Устройство для управления транспортными средствами

 

Изобретение относится к автоматике технологических процессов и предназначено для упраоления транспортными средствами по рззвстрленчой трассе. Устройство содержит регистр е/:реса назначения, дешифрг.тор, лок формирования направления дяижения. блок формирования команд движени i исполнительного механизма. Первые кодовые информационные входы указанных блоков подключены к дешифратору , а их стог с входы - к выходам блока воодз 5дрег. положения, входы которого подключены кблокуфсрмиронания текущих позиций. Блок р.вэдэ адреса положения содержит регистр текущего адреса полсжения , выход которого подключен к вторым информационным ьходэм блока формирования команд д ид:ения исполнительного механизма и блока формирования направления движения, г вход регистра адреса положения соединен с сыходами группы элементов И и вхо/ й и элемента ИЛИ, выход которого соединяй с входом записи регистра текущего в.др-рса к через элемент задорл; и с нулсе..- м вло.цо.м тр игерй, с-диничный сход, которого соединен с оыхсдом реэерсивиого счетчике; нмпульсоа и его установочным еходГ М. Выч-итающий вход счетчика подклю Н v датчику пути, сход задания исходного состоянии счстчиха является входом зЈдгн --я пути устройства. П ;рвие охсды группн злемонтов И сиединены с сыходзми бдска фсрг/ировпния текущих позиций, а ее вторые входы подключен и к зыходу триггера. Бло к Ы1:одо ад;.еса поло;:с.н 1Р слуиит для формирования сигналов адрссз полох ения при подходе к заданной познцни путем подключения лска формировался текущих позиций к блоку фомирое.акил напрзоления до; ,:;оний и блоку форьч-:роэс«11я комонд движсн -.я исполнительного механизма только о непосредственной близости от заданной позиции, что исключает влияние помех на работу устройства и повышает его надежность . Росстопиие до заданной позиции контролируется датчиком пути. 1 Ьл. If Л fafxтюясЈл Р vj i О) ср& ч : Ч#

СОЮЗ СГ2зЕТСКИХ

СО>.лл .((ИС1И (Е-С(.ИХ

РЕСПУГЛИК

ГОСУДГРСТБЕ(((&)Й КЮ",ИГЕТ (1> II" );ÃЕ (ГНИЯМ И СТКРь(ГИЯС

Г(РИ ГК(! Г Г ССР (21) 47 "-104/24 (22) 22,02,90 (46) 15.01.92. Бюл. № 2 (71) Комсомоль- кий-на-Амуре политехнический инстит jT (72) В.О.Горячев, В.Н.Грибанов и Г.С.Кочегаров (53) 661.335(083.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1027137, кл, G Ь", i- (5/50, 19О>2. дворское соидетельстго СССР

N. 110 . 641 кл. С 06 F 15/50, 1963.

Авто„ :-.,Кос свидетельство СССР

¹ 693385, кл, 6 06 F 15/50, 1977, (54) УСТРОЙСТВО Д2"1Р УПРАВЛЕНИЯ

ТРА11СПОРТНЫМ14 СРЕДСТВА(АИ (57) 1>1аобрет (.ие Отн0:ится к автомат(.ке техно.-.огических процессов и предназначено для управления тра(,спор-нь|ми сре»1ствами по ргзв)=тсленч,I трассе. устроГIство содержит (, -истр а,.реса наз(.ачения, дешифратор, блок форм1»рован11Я направления движения, блок формирования команд дви>кен,1 > исполните ii»iого м ханизма.

Первье кодовые 1(нформационные входь1 указанных бло".îâ подключены к дешифратору, а их втоГ 1е входы — к r.ûõîäàì блока вьода адрес nnf!o кения, входы которого подключены r. блоку фсрмиро()ения текущих псзиц й. Блок ввода ".;ä;(2еса положения содержит pert.còð тс ущего адреса поле .еИзобретение относится к автоматике техно>-ог,чсских прО,ГССОВ и предназначеНО ДЛЯ, >0101 .12ОГР:1Л1М.10>1 О У11Ра С.1» ПГЯ .И же1»ием Tp !" Г !10(>1>IAI О 0peëã I >1(1 в ) СЛОРИ х активнь х.,о сх Н;1 трассe.

