Упор путевого выключателя

 

Изобретение относится к электротехнике , а именно к путевым выключателям , упоры которых используются для обеспечения ограничения перемещения узлов в машиностроении. Цель изобретения - повышение технологичности и надежности. В лепестках распорного устройства выполнены лунки в которые помещаются распорные элементы в виде тел с сечением круглой формы. Перемещение распорных элементов осуществляется винтами, оси которых вертикальны и перпендикулярны осям распорных элементов. ) ил.

QQ(! ц Д/. х . с.,g) г сл. дин (), Н 01 Н У16

,г-" ." r-: s г.;-. >.— и ., = -.": --.гг >. р 1

%Ad Lì L. Й ь 6 ычзю В b.da »Ф L»=,> ыыеэ l бала»$ 6 л > 3 4

В Ю" Ю вЂ” МЭазаГЛ фее кЩцу

ГОС".Д(>TE=i>1";"УЛ КОМИТЕТ

ПО 1".ГОБР:->ЕНИЯ.1 И GAP<,"i! pi ;

ПРИ ГКНТ ОСГ

Н АВ С>>СгС>,АУ СГ.":-,P,. == ГЕГЬС ГЕ У (21) 47.. :119/07 (22) 08,03 8 (46) 15,01.92. Бюл, Г 2 (71) Волжс кое об ьединение по прои зводстер легковых автомобилей (72) Н.В,Ыкребтий и B.В.Сергеев (53) 621.3.066.6 (088.8) (56) Путевой упор типа HNN 520, каталог фирмы "БЛАГF", фРГ. (5") УПОР ПУТЕВОГО ВЫКЛйЧАТЕЛЯ (57) Изобретение относится к электротехнике а именно к путевьIM выклюИзобретение относится к машиностроению, в частности к станкостроению d и,.анно к автсиатическим станкам, в кот г>ых для ограничения перемещения агрегатньx узлов используютcfl конечные выключатели, Наиболее близким по техническо> сущности к изобретению является упор, сост оя ий и з риз иы и фла нца, нижняя ч,-ст ь котс„ого ииеет продольный ра эрез и поперечный надрез, что образует дза ряда параллсльньх лепестков. В верхнюю часть фланца вворачивается ориентирозо io под углом 35 два в:;ьта, заканчив1ющисся конусныии частяч>1, ко1 орьс ввинчиваю1 ся между лепесткам.1, Ра сч T расклинивзния их в лаз;.;;, Ку.,: помещается упор, ПОС ЛС,"„ l i;I CIP

ogIIo>I л с . Вн IT ",a!;.,I нч!лля".гси Iro нуссл >i в .:инни:..ае1 я в о1 верстие

Э

3 >каi ли . а .,e ся конус!!О 1 лун>(ой ° ч;>теням, упоры которых v пользуются для обеспечения ограничения перемещения узлов в машиностроении. Цель изобретения — повышение 1ехнологичности и надежности. В леп стках распорного устройства выполнены лунки. в которые помещаются распорные элементы в виде тел с сечением круглой g.ормы. f!eремещение ра:порных эг.-.ментов осуществляется вйнтаии, гси которь1х вертикальны и псрпендикулярны осям распорных элементов, 4 ил, К недостаткам известного упора относятся необходимость точного оборудог>ан,>я, которое позволит изготовить высокой точности конус винта и лунку под этот винт, причем чистота

:онтактирующих поверхностей конуса винта и лунки фланца должна быть достаточно высокой. Далее при завинчивании винта в резьбовое отверстие фланца возникают большие контактные напряжения между винтом и лункой во время разжима, поэтому необходимо при кладиват ь большие усилия чтобы затянуть винт, а во время эксплуатации необход..мо периодически подкручиг>а гь л онус нь винт, Большая пот ребност ь в эlих упооах пpl1 серийном изготовл- нии станочного парка заставляеl искать решения, позиоллк>цие удеJJ.ви1ь изгогг ".,псн.ie упора,, значи1, изГОтаВЛ:ла» Г Ь ИХ На ИЕН O тсип ГХ С1аиКах, И ПОГ1g Чит Ь КОНС1 P) ÊÖIIIC>, Н . (рег у. . ",ую во срсtië э кспгlуаl >ции на

