Транспортное средство

 

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки крупногабаритных грузов. Целью изобретения является расширение функциональных возможностей . Транспортное средство содержит подкатные переднюю 1 и заднюю 2 тележки, на рамах которых закреплены поперечные балки с дополнительными телескопически выдвигаемыми звеньями на их концах, телескопические стойки 5, верхние звенья которых соединены с телескопическими звеньями поперечных балок, а нижние звенья связаны с L-образными захватами 6, попарно связанными друг с другом съемными продольными элементами 7, которые выполнены в виде телескопически раздвигаемых балок. На передней тележке 1 установлена лебедка 9, а на задней тележке 2 установлено строповочное устройство 9 для каната, стягивающего тележки 1 и 2. На поперечных балках смонтированы подъемные опорные устройства. 3 ил.

colQ3 сОБетских

COl (И,"ИСТИЧЕСКИХ

РеспуБлик (я) В GO P 3/022

ГОсудАРстВен4ыЙ кОыитет пО изОБРетениям и Отквытиям пРи гкнт сссР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕг1ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

« фиг 1 (21) 4683109/11 (22) 24.04.89 (4б) 15.01 92. Бюл. N- 2 (71) Тульский филиал Проектно-технологического института Минсевзапстроя СССР (72) Н. В. Крысин и А. Н. Бондаренко (53) 629.114.3(088.8) (56) Патент США М 4746260, кл.414 — 4б0, 1988. (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (57) Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки крупногабаритных грузов. Целью изобретения является расширение функциональных возможностей. Транспортное средство содержит подкатные переднюю 1 и заднюю 2 тележки, на

„„ЯЦ „„1705 ) 53А1 рамах которых закреплены поперечные балки с дополнительными телескопически выдвигаемыми звеньями на их концах, телескопические стойки 5, верхние звенья которых соединены с телескопическими звеньями поперечных балок, а нижние звенья связаны с 1:образными захватами б, попарно связанными друг с другом съемными продольными элементами 7, которые выполнены в виде телескопически раздвигаемых балок, На передней тележке

1 установлена лебедка 9, а на задней тележке 2 установлено строповочное устройство

9 для каната, стягивающего тележки 1 и 2.

На поперечных балках смонтированы подьемные опорные устройства. 3 ил.

1705153

Изобретение относится к транспортному мац.нностроению, а именно к транспортным средствам для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов.

Известно транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов, содержащее подкатные тележ<и на спорных колесах, на рамах которых закреплены поперечные балки, телескопические стойки, верхние секции которых связаны с поперечными балками, а нижние — с L-образными захватами, попарно связанными друг с другом съемными продольными элеменгами.

Однако использоваHèå иэвесTного средства для перевозки и самопогруэки грузов деформируемых и сложной формы на его разных концах не представляется возможным.

Целью изобретения является расширение функциональных возможностей.

На фиг. 1 приведено транспортное средство, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — разрез А — А на фиг. 1.

Транспортное средство содержит переднюю 1 и заднюю 2 подкатные тележки на опорных ходовых колесах. На рамах тележек 1 и 2 закреплены поперечные балки 3 с дополнительными телескопически выдвигаемыми на их концах звеньями 4 и телескопические стойки 5, верхние секции которых связаны с поперечными звеньями 4, а нижние связаны с L-образными захватами 6.

L-образные захваты б попарно связаны друг сдругом съемными продольными элементами 7, которые выполнены в виде телескопически раздвигаемых балок.

На передней тележке 1 установлена лебедка 8, а на задней тележке 2 — строповочные устройства 9 cr, стягивающим тележки

1 и 2 канатом. На поперечных балках 3 смонтированы подъемные опорные устройства

10.

Транспортное средство работает следующим образом.

Перед погрузкой самонесущего груза (мобильные здания, комплектные блоки и т,п.) тележки 1 и 2 рассоединяются и поочередно при помощи тягача (не показан) подводятся к 1орцовым сторонам груза. С помощью исполнительных механизмов выдвигаются звенья 4 на необходимую ши5 рину, а L-образные захваты опускаются и тележки 1 v 2 поочередно своими захватами б подводятся под груз (при возможности они вводятся вовнутрь несущих элементов груза). Тележки 1 и 2 соединяются канатом

10 и при помощи лебедки 8 притягиваются к грузу до упора, опорные устройства 10 опускаются до опорной поверхности и исполнительными механизмами телескопических устройств 5 груз поднимается, фик ируется, 15 опорные устройства 10 переводятся в транспортное положение и груз транспортируется к месту назначения.

Разгрузка производится в обратной последовательности, при этом в транспортном

20 положении без груза задняя тележка 2 подтягивается при помощи лебедки 8 до упора к передней.

При перевозке самонесущих грузов, не воспринимающих продольные нагрузки, ус25 танавливаются съемные продольные элементы 7, которые крепятся к концам

L-образных захватов, Формула изобретения

30 Транспортное средство преимущественно для перевозки крупногабаритных грузов, содержащее подкатные тележки на опорных колесах, на рамах которых закреплены поперечные балки, телескопические

35 стойки, верхние секции которых связаны с поперечными балками, а нижние — с L-образными захватами. попарно связанными друг с другом сьемными продольными элементами, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с

40 целью расширения функциональных возможностей, на поперечных балках смонтированы подъемные опорные устройства, поперечные балки снабжены телескопически выдвигаемыми звеньями, на концах ко45 торых закреплены упомянутые секции стоек, а съемные элементы выполнены в виде телескопически раздвигаемых балок.

1705153

4 5 Риг 3, Составитель А. Мазилкин

Редактор Т. Лазоренко Техред М.Моргентал Корректор Т. Малец

Заказ 161 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35. Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент". г. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Транспортное средство Транспортное средство Транспортное средство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам с устройствами для крепления тонкостенных длинномерных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов Цель изобретения - полное использование грузоподъемности транспортного средства при погрузке путем обеспечения предварительного подъема его концов Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов содержит несущую раму 1 с закрепленными на ее концах стойками 2

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается конструкции кузовов транспортных средств для перевозки различных грузов - от сельскохозяйственных до строительных

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к автомобильным прицепам-панелевозам , предназначенным для перевозки крупногабаритных плитных строительных конструкций Цель изобретения - повышение устойчивости при перевозке различных по габаритам панелей и упрощение погрузочно-разгрузочных операций

Изобретение относится к устройствам для подъема и перемещения груза, преимущественно судовых блок-модулей, Целью изобретения является повышение надежности

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а конкретно к опорным устройствам транспортного средства для перевозки крупногабаритного груза

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, перевозимым на автомобилях

Изобретение относится к инженерной технике, а конкретно к транспортным средствам для перевозки элементов сборно-разборных мостовых конструкций

Изобретение относится к безрельсовым наземным транспортным средствам, предназначенным для транспортировки как легкого малогабаритного, так и тяжелого крупногабаритного оборудования и других грузов, а именно к полуприцепам

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки строительных панелей

Изобретение относится к способам транспортировки грузов по железной дороге

Изобретение относится к транспортированию оболочечных конструкций типа тонкостенных труб большого диаметра
Наверх