Гидросистема управления сельскохозяйственными орудиями

 

С0103 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИ .ÅÑÊ>1Õ

РЕСПУБЛИК (я)ю А 01 В 63/10

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ .ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4605234/15 (22) 14.1 1.88 (46) 23.0 .92. Бюл, М 3 (71) Литовская сельскохозяйственная академия Ф (72) А. Й. Янулявичюс (53) 631.31(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1518301, кл.. А 01 В 63/10, 1991. (54) ГИДРОСИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯИСТВЕННЫМИ ОРУДИЯМИ

„, U„;; 1706416 А1 (57) Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к гидросистемам тракторов, Цель изобретения — повышение надежности и упроы.ение конструкции. Это достигается . ем, что в гидросистеме, содержащей датчики 1 регулирования, гидроаккумулятор 2 с подвижным элементом 3, соединенные магистралями бак 4, гидронасос 5, распределитель б с перепускным клапаном 11 и золотником 12, имеющим каналы подьема 14 и опускания

1706416

30

5L

55 в корпусе рогу;ятора дл. эоло1ника 30. Вто-рой концегой канал 35 cooGNQH с Основным магистральным каналом 25, который магистралью 39 сообщен со штокогой (подъемной) полостью 40 гидроцилиндра 8. Боковой канал 36 сообщен с основным магистральным каналом 25 через регулировочный кран

29. а боковой канал 37 сообщен со сливом.

Распределительный кран 33 выполнен с одним входным каналом 41 и двумя выходными каналами 42 и 43. Входной канал 41 сообщен магистралью 44 с рабочей поло стью 5 гидроаккумулятора 2. Выходной канал 42 ccoбщен со сливом, а выходной канал 43- с Основны>л магистральным каналом 25. Каналы 37 и 42 сообщены со сливом по каналу 46, полости 38, каналу 47 и сливной ма;истрали 48, Двухпозиционный золотник 26 управления снабжен рукояткой 49 для управления и выполнен с возможностью сообщения между собой в первом положении (регуля loð включен) первого 50 и второго 51 каналов регулятора и третьего 52 и четвертого 53 каналов регулятора, а во втором положе:; -;и (регулятор выключен) — третьего 52 и второго 51 каналов регулятора. При этом ширина выточки 28 двухпозиционного золотника 26 управления выполнена шире, чем расстояние между каналами 51 и 53 (а > б) (фиг. 6), Первый канал 50 регулятора сообщен с золотником 30 регулирования, т. е. с полостью

38 для золотника 30. Второй канал 51 регуляторасообщен с основным магистральным каналом 25. Третий канал 52 регулятора сообщен магистралью 54 с каналом 14 подьема, золотника 12 распределителя.

Четвертый канал 53 регулятора сообщен с первым концевым каналом 34 обратного сливного кл пана. Каналы 46, 34 и 50 сообщены с полостью 38. в которой расположен золотник 30 регулирования с возможностями сообщений их всех со сливо л; не закрывая каналы 46 и 34; закрыть канал 50; не закрывая канала 46; закрыть каналы 50 и 34.

На регуляторе 7 установлен переключаталь 31 спо обов регулирования, который соединен с золотником 30 регулирования через валик 55. Переключатель способов регулирования состоит из муфты 56 с рукояткой 57 переключения и рычагов 58 и 59.

Муфта 56 установлена на валик 55 и прикреплена к корпусу 24 регулятора 7 так, что в момент движения валика по oceLof4) направлению она 1стается на месте, а при вращении валика 55 вращается в нем. Муфта 56 с валиком 55 соединена ш/lèöåвым соединением. Рычаги.58 «59 сидят на муфте

56 свободнг и соединяю-.ся в ней жестко под действием рукоятки 57. Рычаг 58 через тяги соединеtt с по,",вих" ым элп "ен,ом 3 гидроаккумуля ооа 2, "p ..;÷àã 59 — с датОИком 1 регулироп 3H!1ÿ.