30 ()Л,)до11lli1 .) 1 упоj) 1м>t !1 11 )()1(") у 1И fI:!>!Н 1 КОНУС НЧХ ВИН(ОЯ, Цел ь и,". ()бр е f >!!; л — поп(, B tll,е т (.)<нологи -I!:Oc T! t и зг!) 1 о г(ле н! Iя у/not) \ и на дежности его работы.

Пос TBDJIQII>t)1(1 ц(гь лог т,>гав Ся г "и, чго в упоре nyl (I .()ão гы !0)1у, (t)TI HP I, в кото-, рых выполя(ены сквознье резьбовые отверстия, и распор>>ое устройство, имеющее лепестки, в когорьх выголнены лунки, и распорные элементы, расположенные в лунках и связанные с винтами, пунки выполнены ц! линдричес-(< кой формы, а распорные элемеHTbf в виде тел с сечением круглой форл!ы, причем сквозные резьбовые отверстия

BeðTèêBëü:Ibl к ним, а их оси расположены перпендикулярно осям распорных

Ы элементов.

Сопоставительный анализ с прототигом показывает, что заявляемое ре" (LåHHå отличается тем, что лу>>ки выполнены цилиндрической формы, а рас- g порные элеменгы в виде тел с сечением круглой формь1, r,pè

ИХ ОСИ РаСПОЛОжЕНЫ ПЕРПЕНДИКУЛЯР (О осям рэспорных элементОВ, На фиг.1 изобр)х;ено вза.1мсдействие пуге()ого конечного выключателя с упором; на фиг,2 " угоо,. общий ви((; на фиг.3 - разре /\-II) на ф>(г.2; на фиг ° (! - фланец при завернутом винте в ск()озное резьбовое отверстие (упор B работе), разрез.

Предлагаемый упор состоит из призl1b! 1, имею;.,ей фланцы 2, в 1(вторые ввернуты два винта 3 с возможностью взаимодействия с расг)орными элементами 5, выполненными в виде гел с (.ечением кругло формы (роли-(BH«) . сланец 2 г II#)HOI"t своей части имеет лепеСТ1 И $ > В 1<0!opûõ Bulflo)IHBIlb! ГО 4 ризо.1) эл . ь>е цилиндри (еские oTBBрст:-;я 6, Причем сквозные pBçüáoBûå

oTBc .рстия для Bl! IITOD 3 Btu(!Oлнены перпенди1<улярно оси цилиндрических отВЕРО г(>й Ь ЛЕПЕСТКОВ,"ЛаНЦа ? .

Упор работает спел, л, .; Образом.

L В,ИЛНН,.",)И .-. <ИЕ OTBЗРС ГИЯ 6 Р,Оме,,а:ется j ",:<êè 4, после чего в (()Pl "Г!ч Г™ - (л)н

l! l О1) ) !!!1!г!! f (я C, . ! g Dpiè ! р(л! к Но )д(" (1 я) я ча 11е,, I 5 >111(1 !1ца - q H:1 <)>t>-ij) p f it < г)а э ° !.)т

:)Tn 1 (. nC ) ()-I >! .I УIip .1 По> Ш.), С it<) З

> э г . !(j) ч,(!0()а:".1(1, f > .i p > l i), )ного ст,l!v.а с "ПУ, !>О(ла ."гого, для над .ж>io41 фиксации y i )p в нужном Mocòå

Г11 О(;0!1)И ЮГ В(!О )-.)(I>)RT Ь ВИН ГЫ ) В ск О нье <)(перс ги л)н!(а 2. При это" ролик 4, воз ействуя на легестки Q (>3)lэн ца ? р рэ з)ю!»!а г их прОчно уде .".1вая упоо в -.аэу. При этом лепес гки 5 займут гьложение, показанное на фиг.(> - п(д углом "pyf к другу, прочно удерживая упор в пазу.

