Транспортная система технологической линии непрерывного действия

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (si)s В 65 G 47/88, 59/12

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ и% ии

Ъ Ф

О

Сд (Я

СО

Ql (21) 4649267/11 (22) 09.02.89 (46) 07.01.92. Бюл. Q 1 (71) Ярославский политехнический институт (72) В.Г. Кравцов и В.Б. Шарапов (53) 621.868.277.7(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1577990, кл. В 29 С 35/04, 1988, (54) ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИНИИ НЕПРЕРЫВНОГО

ДЕЙСТВИЯ (57) Изобретение относится к хранению и транспортировке изделий, в частности к устройствам для поштучной выдачи тележек, установленных на наклонных направляющих. Цель изобретения — увеличение срока эксплуатации эа счет снижения динамичеИзобретение относится к хранению и транспортировке изделий, в частности к транспортным системам технопотинрсхих линий непрерывного действия, например для транспортирования e ëêàíèçàöèoííûõ форм в туннельных вулканизаторах непрерывного действия.

Известны устройства для подачи плоских и цилиндрических деталей, содержащие наклонные направляющие для стопы изделий и отсекатели, .установленные друг от друга на расстоянии, равном длине иэделия с воэможностью попеременного воздействия со стопой.

Недостатком указанных устройств является их малая долговечность, обусловленная значительными ударными нагрузками на один из отсекателей.

„„59„„1703585 А1 ских нагрузок на элементы системы. Транспортная система содержит наклонные направляющие для установки колесных платформ и механизм поштучной выдачи, представляющий собой равноплечий рычаг с отсекателями, смонтированными с возможностью поперемен ного взаимодействия с колесами платформ. Новым в устройстве является расположение отсекателей друг от друга на расстоянии х, равном

l/4+ а/2, где (- расстояние между центрами колес передней и задней колесных пар одной платформы, а — половина расстояния между центрами колес задней колесной пары предыдущей по ходу движения платформы и передней колесной пары последующей платформы. 5 ил.

Наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату является транспортная система для перемещения вулканизационных форм в туннельном вулканизаторе непрерывного действия, содержащая установленные на наклонных направляющих вплотную друг к другу колесные платформы и смонтированный на нижнем участке направляющих под ними механизм поштучной выдачи платформы, представляющий собой связанный с приводом двуплечий равноплечий рычаг, ориентированный вдоль направляющих и выполненный с отогнутыми вертикально вверх концами с возможностью поочередного размещения последних выше плоскости направляющих.

Недостатком системы является малая еедолговечность. обусловленная действием

1703505 значительных ударных н".ãðóýîê на одно иэ плечей рычага механизма поштучной выдачи при перемещении ряда платформ после выдачи одной платформой, Цель изобретения — увеличение срока эксплуатации транспортной системы эа счет снижения динамических нагрузок на элементы системы, Укаэанная цель достигается тем, что в устройстве для поштучной выдачи расстояние между отогнутыми концами двуплечего рычага Х равно величине f/4+ а/2, где f— расстояние между центрами колес передних и задних колесных пар одной платформы, а — половина расстояния между центрами колес задней колесной пары предыдущей по ходу движения платформы и передней колесной пэры последующей платформы. При этом выдача платформы осуществляется за два цикла качения рычага поштучной выдачи, а кинематическая энергия, гасимая при ударах платформ по отогнутым вверх концам плеч рычага распределяется между ними поровну, что повышает долговечность механизма поштучной выдачи и увеличивает срок эксплуатации транспортной системы.

На фиг. 1 — 5 показаны положения платформ в транспортной системе в исходном положении и последовательно после каждого полуцикла качения рычага поштучной выдачи.

Транспортная система содержит наклонно установленные направляющие 1 для размещения на них вплотную друг к другу колесных платформ 2-5. На нижнем участке направляющих под ними смонтирован механизм поштучной выдачи платформ 6 с приводом (не показан). Механизм поштучной выдачи представляет собой двуплечий равноплечий рычаг, ориентированный вдоль направляющих, концы которого 7 и 8 отогнуты вертикально вверх с возможностью поочередного размещения выше плоскости направляющих и взаимодействия с колесами платформ.

Транспортная система работает следующим образом.

В исходном положении конец рычага 7 механизма поштучной выдачи 6 стопорит переднее колесо первой платформы 2. При совершении первого полуцикла качания рычага его конец 7 отходит от колеса ниже плоскости направляющих, и платформы начинают двигаться. В это время другой конец рычага 8 поднимается выше плоскости направляющих и по прохождении платформами пути, равного $1 - f — x - 3/4Ф вЂ” а/2 останавливает их. гася кинетическую энер5

55 гию платформ, набранную ими при разгон

При возвращении конца рычага 7 в исходное положение последний вступает в контакт с задним колесом первой платформы и гасит кинетическую энергию платформ, соответствующую их разгону на пути Sz - x-t/4+ а/2. При следующем опускании конца рычага 7 колец 8 гасит энергию, соответствующую перемещению платформ на пути

S3 - 2а — х - 3/2а — f/4. Первая платформа выходит иэ ряда. При возвращении конца рычага 7 в исходное положение последний воспринимает энергию, соответствующую перемещению платформ S4 - х - l/4 + а/2.

Вторая тележка 3 занимает исходное положение первой тележки 2. Затем цикл повторяется, B качестве исходного может быть принято любое из указанных на фиг. 1-4 положений платформ. Так как движение платформ под действием силы тяжести равноускоренное, то квадрат скорости платформ и кинетическая энергия, гасимая при остановке концами рычага механизма поштучной выдачи платформ, пропорциональна их перемещению. Так как S> + Зз - $2+

+S4- F/2+ з, то кинетическая энергия, гасимая концами рычага механизма поштучнОй выдачи при остановке ими платформы, распределяется нз оба конца рычага поровну, что повышает долговечность механизма поштучной выдачи и увеличивает срок эксплуатации транспортной системы.

Формула изобретения

Транспортная система технологической линии непрерывного действия, содержащая установленные на наклонных направляющих вплотную одна к другой колесные платформы и смонтированный на нижнем участке направляющих под ними механизм поштучной выдачи, представляющий собой связанный с приводом равноплечий рычаг, ориентированный вдоль направляющих и выполнеЧный с отогнутыми вертикально вверх концами с возможностью поочередного размещения последних выше плоскости направляющих, отличающаяся тем, что, с целью увеличения срока эксплуатации за счет снижения динамических нагрузок на элементы системы, двуплечий рычаг выполнен с расстоянием Х между его отогнутыми концами, равными величине

f/4+ а/2, где I- расстояние между центрами колес передней и задней колесных пар одной платформы; а — половина расстояния между центрами.колес задней колесной пары предыдущей по ходу движения и передней колесной пары следующей за ней платформ.

1703585

Вил.З

Составитель Е. Умрихинэ

Редактор С. Патрушева Техред М.Моргентал Корректор М, Максимишинец

Заказ 35 Тираж Подписное

8НИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушскэя наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Транспортная система технологической линии непрерывного действия Транспортная система технологической линии непрерывного действия Транспортная система технологической линии непрерывного действия Транспортная система технологической линии непрерывного действия 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для механизации погрузочно-разгрузочных работ, а именно к устройствам для выдачи по сортам длинномерных круглых изделий, и позволяет расширить эксплуатационные возможности путем обеспечения контроля состояния поверхности изделий в процессе выдачи

Изобретение относится к механизмам поштучной выдачи круглых лесоматериалов, Цель изобретения - расширение технологических возможностей

Изобретение относится к устройствам для транспортировки

Изобретение относится к конвейерному транспорту и позволяет упростить конструкцию , снизить потребляемую мощность и расширить технологические возможности за счет обеспечения правильной ориентации изделий малого диаметра

Изобретение относится к устройствам для поштучной выдачи изделий, преимущественно к сплошным однослойным буферным магазинам с отсекателями, предназначенными для обеспечения гибкой связи между установками поточных линий лесозаготовительных, лесопильно-деревообрабатывающих и других предприятий

Изобретение относится к оборудованию для механизации погрузочно-разгрузочных работ и позволяет снизить энергозатраты на выполнение операций по переналадке

Изобретение относится к механизации обработки заготовок из сортового проката и может быть использовано в металлургической, металлообрабатывающей и др.отраслях промышленности

Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить надежность работы делителя при подаче непрерывным потоком секций радиаторов

Изобретение относится к доставочному оборудованию, а именно к устр-вам для вьшуска и транспортировки горной массы

Изобретение относится к устройствам для непрерывного группирования или размещения в определенном порядке предметов на конвейере
Наверх