Ь"-(içñò" ы у 1рг):.С»л:1 для упр; влс>)«я тра нггортi и; с(". .д"..т;);:м11, Осуществляю,и) .,, »» 1, 70 :2342 А1

CS12 0 06 F 15 !0. G 0 .> В 19/1!3I ния, выход ксторого подклк(чен к вторым информационным Гвхода л блока форг;ирования команд дв,".=кения исполнительного механизма и блока фс)рмирова .ИЯ H3ripABлсния движения, а &ко>1 р I ñ > Г)8 адреса г10 ложения соединен с гыходами группы элеь:ентов И и hxo, :) и элемента ИЛИ, выход которого соеди:«:H с входом записи реr«cTpa текуц го а.реса и через элемент задержки c. Hyfi), =, м вк0120;". Т12.!(гера, с>11;ничньIA хо I, кото „Ого соедi!!»eн с вь!кодом реаерсие ого с .т.-:ика импульсов и его установочным входгм. Выч;1та о11(,1й вход

С(ЕТЧИ1(а ПОДКЛ(О"..=ги 1 Дат.11.У ПУTII, ВКПД

ЗаДаНИЯ ИСХОД11ОГГ1 СозгОЯНИЛ С 101 >И а ЯВзад."...н

П:рвые входы гр -rik» элементов И с 2ед1 пены с выходами б;:. !fÿ фср(:.Ирова«ия î.êóщих пози (ь(й, а ее вторые входы п,дк>11>очен t» к аых>)ду тр(;Г> >:p)), БлОк ввода ад .еса поло;:; и I сл .: I т для фон .1»3Ова ния cHrII= ë Лэ адрс ".", Г1ОЛОх ения при г1одходе к заданной поз :ц1»и r!ó1åì подключ ния блска фар.:1роса-..- ия текуитих по»i.ций к блоку 1 ;амирова(11..л направления дв«;:."HHII

i1 блоку фар-..) ровск11я оманд дан;кон(.я исполнительного ме анизма тогbKO в Heпосредствен ной бг>изости î i заданной позиции, что исключает влияние по 1ек на работу устройства 1» повыц2ает его надежность. Расстояние дс задан(»ой позиции контролируется дат«»иком пути. 1 11л, ЩИЕ ОПЕРаЦИ«ПЕРЕгМСЩЕ1»«Я ГРУЗО". ИЗ ОДНОго адреса в другоь. П(1Г1г12зк1мл пер".!101це11И 1 1) Э11,:; 1" T!20>iiñ. t ЛХ За>IIIС . ВаСТГ Ei >)ЛОК задан...; адреса. С»гналы напралл !II)ля фор(11:Оу 01cя с помсщ.„о ср;:.:.11. 11аюЩЕГО ус > pent".Гтее. Одн« ьх дЬ КО»О(ОГО

СОЕД111»СНЫ С Дат)1 ° I I;;.lid(I ПОЛО >К(- 111>!I TP 1 IIC,Егс< < г.. «;.—;,; 3 .;) <О <Г))г - <- 6 "О",О) .. <)< г. c, .<С ><)>с (.) 1! ) I:

П«Г>, \ВЛХ 1(у)<30 Н 3

;.СВГО >с, ап))С,;) бб,л:;О

Pc (! . )Цi .; I lc!<Пlгf< . )3 ног(< "P.,,« .., ) >, ro в

)::;.:б<3<)ьтат(3 л<)з "б < i i"я <. г)< .<3:(на (ра<..са

ВОЗ )(;Н Coor) yCTP<", Гоr() >),(Е Рат)И<)Ь;laf)

О. « . <0) Ка З<с даН>);.. ц::КЛОГ -:.:::,< ). ::;)г;<:,Ец,.11! ) Я. ! !а!)Ь(лее !3)! .<>3<(I, 1 те) в! - .(()<б 1 !)Ои(3НС1Г

,<) < ОПРГ0!,,

ВХО ",ЗМ 6Л<)кс) I ):)(< КаЦИИ <3" р.ЗС) ))б>Х ПОЗИЦИЙ ! « .; .) . К,; «:i:,- f0<<Å <10.(c .I i<)t;,! !О! 0

„(,3дз ":, х с )О() етст:< )о)ци<л ь<ь)хо,<а11 perui,<бСЕС В, 6JIOk < <0< ббк!! chic:() ЯН Ия Q

<: «,;ВЛ. I ! I! К СООТсс " «Tf"c 0! <, Ic 1 r<> t, П:б. t) occ,., « . Iх:- !«, б, с!Л"-)С>!I I ПОЗ<:",!:))й, В I (3 . 3 <. 3 <3/IO:л К СО<.<1 В; r(.T<<

« . «ьоб.".Д 1с! 311 К CGOT< 6TCT - го(ЦЕМу ВХОДУ .) Л Г с 0< (;< 0 . t )! 1,, r) "! ) i!" " С) <1 а >; < Д В;1) Ч <) Н И Я, б

-!с..., 3 ....=.т.)г;;стрс. ;;.тва в )лется ! ",.".гя 0 -, (1):- !))С,) <,,ннo" ть, об ., !ОI)ленiI il г)0 « c" )Н< 1)сб !) З КЛ>ОЧЗc)<)бЗМ ВЬ<кос 03

j! <О.:.а И><;<<,);:. ЦИ)) ))гб3 Н.".Г

f<." 3!, ВН ЫХ: IG)c)(3/ Нд 1" С <,Е, .; < c i;1 Т<) аt !С

<Пг<)) НОГО: РЕ,С ГВ,3, . <ПР 1 .) . P, Оil ГИ t(СКИХ . < )) Л Е:; Т <:,) Л. < c <,! Т., < {В 3 а :-: <3 <и,бЛ <3 С < И От Т! )rj З, )И;; Ic! C; -)ГО Ва i .!c<:(а ПОЛО) (ОН))Я вЂ” ОПТ! 30);. о,) ного адр ..с З <Л .(С; «с б!То ° .1(." Ет П;В<в<,, < К а><б<)

«.cá л! >< ° ° Овал)4Ь< б !.i,"ЛЬ!О ЛЗО()",,ЕТЕ)< ..!Я ЯВ",ЯЕТС. . ПОI)ЫЦ)Е )ЕГI" . ОЗс< I . < О, < c ct <= I M! . C p j< (T (3 c) ) < б I, /!< с ),.Г:. -ETCË ата T =11, .ТО В т)rPG) Ст.. 3

Л< )C )г<)0 О ), < л О <С), ) I," «. p "."„3 ) с<;.)Ент ! г Л)1, З1-.:ЕНТ, Задор:"К)1, т;) ; Гср. С;;;-iнк, g< Crt>,

)- .,"!,.:;): л:.< С.,:.:,<",«, : Ы С ." ..:)., : .". ЗЛО! 3 с ! Л )P 3 \ .I .ÊЛ i с.,";"<.!И.() )Г)с .,: i СООТВ .TC Г .<с. НО, В < (10)Ь)П 13)(ОП<-I I "I) it(I;;C) -IE I >ci К В!.)ХОДУ

<,. .1ГГВ >Ч. )):.>".. )Л,I - << .>НТ(! ГГl г

, :,б.. ;>< I<, c <; < 1,,!(. <, .г« б,; .г:, )< 1 <",, 3;1 ),« i .. ОС . c< ;>) < ЦХ )Лбе;, -. а 0!)! "V 1 c ° C . ° <, лг с3>1 Л <г <Е>лта

« . -: < б, <;)Л(; It-Ic!i а 1;);<, ) ° ° 1, <

К I:, i<-Ц< ) <У l)Х<)ДУ Т)3,! < > );. ), г,, .:; I I>! i!1< ВХОД

I) у<.! .- .«:В«

5 к - I!(07/д..<ч. л п< г)1. Лссд 03 !л>tq исход

НОГО Г«(.T«II!1)Ë СЧЕ) «<Ка ))<3 "c.. < !TC Вкодлой

3 "Да>)!, гl/ < И <<С (()О >СТВа, !

-!а ЧерГЕХ(Е ПОКОЗапа ())уг)КЦ>)ОНгЛЬНая

С а «30! СТ 3а, 10 ""тройст"o длл п!3<Злу) .-:.)ч транспорт) ..;«) средст;,.и содерх(!)т регистр адреса назначгния, дешифратор 2, блок 3 фОР))ИРОВаН,)Я t .ßic!30!)Ë(,">.!(f. ДВИ(ЕНИЯ, 6ЛПК У! (c <3<3!cj! )Ооааl

i5 г)ол !Ите)»iioro г!ехан.)з! :а, б",(.э ввода ад<геса Голок(ения, бу)ок б ф<)р>1!)роаания те., /03с)х гозиЦий, РегистР 7 т="ХУГЦего аДРеССс<, Гpу(!П/ ИЗ д у ). Хо,":. а).!Х Зб". I ",".."< ТС 1 3, з<3вмент И.г!!Л 9, элемент зл,",.рхкки О, счет20 .)к 11, датчик пути 12 и триггер 13.