l3 предлагаемом упоре >(-!полнение вертикальных винтовых каналов для винтов позволяет ис 10))o308BT b Обь1ч ное станочное Оборудова;!ие, ч не гпециальное, !)озвеляет отказаться от специальных винтов, а использовать серийно липу каемые винты метиз>!Ых заводов, удеш вить упор за счет повышения тех,ологичности изготов".ения деталей и снизить эксплуатационные затраты за счет использования груда низко, квалификацил," повь;сить надежность упора и достигнуть стопроцентной гарантии их работе способности лри изготоел .нии на оборудовании по типу механических мастерских ° фс,) мула и зобретения

Упор путевого в >ключателя, содерх;Bu,I(é поизму, флан„ы, в i.uTOplI)< выЛОл:-(е ны с к )Озные рез ьб)()вь е отверстия и распор !Ое,строй -ео ин=:,ее лепест <и, в которых . .Ыг)олнены лун, л, и распорные эл менты, расположенные в лунках и связанные с винт .) т л и ч а ю щ и Й с я тем. что, с цегью повь1:1)ения технология!: ти и

H)f,C t c>(вîзные резьбовые

ol.-.,-рст!!я вертикальны к ним, а их пои р.-,сг(ол() (ен:,. пе:11(BH икуля;„но ocRM рас!, (, ных:) ле(1е нт Оз, 1705900,- ет. еи i ел ь 8, Сергеев

peq р,. ;р;-; чук, Корректер C Е,<мер

Peq.чктор M.Т;ят; .

1: к д 3 1 9 1 т,р

13111!11,1 4 Г();- v;,;; t < — e5 < i > i 0

113;! С 7 с>l, Го.",г н м

- ми — T-.1 i ":.0 "с - <- . гe> ir и г " ITl lH пв,л Г1" T CCCP

И; с)113 );.,сi с tli<<», ..зд»т, ;.еки i кй . i лi 1 ""sT > f . у,l,l ý() 3;:,> /Г) ° I вгэр <г l,1 i1

Упор путевого выключателя Упор путевого выключателя Упор путевого выключателя Упор путевого выключателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в механизмах рольгангов, транспортирующих поддоны с изделиями

Изобретение относится к электротехнике , в частности к путевым выключателям, и может быть использовано для переключения цепей в программных механизмах

Изобретение относится к электротехнике, конкретно к средствам включения-выключения электрических осветительных приборов для местного освещения (ламп накаливания, люминисцентных и прочих ламп) мощностью не более 250 Вт, питающихся от бытовой электросети (U = 220 В, F = 50 Гц)

Изобретение относится к электротехнике

Изобретение относится к машиностроению, в частности к пружинно-зубчатым предохранительным выключателям. Выключатель содержит платформу (1), с неподвижно закрепленными выключателем (2) и опорами (3, 4), в которых с возможностью вращения установлена ось (5), на которой размещен вал (6), имеющий больший диаметр, чем ось. На валу закреплена и охватывает его одна витая пружина (7), концы (8) которой могут контактировать с ограничителями осевого перемещения и выключателем, имеющая возможность зацепления с колесом (9), закрепленным на оси (10) муфты. Причем вал (6) может иметь возможность перемещения вдоль оси (5), которая должна быть выполнена со шлицами, или сделан заодно с осью (5). В этом случае ось должна иметь возможность осевого перемещения в опорах, при этом двигатель должен быть соединен с осью так, чтобы не препятствовать указанному перемещению, т.е. соединен, например, посредством шлицов. На валу между витками первой пружины (7) может быть закреплена вторая пружина (11). Опора может быть выполнена в виде радиального или радиально-упорного подшипника (12), внутреннее кольцо которого неподвижно соединено с осью (5) и имеет возможность взаимодействия с концом пружины. Достигается упрощение конструкции и повышение надежности. 7 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх