосов, а также невозможность одновременного размещения на поддоне насосов и комплектующих деталей к ним.

Наиболее близким по технической сущности к данной таре является выбранный в качестве прототипа известный поддон ящичный специализированный Чугуевского завода топливной аппаратуры, содержащий основание с угловыми стойками, боковые и торцевые стенки и ложементы для насосов (2).

К недостаткам известного поддона относится неудобство его загрузки, а также невозможность одновременного размещения в нем насосов и комплектующих деталей к ним, Целью изобретения является повышение удобства эксплуатации и расширение эксплуатационных возможностей.

На фиг. 1 представлена тара, для топливныхх насосов; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — ложемент в верхнем положении при установке насоса; на фиг, 4 — сечение

А-А на фиг. 2 (ложемент с размещенным на нем насосом установлен в нижнем положении, для транспортировки); на фиг. 5 — то же, вид сверху; на фиг. 6 — ложемент в нерабочем положении (при загрузке ячейки комплектующими деталями); на фиг. 7 — вид Б на фиг, 2, Тара содержит основание 1 с угловыми стойками 2, боковые 3 и торцевые 4 стенки и ложементы 5 для насосов 6. Между боковыми стенками 3 жестко закреплены перегородки 7, в средней части которых размещены посредством петель 8 вертикальные поворотные створки 9 с замками

10, например, в виде подпружиненных штырей, взаимодействующих с отверстиями в перегородках 7. Перегородки 7 и створки 9 образуют ячейки для размещения в них насосов 6. В каждой из ячеек к боковым стенкам 3 прикреплены направляющие 11 с вертикальными пазами 12, в которых посредством осей 13 консольно установлены ложементы 5 с возможностью перемещения по вертикали и поворота на 90, Каждый иэ ложементов 5 снабжен фиксатором положения 14 в виде крюка, а на опорной поверхности выполнен П-образный паз 15 для

55 размещения в нем насоса 6, причем П-образные пазы 15 противолежащих ложементов 5 направлены один навстречу другому.

В боковых стенках 3 образованы отверстия

16 для размещения в них фиксаторов положения 14 при установке ложементов 5 в нерабочем положении. Ложементы 5 снабжены также упорами 17 для установки в горизонтальном положении и стопорами 18, для размещения которых на опорной поверхности выполнены отверстия 19. В фиксаторах положения 14 образованы выемки 20 под фланец насоса 6.

Для загрузки тары один из ложементов

5 поднимают в верхнее положение, перемещая его в пазах 12 направляющей 11, поворачивают на 90 и закрепляют фиксатором положения 14 за край боковой стенки 3. устанавливая ложемент 5 так, чтобы П-образный паз 15 был направлен вверх. Укладывают насос 6 в П-образный паз 15, размещая при этом фланец насоса 6 на опорной поверхности ложемента 5 и в выемке 20 фиксатора положения 14, и фиксируют фланец посредством стопора 18. Затем ложемент 5 с закрепленным на нем насосом 6 приподнимают, выводя фиксатор положения 14 из зацепления с краем боковой стенки 3, поворачивают ложемент 5, переводя его опорную поверхность с насосом 6 в горизонтальное положение, и опускают в ячейку по направляющей 11 в нижнее положение, предварительно повернув створку 9 в сторону, противоположную загружаемой ячейке, поскольку длина L насоса превышает длину ячейки 1, При этом упор 17, взаимодействуя с торцами направляющей 11, фиксирует ложемент 5 с насосом 6 в горизонтальном положении для транспортировки. При загрузке противолежащего ложемента 5 створку 9 поворачивают в сторону ранее загруженной ячейки.

Аналогичным образом размещают насосы 6 в других ячейках, при этом часть из Alx используют для загрузки комплектующих изделий, для чего ложементы 5 поворачивают на

90О, не перемещая при этом вверх в пазах 12 направляющих 11, и фиксируют посредством крюков в отверстиях 16 боковых стенок 3.

Такое выполнение тары позволяет повысить удобство эксплуатации за счет обеспечения воэможности установки насосов в ложементах вне габаритов тары, исключая тем самым возможность травмирования, а также расширить эксплуатационные возможности тары посредством обеспечения возможности одновременной перевозки в ячейках в таре насосов вместе с их комплектующими деталями без увеличения габаритов тары за счет применения поворотных створок.

1703569

Формула изобретения

1. Тара для топливных насосов. содержащая основание с угловыми стойками. боковые и торцевые стенки и ложементы для насосов, отличающаяся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации и расширения эксплуатационных возможностей, между боковыми стенками жестко закреплены перегородки, в средней части которых размещены вертикальные поворотные створки с замками с образованием ячеек для насосов, в каждой из ячеек к боковым стенкам прикреплены направляющие с вертикальными пазами, ложементы установлены консольно в пазах направляющих с возможностью перемещения в них и поворота на 90, при этом каждый иэ ложементов снабжен фиксатором положения в виде крюка, а на опорной поверхности выполнен

5 П-образный паз для размещения в нем насоса, причем П-образные пазы противолежащих ложементов направлены г один навстречу другому, а в боковых стенках образованы отверстия для размещения в них

10 фиксаторов положения.

2.Тара поп,1,отл и ча ю ща я с я тем, что в фиксаторах положения образована выемка под фланец насоса, а каждый из ложементов снабжен стопором, для размещения

15 которого на опорной поверхности выполнено отверстие.

1703569

1703569

Вид б

14

Щурю

Фиг. 7

Составитель В.Чудаев

Техред М,Моргентал Корректор M.Äåì÷èê

Редактор Л.Волкова

Заказ 34 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушскэя наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина. 101

Тара для топливных насосов Тара для топливных насосов Тара для топливных насосов Тара для топливных насосов Тара для топливных насосов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам упаковки транспортных средств, в частности прицепов для легковых автомобилей

Изобретение относится к многооборотной таре и может быть использовано для упаковки, транспортировки, демонстрации и продажи велосипедов

Изобретение относится к таре и упаковке, а именно к упаковке в контейнер трехколесных велосипедов, снабженных кузовами.Целью изобретения является обеспечение плотности укладки и надежности фиксации велосипедов, снабженных кузовами

Изобретение относится к многооборотной таре и может быть использовано для упаковки и транспортировки велосипедов

Изобретение относится к ynaKOB ке двухколесных транспортных средствi преимуществеино велосипедов

Изобретение относится к устройствам для транспортирования и хранения колесных транспортных средств

Изобретение относится к многооборотной таре и может быть использовано для упаковки и транспортировки мотоциклов.Целью изобретения является повышение сохранности мотоциклов и удобства применения заполненной тары при выполнении погрузочноразгрузочных работ

Изобретение относится к таре и упаковке, а именно к упаковке в контейнер трехколесных детских велосипедов

Изобретение относится к таре для транспортирования и хранения мостов автомобилей с зависимой и независимой подвесками

Изобретение относится к упаковочным материалам, в частности к пленкам из пластичного материала и может быть использовано для упаковки и защиты изделий из черных металлов, например легковых автомобилей, проката, труб, станков, насосов и др

Изобретение относится к военной технике, в частности к способам ее хранения на открытых площадках

Изобретение относится к техническому обслуживанию бронетанкового вооружения и техники

Изобретение относится к средствам для хранения техники, в частности, к средствам защиты машин и оборудования при хранении их на открытых площадках или под навесами от влияния окружающей среды

Изобретение относится к сельскохозяйственному и общему машиностроению и найдет применение в международных, национальных и специализированных торговых ярмарках и выставках, а также непосредственно в выставочных комплексах, павильонах, в развернутых экспозициях при рекламе нетрадиционных технологий изготовления и новых рабочих органов сельскохозяйственных машин и орудий, а также при проведении научно-практических и производственных конференций в научно-производственных объединениях, НИИ сельскохозяйственного профиля, конструкторских бюро (ОКБ, СКБ, ОКТБ и др.), опытных станциях, опытно-производственных хозяйствах, машинно-испытательных станциях для демонстрации достижений науки в военно-промышленных комплексах и на машиностроительных предприятиях с применением конверсионных технологий и новых конструкционных материалов, передового производственного опыта и отдельных изобретений, а также в качестве учебных экспонатов макеты и серийно выпускаемые рабочие органы при подготовке фермеров, специалистов и студентов в профтехучилищах, школах, колледжах, высших учебных заведениях различного ранга

Изобретение относится к средствам пакетирования, механизации транспортных и погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для кратковременного хранения и транспортирования среднегабаритных грузов, например дизелей, дизель-генераторов и т.д

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к упаковке прицепов для легковых автомобилей
Наверх