Рог):,стр 1 слу .:;т для .""-и.-.. t нания очеP (c ) ! 0 Г 0 а Д Р >3 С а, 0 П Р Е Д Е Л Я < П Ц:, ° . I: 3 » О:.) < P 13 0

) ции, к кото,30!1 ДО < o>!О бьлть и(.,",Огнано транспортное средство.

25 Де)ц),фратор 2 слу)китдля преобр-зоваI кода регистра 1 из принягой системы сч )сл=:!)<я в унитарный код. Ба<ОХ 3 слу)кит для aópàáoTK)) сип)алов ц- 1)е.)ия в 3;влсимости GT того, б льц)е

Зд ИЛ<1 >. ;";

Б<3пк 4 слу:;;!;T для фо!3! ."рован)>я :.О))анд /!r.::. :ения и ОС1: ))ова тра:->спорг).ого

СРЕ;лСТВа На ÎС<) < <)Е < iÃIIÇ.", ))П !)Яа ЛC ><Ии

35 «в<и<к.:

Об" Тдс)<)с а D!:« 30 < c)

Од О)<)-) 3><НЫХ адПСС" Ч дЕ)цифпа<ТОра 2 И,,Еистра (куцлего ад ) са 7, Ъ ,)) Еr.о). 5 слу;к. .тд.:::, ) pr)i t!0..-:. ->.я с;- ал. ():p(. cà поло vQ)!ëя при гоз.:()де к зсданtI0<) >)ОЗИЦИИ.

Е ii 0"., <3 сл, )кит для, ср <11) р -, агния < .игнаЛ(С <10 ., 1>1 В ) «:. r-t-;oc, )>)ИЧ >1а НИХ

Pа) <Ц: fi 3 .>:- :<Х ()Г,j:". .". ВХО„ (сз>4И,) )бе <)Е)1т :<в <, < г) :;а 5.

Р:: ".:.-< 7 тех

U..-„ ." .,.).:;Я а/)Г ЕС>):);(),<.cÄ «t:<й, ОПГ)ЕДЕЛЯ: 0;:мь!х ...-.,к<-,:. b

3<>е : нт <3 б,:!)ер>(:8 t&) И выполня<)т РО Ь ЛСГИЧЕС(ИХ ..r ; .,). .:- ° >! Г !/! с) . Г, )Л-<;. т ВХОД Ч,:„П<и) ) - -", " "< 7

:;) 3Л .. ;, -:; .,:;,, 1(. П,3-.г.б)Е с.<3.".< Т За,<,. :;И() „;! .:: =::;, -, )об Хо;1! >10<) дЛя

З<: —:, Л, °:, . г., < «« . 1 .,:, С (р 7.

Г, «,I ((I Л; .. " <-,,,"! <аб,1;- ." ИЗ .:.)г(),Ч, !;, ., » «.,);с).< ) 3г:..;;<;,:3<.;У ПУТИ (-....„.. - ..,), .. а, t 70 .584"..

Г р О i 0 i2 Lt I, 3 и -;:. Р!, и о г(> и р и и t e ! и (i:;; у 1 р а > спортн»>< :1 - 1(:т(:см vуги. При их >>а(,енстее счетчик (>>cp Oy1т на выходc си(нал (..".Ончания с > ".- "..:Tãë;. r сбр с и о;,.>>Дание следу>0<4(.> о зг>4;>ния.

Ла y >и 12 >>=> >ри сер фо Гоим>>уль с;ый. 0 ущсс1вляет >>(>соб(2азовани» пути и; ... ;-, "tli: < тр:-". r;opT>

3.". т>,;" . с!.(:> i сиt >>а >. ри(гер >Ë упр-.-. вляст логическим > к»ючэ »и 0.

В исхо,:.-, Ом режи><с работы устройства у дешифро1(>, >.; - . и регистра текущегс адреса 7 03".,х:. :.;(Ь> од;<оимсннь(е выходы.

Блок 4 !. .Орми,"у;T к0»="нду "Стоп", которая запрещ» т фоэ.мирование команд движения. Tf, -с(>(2р;ж». сÄ 34cTI>0 стоит на позиции с адресО >!с,а в р;- (истре 1 за !ис >! Rдрес

i1, приче((! б=l1.

Устройство работает следующим Обра зом.

В регистр записывается очередной i-é адрес i1, I, в кот(3>3>->и долr! но пер;";мсстит< ся транспортнге средство. При этом ГORìî>КНЫ ДВа СЛ>УЧая; <1, (" <(> И il. i - l6, При !1, i 1Q потен«иал ir,-й позиции блока G передастся через элементы 8 в реГист > и далее в б>>0 : 3, На вы.:Оде к01 Орого при ука. .! >! но! нера зе нс1 ве фор. iv! i)>/eTñÿ нулсвой птт(нц, ал (1.е. сигнал "Стог "отсутствует), и блок > фор л<<р > е .;Оманду движения "Вперед". i O-..а>(да Вперсд" существ>;ет до тех пор, пока транспор. ное

cpe4cTL>0 не п> (1,:>От на Г>ози i<þ с !1, I-м адресом. В м.:e>IT прибьтия транспортного срсдс1вэ н i",, i-ю поз. (!> О Griot 4 фс»миpуст I(0 a н," / Cтоп, коTooая запг)c <цэет фо„мирогание еко>x-»д дв!»Гения, и r ансг портное средство о танавливаетсл в заданной позиЦ" I1.

При il, i < i(I п(1те><>(>>. л i(>-й позиции блока 6 пер:.;>ветс..-. " ;!>!0ï ч>,о ДО выхода блока 3 и пос1у> эет в блок 4, формирующий команду движения "Назад", котор-.я существует до маме><та дост(хжения ..ранспортным средство(и (1, 1-Й пОэиции, т.p., до момента появления команды "Стоп".

Блок ввода адреса положен«я 5 обеспечивает (lo4!(Ii>0ч HHe блока формирования тек < (их позиц>(й G к блоку фор ->ирования наг>равления д(>и»(е>(ия 3 тс.л.,КО в непосредствсннО(l Оли. Ости От 334". :но<(позиции.

><то ltc >:l>K>i<301 >>ли я нис по> .х на раб0ту ус тро<.ств:: и пог.t н;>с1 с> о н, лс;!(!toe >,., г>>, этого P c ),;,! . 1 I,!" (., „>>Tc÷ ч(1с>10, О ii)e4e >>1>:(>(>.е п ть <>> f!!i. ii !и ".. I, кОтО Гси находiITc(> 1!» .1> .,>т :0л с! .,, т>:О в r.; м(>iT

Г

3 a ; >", l >i i. i; I > ... C a if R R П 0.2 > „:. 3; И С i H a В .. С— .с, Г ц;.;Я "-. ;;;и;;на О,,Lrи(1 (;2; 1 >,, „;>;,„ 0;(L ч. саа на выходах с" >ч! ка 11 и триггс..i>(13 форм;<руется н > "000 . io-="« (идл, в результате чегО t;rite>чи 8 <2уду! зары(ь(.

ПО:(!е (>iOp!.;!>>,2:)е. с-ния i 0>cål !ды д(>(;лсе5 ния и Ha ,:ен>(я транспор1 НОГО средства на Lii".(и с >LILI,">(и вход счетчика 1 1 0Т дат(;ика пути 12 начинаю- поступать имПУЛЬСЫ . . COr, РжИМО:". С,ЕтЧИКа У;<СНЬШССТся. При под:(оде к заданtioA f<0",иции

10 соде:>х:имОс> с <стчикз стан()ви1ся pi>вным нул<О и нл его выходе формируется единичный потенциал, который, поступая на едиичный вход триггера 13, переводит его в противополо>хное состояние, При этом от15 крывши>отся ключи 8, разрешая ввод адреса позиции в регистр 7. После окончания счета работа счетчика 11 блокируется черс вход

"C6o0c" до ввода следующего числа.

При достижении транспортны! редст20 вом заданной пизиц><и адрес позиц(>и с блока 6 через кл 0 >и 8 поступаст на входы регистра 7 и на входы элемента ИЛИ 9, на входе которого фор:;ируется единичн ->й сигна>>, flee rónato!Lèé на вхо;;;;г>иси реги25 стра 7 и разрешаю (>и-т запись адреса. После эeписи чllcла >>A я -IКO w эft е " н л 1 0 g " p!.,ируется единичный сигнал, который пс, сводит триггер 13 в исходное состояние, потенц".ал на его выходе сгэновится рав30 ным нул>0 и кл>о <и д запира отсх, запрсщ я ввод в регистр 7 ново>о адр.са. При р,>венстве адрссОв назначг ия и положени» формируется ком,.><да Стоп" и транспорт ° 2е средство останавли: астся.

35 tlo(Lr>е ввода в р истр 1 но:ого адреса и задания пути 3 счет.->ик 11 работа устрэйства пр(2«сходит аналоги ;> о.

Примснсн (О E: у=тройстве упоавления тр >нс(>ортным средством б.>ока вво",R адрс40 са пола» ения поз О-яет повысить I10 .ехолщис!. С(!»Ость устройства, так как н, >сем

IpoTA> åèI>è задан <ого (в счетчик 11 пути следова>:(>я исклю Iae>cft подключени= Or:ока формирования текущих позиций 6 к ре-и45 стру екущег(2 адреса 7 и тем са I>ir ввод ло>,.ных адресов.

Устройс во может быть реализовано на базе логических элеме IT09 люб(>го типа.

50 Формула изобретения

УС1ройство дл» уг>р;,вления транспортными средств(>(;и, содержащее Дешифратор, рс(ис i p адрсса ia»I." "е> !",я, <> oä

KoTon0Io >.вг(„е(сг! входом 33:„ а>((>>1 t:Oìåpa

)5 позиции устр0(>ci(>>1, i выход (!Одклю ILí I( в Оду де:!»(, >1;>10;„;,:.Ыхс,(>.Г>ТО;.>Ого сосД !<С НЬ> С С; ЧiX . > 1 >1(=. С». i lii!!, ;>.I >Llll>>(O

4i! . I.:>лс)к;, (в "! -;и »3! .ив l.i»rl "1ав, (с нил дв! >ке. >>cÿ и Олоi а i! >„ >. p!. (! > I (l t .(1;->ан,><

Д<2 1;t:> i>>1. Нeполн!IT;:IhiIOi 0 мех "Нll. > a, За А,1 8

ngniu

Г 0ГТ";и--лЬ В Го-т1 е;„:„д И. г !Ор;;,; г;ч!

,ой!. к;ор !. 1атай..:ак- 1 i!35

Г г

i/>1,.г . 1 Ь.,у (;E;0; .-н - ",(, :;;Те. а "EO .: л ;. Те . : Я1!,! с., ; Тl ." i 1 ри г 1 )1 .1Г Р,1; ;,i ..(". t 1,Нп-,. ; 10 ", .,01 i! ° "," г;,, Н Т; ГЕ- !g / " (0 - -; га(:,>1а 1(1!

3;:0ä „ 1,"Д 1НИЯ Наооа л ;! - Я 1i 4. Х Н 1и Кото"

Ооло Со,tlHf Г1 1, МЫХОДО 1 О! 0 . ) Ч О?А . f u! 1

ii! i я l i и li Tg. Я "l! );(!ЛЧ 0(((it" Ei 0 jO t ъ) Р )У. i: s Ba

1 ,"1.;, .. i °, 1

-т "„"го яяляетс HAAfiol;, г,;,,1; го «доя(j» p,"; т»; ОTл ича го(це0 я IQ",t @0

Ц,.Л Ь;О П0011 ) a. H!t.i По !ЕХО 1а I!!1 ч, I;ç 10Г" и ., Ъ 0; .,СН ОЛОК СДЙ алРЕСЛ ПОЛОВ(ЕНИЯ

> «ЯЬ 1 1..,,l» ° 1,. ъ{", .>, 1 10 El 1,.0 ° Оо, У 1 сл ...1.-:Нт М.г! ;). ВЛЗ(ИЕН Г ЕВДЕрж (И, триГГЕр, СЧЕТчик, д! тчик a»п и Гр r.пу "!tef;ент09 И, ПЕ00ДИНЕ}1Ы Q QЫ>OДа;."t лок;! 0!.,.".ирова!!ия теку „ 4x позици! соог-е! Геенно, вторыо входы подк;1.oченw

ff; выходу триггера, выходы алементоэ И

ГЯ fljrlg (OQft11QEO fl I С 6 СЫ! i " 1 1! .,:1:;10,;ы. Од р.-.гистра тскущ010 -;,"..:;а flopкл!Очен х fiòîiiül! .lн(10;.,,аi(ио!lнм! =>;Одаг з ЛО . а OPf,tи-о-i ""Н .1Я Htr rqg I c»peg 1с 1У((ьHitß и БлОка (1 0) °", Ров,.:1(!Я К01 .ЯНД Д !": o" н .я иснолн11тельцого механиа;1а, вход заг1иси соед,!Нен с вхо "0: t зле е:.та эа., рики и с выходом влаыеятз ИЛИ, выход эле10 3".Он л .;адов, !1 по. -,",. .сн ", н:лева!чу

