Устройство для предотвращения боксования колес транспортного средства

 

Устройство для подачи абразивного материала под колеса транспортных средств относится к области железнодорожного транспорта для улучшения сц.епления колес с дорогой и может быть применено в автомобильном транспорте. Цель изобретения - повышение эффективности. Устройство для подачи абразивного материала под колеса транспортных средств содержит накопитель 3, выполненный в виде барабана с намотанной на него абразивной лентой 4,а элементом перемещения последней является лентопротяжный механизм. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

союз советских

СО >.Ф>ЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТБЕ l и Ъ<й КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ и ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОП! >САН1 Е ИЗОБРЕТЕНИЯ

> .. »,. ;, >,, :.,».К ABT0PCКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4723479/11 (22) 24,07.89 (46) 15.01.91. Бюл. В 2 (71) Алма-Атинский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) Б,С.Де, В.Г.Логачев, В,B.Áåëüäåé и

В.В.Ширяев (53) 629.4.027.4(088.8) (56} Патент США N 2428680, кл. 238-14 от 1947. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ БОКСОВАНИЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к автомобильному и железнодорожному транспорту.

Целью изобретения является повышение эффективности путем повышения надежности сцепления колеса с дорогой, экономии и равномерной подачи абразивного материала, равномерного износа дорожного полотна (рельса).

Поставленная ц:;"ü достигается там, что накопитель выполнен в виде барабана с намотанной на него абрззивной лентой, а элементом перемещения последней является лентопротяжнь,й механизм.

На чертеже изображено устройство для подачи абразивного материала под колеса транспортных средств, oGu;«A вид.

Устройство для предотвращения боксования колес транспортного средства состоит из короба 1 с щелевидным соплом 2 в нижней части. В верхней части короба 1 с шслевидным соплом 2 расположен накопитель 3, выполненный в виде барабана с намотанной на него абразивной лентой 4.

Накопитель 3 крепится на валика 5 с под>19> ь.Ф«2 (II> 1 /Ос 1 30 А 1 (sl>s В 60 В 39/12; В 61 С 15/10 (57) Устройство для подачи абразивного материала под колеса транспортных средств относится к области железнодорожного транспорта для улучшения сцепления колес с дорогой и может быть применено в автомобильном транспорте. Цель изобретения — повышение эффективности. Устройство для подачи абразивного материала под колеса транспортных средств содержит накопитель

3, выполненный в виде барабана с намотанной на него абразивной лентой 4, а элементом перемещения последней является лентопротяжный механизм. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. шипником 6. В нижней части короба 1 расположен лентопротяжный механизм, cocto ящий из приводного ролика 7 с двигателем

8 и прижимного ролика 9. Абразивная лента

4 проходит между приводным 7 и прижимным 9 роликами и выводится через щелевидное сопло 2, попадая между колесом 10 и дорожным полотном (рельсом) 11.

Работа устройства для предотвращения боксования колес транспортного средства ззключается в том, что npf1 включении двигателя 8, абразивная лента 4 протягивается через сопло 2 и направляется в пространство между колесом 10 и дорожн ы м полотном

1i (рельсом).

Предлагаемое устройство для предотвращения боксования колес по сравнению с применяемыми устройствами может быть успешно применено на локомотивах и трамваях для увеличения козЧ>фициснта сцепления колеса с рельсом при боксовании, а также на троллейбусах и автотранспортах пр» гололедах в зимнее время.

1705130 г

Составитель А.Егоров

Редактор В.Фельдмэн Техред M,Ìîðãåíòàë Корректор Л.Патай

Заказ 160 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035. Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. ужгород, ул.Гагарина, 101

Формула изобретения

1. Устройство для предотвращения боксовэния колес транспортного средства,содержащее ленту, згкрепляемую на транспортном средство с возможность|о 5 расположения ее между колесом и дорожным полотном, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности, оно снабжено приспособлением для подачи ленты в зону контакта колеса с опорной 10 поверхностью, включающим в ceGn смонтированные на раме транспортного средства лентопротяжный механизм и накопитель ленты, которая выполнена разрушаемой при взаимодействии с колесом и опорной поверхностью и включает в себя абразивные частицы.

2. Устройство по п.1, о т л и ч а ю щ в ес я тем, что нэкопитель выполнен в виде барабана для намотки на него ленты.

Устройство для предотвращения боксования колес транспортного средства Устройство для предотвращения боксования колес транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к желеонодорожному транспорту и касается устройств для улучшения сиепяения колес с рельсами, а именно песочных систем локомотивов

Изобретение относится к средствам рельсового транспорта, а именно к устройствам подачи гранулированного материала под колеса для повышения коэффициента сцепления

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для улучшения сцепления колес с рельсами, а именно песочных систем локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к технике рельсового транспорта, преимущественно железнодорожного

Изобретение относится к устройствам заправки бункеров песком

Изобретение относится к пескоподающим устройствам локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств для увеличения нагрузки на оси рельсового транспортного средства

Изобретение относится к дополнительным средствам для повышения проходимости автотранспорта

Изобретение относится к средствам для увеличения силы сцепления колес с поверхностью дороги, в частности с помощью материала, выполненного в виде листов

Изобретение относится к средствам транспорта, преимущественно к легковым автомобилям

Изобретение относится к транспортной технике, преимущественно автомобильной, и может быть использовано, в частности, в рекламном бизнесе для демонстрации мощностных возможностей автомобилей, которые не могут быть реализованы из-за пробуксовки колес. Устройство, повышающее сцепление колес с дорогой, состоит из односторонне липкой ленты, намотанной в форме рулона на переднее колесо автомобиля и в процессе движения автомобиля перематываемой на ведущее заднее колесо при сохранении постоянного сцепления ленты с дорогой. При необходимости повторения процесса передние и задние колеса после полной перемотки ленты могут меняться местами. Технический результат - повышение проходимости автомобиля. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.
Изобретение относится к автомобильной технике. Антипробуксовочная система состоит из лент, которые сделаны из прочной резины или морозостойкого полимера, армированных металлическим или пластиковым кордом. Верхняя и нижняя поверхности лент рифленые. В нижнюю часть лент вмонтированы металлические или пластиковые шипы. Одна из крайних частей лент выполняется с выемкой в виде буквы П. Достигается повышение проходимости транспортного средства при попадании на дорогу с гололедом или снежным накатом.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается создания противоюзовых устройств

Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам и касается конструкции рам тележек локомотива

Изобретение относится к средствам для увеличения силы сцепления колес транспортного средства с поверхностью дороги, а именно к песочницам, к контролю наличия песка в песочницах

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к средствам повышения коэффициента сцепления колес с рельсами, выполненным в виде устройств для импульсной подачи песка под колеса локомотива
Наверх