Пневматический подушечный кранец

 

Изобретение относится к судовым устройствам , а именно к пневматическим кранцам швартующегося объекта. Целью изобретения является повышение энергоемкости кранца и надежности швартовки. Пневматический подушечный кранец имеет полые наделки 2 по форме полуцилиндрических оболочек, которые образуют стороны равностороннею треугольника на плоской пневматической подушке. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИЛЛИС ТИ lEСКИХ

Р Е С П У («Л И К (st>s В 63 В 59/02

ГОСУДЛРСТВЕ ННЫЙ КО1.«ИТЕТ

ПО ИЭОГРЕТЕНИИЛ И О ГКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

О INCA(i 14 E И ОБРЕТЕНИЯ

К ЛВТОРСКОМУ СБИДЕТЕЛЬСТ8У 1

C) („q

©)

Формула изобретения (21) 4750878/11 (22) 11 08.89 (46) 15.01.92, Бюл. N. 2 (71) Научно-производственный центр при

Николаевском кораблсстроител ьном институте и Николаевское отделение Института

"Гипрорыбфлот" (72) Б.В.Баранов. А.Ф.Галь, С.И.Дикин, А.«1. Каэарезов и В.ЭЯЛагула (53) 629.12.015,65(088,8) (56) 1Лагула S,Ý. Судовые эластичные конструкции, Л,. Судостроение, 1978, с. 162-164. рис. 57 M.

Изобретение относится к судовым устройствам, а именно к пневматическим кранцам швартующегася обьекта, преи лу.щестоенно укрепленным постоянно на кррпусной конструкции судна или причале, Цслью изобретения является повышение энергоемкости пнсоматического кранца и надежности швартозки.

На фиг.1 показан пневматический кранецдля tlJíàðòîâêè плаоающихобьектов, общий вид; на фиг.2 — ссчение по А-А фиг.1, Пневматический кра ец состоит из плоской ilнсоматической подушк i 1, солержащей полые наделки 2, расположенные как стороны равностороннего треугольника, имеющие форму пг«луц линдрической оболочки. Для подоешиоан 1я кранцевого устройства на обьект 3 и«леются укрепленные по окру«кности отваре tilя 4, Кранцевое устройство подвешивается с помощью тросов

5. Закрепленных на кнехтах 6.

Пневматический rðäíåö работает cfl0 дующим образом.

» SU 1705182 Al (54) ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПОДУШЕЧНЫЙ

КРАНЕЦ (57) Изобретение относится к судовым устройствам, а именно к пнев лэтически л кранцам швартующегося обьекта, Целью изобретения является повышение энергоемкости кранца и надежности швартовки, Пневматический подушечный кранец имеет полые наделки 2 по форме голуцилиндр,«еских оболочек, которые обр« зу от с1ороны равносторонне(о треугольника на плоской пневматической подушке. 2 ил.

При швартовке обьекта 3 плоская пневматическая подушка 1 и полые поделки 2 амортизируют динамические нагрузки за

c÷åò энергии сжигаемо о гаэа.

Расположение наделок в виде равностороннего треугольника, обращенн. го одной из своих вершин вертиклльно вниз, позволяет компенсировать вертикальные перемещен 1я судна от ка ки (работаю1 наклонные наделки при движении и родним и задним ходом) и продольный удар î кран .ц при швартовке к причалу(работает горизон. тальная наделка).

Пневматический подув чный кран;ц, содержащии гибкую оболочку с Узллк и крепления. о т rf ii ч а ю щ и и с s»årI. чго, с целью повышен 1я его энергоемкости и нздех ности шоартооки. в нем Illl II t,;.к поверхности кранца оыпо III<.iii. поры. . делки из гибкого материала, и«ле ощ«е п,.1;1705182

Составитель О.Васильева

1ехред М.Моргентал Корректор Т Палий

Редактор Н.Каменская

Заказ 162 а Т»ракк Подписное

011ИИИИ Гос з н с,, арственного комитета по »заорете и,ям и открьпиям при ГКНТ СССР

113035. Москва. К-35. Раушская наб., 4/5

1роизводственно-»здательск»й комб»нат "Патент" г. Ужгоро, .Г с с од, ул. агарина. 1 у илиндрическу о форму и образугощие в плане замкнутый контур в виде равностороннего треугольника, обращенного одной из вершин вертикально вниз.

Пневматический подушечный кранец Пневматический подушечный кранец 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судовым устройствам , а именно к привальным брусьям, снижающим ударные нагрузки, передаваемые на корпусные конструкции при соприкосновении судов друг с другом ипи с неподвижными причальными стенками

Изобретение относится к судостроению, а именно к швартовым кранцам, и позволяет повысить надежность и удобство в эксплуатации

Изобретение относится к средствам для защиты судов при швартовных операциях в море и портах

Изобретение относится к судостроению, в частности к волнозащитным кранцам

Изобретение относится к судостроению, в частности к кранцовым устройствам, и позволяет повысить надежность герметизации

Изобретение относится к судостроению и позволяет повысить удобство в эксплуатации путем обеспечения возможности регулирования жесткости и энергоемкости устройства

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам защиты носового и кормового участков буксира при его швартовке к другим судам

Изобретение относится к пневматическим кранцам для защиты судов от повреждений при швартовках и позволяет упростить конструкцию кранца и повысить надежность его в работе

Изобретение относится к судов строению, в частности к кранцевым устройствам , и направлено на повьппение энергоемкости Тгри сохранении заданного уровня максимальных контактных давлений

Изобретение относится к области защиты корпусов судов и к оборудованию судов, в частности к защитным системам проемов грузовых люков

Изобретение относится к области судостроения, в частности к швартовным кранцам, предназначенным для защиты корпусов судов при выполнении швартовок

Изобретение относится к устройству для защиты корпуса судна от ударов

Изобретение относится к судостроению и касается привальных брусьев, предназначенных для защиты бортов судов от ударов, в частности нефтеналивных судов

Изобретение относится к судовым устройствам, а именно к пневматическим кранцам плавающего объекта
Наверх