ВХОДУ ТРИГГЕСа, ЕД11Н1; «ьй ВХОД и УСтаНОВОЧН Ы1.. ВХОД СчЕтЧ. Ка СОЕДИНЕНЫ С ЕГО ВЫХОдои, вычитающий вхо,, .".етчика подключен к выходу датчика пути, ВхОд а»; а1!1!я исход1. НОГО СОСТОЯН 1Я СЧЕТЧИК 3 ЯВЛЯЕТСЯ РХОДСМ заданил пути устройства.

Устройство для управления транспортными средствами Устройство для управления транспортными средствами Устройство для управления транспортными средствами Устройство для управления транспортными средствами 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к кибернетике и вычислительной технике и предназначено для использования при решении задач комбинаторной оптимизации на графах

Изобретение относится к вычислительной технике и может быть использовано для исследования надежности и живучести систем , структуру которых можно представить графами и сетями

Изобретение относится к вычислительной технике и может быть использовано а моделирующих устройствах, предназначенных для решения на графах задач, сводящихся к задаче коммивояжера

Изобретение относится к вычислительной технике и может быть использовано в специализированных комплексах обработки статистической информации, состоящей Из двух случайных величин

Изобретение относится к цифровой электроизмерительной технике и предназначено для аппаратурного определения в масштабе реального времени корреляционных функций случайных процессов

Изобретение относится к вычислитель- .ной технике и может быть использовано для построения специализированных вычислительных систем реального масштаба времени

Изобретение относится к специализированным средствам вычислительной тех- .ники и предназначено для моделирования процесса двухэтапного обслуживания заявок с различным качеством одним обслуживающим прибором

Изобретение относится к вычислительной технике и может быть использовано в системах обработки цифровых двумерных сигналов

Изобретение относится к автоматике и может быть использовано при проектировании АСУ ТП и систем с числовым поограммным управлением Цель изобретения - повышение точности обработки изделий за счет компенсации теплового расширения заготовок

Изобретение относится к автоматике и вычислительной технике и может найти применение при автоматизации производственных процессов, в частности усталостных прочностных испытаний обьектов авиационной техники, проводимых по многоступенчатым циклическим программам нагруженил Изобретение обеспечивает коррекцию экстремумов циклических сигналов при любых видах многоступенчатых программ испытании и повышает помехозащищенность цепей коррекции системы

Изобретение относится к автоматике и вычислительной технике и может быть использовано в автоматизированных системах для программного управления технологическими процессами

Изобретение относится к автоматике и вычислительной технике и может быть использовано в системах числового программного управления станками

Изобретение относится к системам программного управления и предназначено для плавно о разгона, торможения и точного останова прецизионного тягового электропривода

Изобретение относится к автоматике и вычислительной технике и может быть использовано в системах числового программного управления технологическим оборудованием, например в автоматах для раскладки проводов в жгуты

Изобретение относится к системам программного управления и может быть использовано в автоматизированных системах для управления технологическим оборудованием, станкам с ЧПУ, роботами, манипуляторами ГСП

Изобретение относится к автоматике и вычислительной технике и может быть использовано в выводных графических устройствах с линейными и матричными органами регистрации, в станках с программным управлением, в которых использованы линейные и матричные исполнительные органы

Изобретение относится к электроавтоматике промышленных механизмов, а именно к автоматическому управлению инструментальными магазинами многооперационных станков и ЧПУ и гибких производственных модулей

Изобретение относится к автоматическому управлению, в частности к цифровым следящим системам с ЭВМ в замкнутом контуре

Изобретение относится к автоматизированным системам и системам автоматического управления и может быть использовано при управлении сложными объектами преимущественно с дискретным характером технологического цикла, а также для решения задач распознавания и анализа данных объектов, ситуаций, процессов или явлений произвольной природы, описываемых конечными наборами признаков (симптомов, факторов)
Наверх