ЗОЛОТНИК Q ПО УЛИРг . -;ИЯ С ВЗЛИКОГЛ

55 соединен винтов .:м сос., инениэм. B корпусе рсг:лятора золотник,30 регулирования и палик 55 установлены с во..ожностью осевого передвижения, одн "Ko золотник 30 регулирования зафиксирован от вращения относительно полости 38. Конец валика 55 соединен с рукояткой 60 ручного управления, которая фиксируется на секторе 61 и поддерживает валик 55 в заданном положении (относительно осевого передв кения), но при этом валик 55 имеет воз.:нжн >сть поворачиваться.

Управление золотнико:л 25 регулятора и золотником 12 распределителя сблокировано, При этом рычаги 49 и 22 через тяги (не показаны) соединены соответственно с рычагами 62 и 63 (фиг. 8), жестко закрепленными на валах 64 и 65, которые смонтированы с возможностью вращения в кронштейне

66: На других концах валов 64 и 65 жестко закреплены рукоятки 67 и 68. Рукояткой 67 золотник 26 может быть установлен в два положения: "Регулятор выключен" ("Выкл.".) "Регулятор вкл:очен" ("Вкл."), а рукояткой

68 золотник 12 распределителя может быть установлен в четыре положения: "Плавающий" ("Пл,"). "Опускание" ("О."), "Нейтральное" ("Н.") и "Подьем" ("П.") (фиг. 9). Для блокированного управления на рукоятке 67

>кесткО прикреплен штифт 69. При этом при движении рукоятки 67 в нижнее положение

"Регулятор экл очен вместе с ней поворачивается в.положен.1е П рукоятка 68, которая через систему рычагов и тяг устанавливает золотник 12 распределителя в положение

"Подъем". Когда золотник 2о регулятора установлен в пола>кение "Регулятор выключен", т. е. рукоятка 67 занимает положение

"Выкл.", передвижение рукоятки 68 (во всех положениях) не вызывает перемещение рукоятки 67.

Гидросистема управления сельскохозяйственными орудиями работает следующим образом.

Гидросистема позволяет автоматически поддержать заданное положение навесного или полунавесного сельскохозяйственного орудия или положение их рабочих органов

ПРИ аптоМатИЧЕСКОМ (СИЛОВОМ ПОЗИЦИОНном) регулирован. и, обеспечивает увеличение и рп улированиа сцепного веса при

BbtCOTHOM рЕгулироиании, а также обеспечивает упраоленис гидроцилиндром механизма навс;.ки трэйд ot.la.

Гидросистема работас" в режиме автоматического (силового позиционного) регу50 ф%

r, l ! 1 1 б G к v I О ч ". t -, ОIIvc .I : с ji! ".кохо::л Tl ."-, l. )э) 0 i py вг(яегс» рр)) усiс,новl.Q зс/! тникd à 0

yff pf>ãг!i isL !,;- i /)л ) Г, ". 7 в поn >, - )Q

Гу:катар г клгачен, а за/; зтн. i:". 12 ".I. э"=спредслител)! 6 — з пал=:-,зн! .." "Па- : ..;.)". Для =-того

О fldкаЛ ГОНЭ ЗУК(. .Т У 6 / CÓQI)сза/)Ивс . С В пога>ке)/ие В л, . Сд.i0 р:-.л.;(,на р / э,,тка

68 залат),;ка 12 р,".".. )Оедс.. Оля .Танавг)иваетсл в пала>;:Q!-;; е "i1 ", и . зла тник 12 распредел;;те",ÿ ==;:,:,".-;а "т Гn;,;IULIin )1одьем", так v,,ç",v, r//I;os Ti f,È "сЕлпк«."» а"«- с pyvci .Tкой 67, Б з-;.: пэ/)а;к-:нии (!ч)Г. 1) аслот)п к

12 распределител". паpci,pü:UQT канал 1)7

УППаВЛЕНИЯ (Г: ЗТОМ СЛУ1! с)Е ПЕ (>Е!)УСКНОЙ Клапан ) 1 зэ..рыт), ст. О(!Eeåò д. ст.г .Iý каi)Q/Iа

13 нагие а (ил в ганэл 1: (10;, =е:лз, а KGHQ/)

15 опус эния сс-",". . нлет с пола",,ть)о 20. Которая c0r, :UI, !;а со сл,)ва!.ь .го/)э- ик 26 pQгулятора соединяет канаil 51 с ка) алом )0, а канал 52 — с I .à)! üëof4 53. Пока сельскохозяйственноее оруд))с не опугценэ да рабочего поло;;Qii,;л, валат)п)к 30 рзгулир:знил сос. динлет кэнальl 3: и 50 с полость!э 38с которал соединена са слиг.О!4.

В данном слГ!ае мзс lo от Гидранассса

/, 5 и (,3 штокэвэй !1,ласти „) -и;,р ц; ли .д;.а поступает на слив, Or г()дрс: асэса 5 поступает по магистрали 10, I:а.!алэм 13 I) 14 распределителя, ".эгист рэли 54, каналам 52, 53 и 54 регулятора в полссть 38, из которой по каналу 47 и )лаг.)страли 43 па тупает в бак 4, Из лтокавой, )с"=Q.хной) пэлости 40 гидрацилиндра (иасло вытесняется под действием веса сс)ьскпхозлйственного орудия по магистрэли ":О, каналам 25, 51 и 50 далее через канал 70 в золотнике в полость 38, из которой пс .анапу 47 и магистрали 48 поступает в бак 4. При этом оруд:IQ опускается, Опускание сельсхо,o=æcTGQtli(ога орудия происходит ро тсх г!Ор,, г-)э .=; Од гэздействием датчиков силового и/или поз; . Ионного) регулирасан(ля зо е; н.)к 30.:(е установится )L Г(э:10>кение, при катарам с:! отъединит ка! а: /О от к/н)ала ..", (,:: )ванное поло/кение золотника 30 r;OI: =-э )о на фиг. 2}, В это) i.««I Q, (),такс!.;.,1 п . -;ость 40 пидрОцилиндрэ 8 ох(зi Qeò.л запертой), и

Орудие поддер>к:)веет я в з.- ),.",.".,;; {):е!)(>ЧЕМ) I!Ofle, ieiii1)). i C/ili 3 т:; I ij. /iO>KQI)L се/)ьскэхазл!,ст Qi)i-:orc сруги : а .Ql!rегс)1, напри лер r/ /i)" Ië об )зб)птки г)а !".1 у(IЧИ Пс! 7CS), датч() . i, II .!ТЭ ;! Н ИЛ i.i рвэ СИ С

С 0

Р 0

)5

40 !

1, "; ) jЫ iЧ-,.Гс, i i П..,, . :: i.! а),/T Ч рвэ f4у1) ! у бil (.;-;,,ИК,. .ь UO О, . iIÉ Игрe iel",:.!QT ЗЭЛÎT1), .1 .,! рег;. .: сап)п); Гл сэ oTI.ocL;Tåëü).0

) 1 с на o-„ I!:, г i, ) Г, 3). I Oi д": . лат(чик 30 pery/Ii, I.s:,t!;Si и ., -.1;г)(,)еаЕT (.)аст!"Ч;(а ИЛИ ri0/)i

: с.т(с)а, r. з;висимости от изменения

Глу ин.!! пссГ, :"„-, :ч)ие " oëà GT гидрэнасо э нл сли», т. е. зал((т) .;;v 30 отьеди;)яет канал

"4 Ог !)Ол.,ст)) 33, voTOL>.= s) "Ообьце);а с баIiOf4 4L, Еогда прэ эд м=.:n :1 в блк f)QQQкрыа=стся, в r4агистрсли сэзрэстаь) дэ ..e -,:".е и открывается otp=T«) IL) сливной клапан."2, т. е.

>тк.ь(взетсл доступ масла из кака.; 34 в

i.(sчаЛ 36, В З) 4 СЛуЧаЕ !4ЭСЛО OT Гидранасо с.". 5 пес)упэет в свтакс!)у)О поло.ть -)0 гид)а(>ц!)/!!)ндра iiO !)эг(лстрали 10. каналам 13 и

14 распреде/1 )телл, !лагистрали 5/1, каналам

52, 53,34 и 36 ре(улятopa, чепаз регулиг>авачныи кра, 29 кан;,1ем 25 и магистрали

3Э!. В резул(„ате сельскохозлйстэе,".оз оэсДИО ПОДЧИI )ссс- (ÑË, и датЧИКь рЕГу .))рОВЭН )Л через 1с ему ры )агав и тяг и муфту 56 обратно повар-.ч. ваьэт вал(;к 55 и уста)(авлив(1)ат залоT)«;I: 30 регулипавания в

1)ейтральное пало>,,.IIL относительно корпуса 24 регулятора (Q дэугу)О позици)о).

Регулирс: с,к.))л краном 29 регулиру)эт скорость I:аррехцL L); чем больше закрыт кран, TQI4 меньше cvopoсть подъема орудил.

В случае, ксг;,а рог /IL рэвочный кран приvptIT Do вр .;я:сррекции нэ подьем, в f48гистрали дп этого крана давление увеличивается Голыше. Сэответст(.енно увел!) !QHHQQ давление больше передгигает поршень Обр;-,ного сливногÎ клапана 32 и открь)вает проход масла из канала 34 в канал 37. Б данt!0 4 случае избыток масла из канала 34 напрравляетсл в слив))у)э па/, сть

38 па канала/) 37 и 46, П;,и этом чем больше закрыт регулирсво .ный кран 2Э, тем больше мэс/)а сливается Q бэк через обратны. сливной клапан 32, и тем меньше скорость подьЕма OPi%L) «.

Если глубина обработки почвы у/лельшастсл, то датч;)ки регул; рсвания пода)от с ьгнал г. прот))запала:кнуlo сторону, и зо" латник 30 pelу ".:ров;,нил, перемссти" ш);сь вг)рзво, соеди, .—.ет <:.I)àë 50 с каналам 70 в золотнике 30. В этом случае из што;.эвой пэл:стi . ",0 гид!". цилиндра 8 под в/ сом дайс/(())))1 сз/ ьсках" зя .с гвен!)Ого оруд,ьл масло вытсссн)ке ся!! ". ),»: па f4.!rL;c)рэл,.39, ка!iа/I.;;4 "5, 51, 50 и 7,"I, полости 38, кэ))алу 47 и

I-l nrL cTp0/III 4 . Пас/1(. за Г/!) /IQ)) ws) pi<6ri÷èõ оргэ! .>,i,! 0 заданного значения датч):к(л 1 р(;Г ".Ii,,>эзан i i ". и IT(устан."! ливэ(зг зс/ э н!.;к 3, ()IO/)uc„! 33 О нейтральное поль;кеНИЕ (.. i,Г

1706416

В конце гона для поднятия орудия в единяется с кана" oì 51 черсз гыточ;; 28, транспортное положение золотник 26 уп- Масло при по„;э ге его золотником 12 расравпения регулятора устанавливают в попо- пределитепя 6 о гидроци: ндр 8 механизма жение "Регулятор яыкпю ен" (фиг. 5). навески проходиг через оегупятор 7 по каОрудие поднимается так, чтогы золотник 12 5 налам 52, 51 и 25, минуя все остальные ма* правление ра пределителя был установлен о положе- гис рапи регулятора 7. ние "Подъем". В этом случае от гидронасоса гидросистемой осуществляется» распреде5 нагроваемое масло поступает по магист- лителем 6. р спределителя, рапи 10, каналам l3 и 14 асп В предлагаемой гидросистеме упраолемагистрали 54, каналам 52, 51 и 25 регуля- 10 ния сельскохозяйственными орудиями уптора и магистрали ЗЭ в штоковую полость 40 рощае-ся констр я конструкция и повышается гидроципиндра 8. Иэ полости 19 опускания надежность, так как число деталей и кана маспо вытесняется через распределитель в лоо, которыми система дополнительно бак. В знце подъема орудия возрастает снабжена, меньше числа деталей анапоо и давление масла во всей нагнетательной гид- 15 магистралей в и" вес л и в известной идросистеме. При ролинии (так как по шень пи (р уп1рается о этомопредложенномте,:ническомрешении крышку дроцилиндра), и механизм 23 ав- один (аналогичной сложнссти по конструктоматлческого возврата золотника возора- ции) узел или ка а л или канал выполняет больше фунщает золотник 12 в нейтральное положение кций. Например б пример, о ратный сливной клапан (фиг. 6). В нейтральномположении золотни- 0 и регупирооочный кр ка 12 асп ный кран регулятора выпоп, к торые в известной системе ка распределителя при положении золот- няют функции, которые в и ника 2F. регулятора "Регулятор выключен" выполняют связанные между собой каналавыход масла из штоковой полости 40 и по- ми и магистра и тралями два обратных клапана и пости 19 опускания гидроципиндра 8 эа- регулировоч чный кран регулятора и перепуперт, поэтому поршень в цилиндре бу,",ет 25 скной клапан (частично) распределителя. удерживать навешенное орудие неподвиж- рмула изо ретения но в установленном положении. Масло от Гид рос истема и система управления сепьскохогидронасоса 5 направляется на слив через эяйственнылы ор нныл и орудиями, содержащая датперепускной клапан 11, так как в нейталь- чики регули о г пирования, гидроаккумупятор с ном положении золотника 12 распределите- 30 подвижки м э, <ю м элементом, гидравлически сое, гкдронасос, распределитель ля канал 17 управления соединен со сливом. ° диненн ые бак rvtl o: асо, клапаном и золотником с

При работе гидросистемы в режиме с перепускным клапан высотного регулирования с увеличением каналами подьема и опускания рсгу с епного ве б ия, рогулятОр С алом, регулировочным ц са рабочую полость гидро- магистрапьньм каналом аккумулятора 2 соединяют со штоковой 35 краном, золотником р м регулирования, соедитью гидроцилиндра 8, т. е. рас- ненным с переключателем регулирования, пределительным краном 33 (иг. 7) р (ф . ) соединя- связанным с датчиком регулирования и поется канал 41 с каналом 43, а м фта уфта 56 движным эпел1ентом гидроаккумулятора, рукояткой 57 жестко блокируется с рычагом распределительным краном, сообщенным

58, который соединен тягой с подвижным 40 входным каналом с рабочей полостью гидэлементом 3 гидроакк M лято а 2. В у у р . В этом роаккумулятора, первым выходным канаслучае положение подвижного элемента 3 лом — со м — со сливом, а вторым выходным характеризует давление в штоковой (подь- каналом — с л м — с магистральныл1 каналом, сливемнои) полости 40 гид о илин

) 40 р ц дра 3. В дан- ным клапаном, выполненным из подпружином случае рукояткой 60 на секторе 61 45 ненного поршня и цилиндра, соединенного задаел давленье в.штоковой полости 40 гид- с тремя ка а о илин а 8. За я каналами, доа из которых располороцилиндра . аданное давление в поло- жены в торцах цилиндра, первый из них сти 40 гидроцилинд а 8 по ра поддерживается соединен с золотником регулирования, втоавтоматически. Если давление в полости 40 рой сооб оозщен с магистральным каналом, а гидроцилиндра 8 и в полости 45 гидроакку- 50 третий канал расположен на боковой пооермулятора 3 отличается от заданного, то про- хности цилинд а и сое и,GH исходит переме ени р щение подвижного доухпозиционным зопотникол1 управления элемента, что вызыоает и

< аоления потника 30 е ли ооания ет перемещение 30 сообщенным первым каналом с зоп опотником р гу р оания регулятора 7, и регулирования, а вторым коналом— р гу р р .зет аналогично, как и при 55 стральным каналом, третьил1 каналом — с е лято 7 або . м с мэгисиловом позиционнол. ег ли

° р у рооании. канало:1 подьема золотника рэспредалитеКогда t .т необходимости в использооа- ля и четвер етоертым — с псроым концевым канании регуляторз, зопот«ик 26 управления ус- лом сливного клопа а танавливагэт . положе ие "P г клапана, и гидроцилин клопа а р ц др, выключен". В т егупятор штокооая полость которого сообщена

". В этом положении канал 52 со- ромагистралями с магистральным каналом щена гиду ц;у;, Л Е/Ц27 ЯЯ о 2 у (((!7 / / яу -; у, " ., б;,. 3M ;. . с. " .: ф!с : г

Й ; /,, г ."., Ф7Я 55 "7 70

Йя2

Ц Л Щ57Ыдс 5б Z3 2527 51 52 28 Я5

i, j / / l / / / (;л .;ф

®) M

55

) ц

Я Д

Р.. 1, j;,l rl 1 rjО . :.;., . i riO,, iО1 Ь вЂ” =. К;=. 1<1С Т Л И Ч с1 IO (.1 с- . О Л 1C., .. iI 1, 11ОЛ4iO

5,"1 о С311llV I Oil .:T j ...1 .",.1 и i1 t, ii j;,: j, 1 I, НИТО: 11.,11 с1З111ЛО 1. 1:.ОТОР1". r ÝÑI,OËOæÅI! г

ОО O 1.С Iii. О -IIX:. OÑ I ii 1.IVilI 11Ч 1Ос Yi СО. :1

1 ; 1.Г1 О 1>." с}1I.I," ""..i сЧ, 011 с!О!1ОЗ РО g È рО!>О jli ill j,{, с. j j, fl Iili jj. 1 ДОЛО;111!1ТСЛЫ1И 1 И т11ь1 I:- clrilii- Гrii ОгiOf . 1:Лс. ПЙ :"в "сс . 11ОЛОt

:1 .;:1!И ll0 1ОДОБЭТ< ij >ЧО В HQr1f.ÌÂÍÈ"i 0Т

r>epacru 1.о аторо11 тс р1,оэый ка ял.

170641G

Д Ы5у 55 д 29z zj д Я Г,В F5 «ц l (У

41 Д

ЛЛЯ 1325 27 57 Я

1(.,;1 /

/ /

-ю « ае м ю ю о

i Ф

И . ...,.,,!: Д,, L, 1, t т -с- ы

CJ н

Й!г. б

17

3

f . .

1,,; i=

Г I Гй "" " -- tt

kj

1706416

Состааитель Т.Фаткина

Техред М.Моргентал Корректор Т.Палий

Редак-гс р А.Козориз

< l о. з одстпонно-издательскиг1 комбинат "Па опт", r. Ужгород. Ул.Гагарина, 101

3 коз ?0 TL p :K Подписное

Е Н,,(П,.1 Гcie" äpстрецного комитета по изоГреген",ям и открытиям при ГКНТ СССР

11,".035, Москва. У:- 35, Ргуи ска наб,4 5

Гидросистема управления сельскохозяйственными орудиями Гидросистема управления сельскохозяйственными орудиями Гидросистема управления сельскохозяйственными орудиями Гидросистема управления сельскохозяйственными орудиями Гидросистема управления сельскохозяйственными орудиями Гидросистема управления сельскохозяйственными орудиями Гидросистема управления сельскохозяйственными орудиями Гидросистема управления сельскохозяйственными орудиями Гидросистема управления сельскохозяйственными орудиями Гидросистема управления сельскохозяйственными орудиями 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к механизации лесного хозяйства, в частности к рабочему оборудованию фронтальной навески для полосной расчистки и подготовки почвы на вырубках

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к ПМ 315 4 9 н U П Фм.1 почвообрабатывающим агрегатам на тракторной тяге, например к плужным агрегатам

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения аварийных режимов работы гидронавесной системы транспортных средств Цель изобретения - повышение точности Согласно способу определения аварийного режима работы гидронавесной системы одновременно с измерением давления в нагнетательной полости дополнительно измеряют давление в сливной полости гидрораспределителя

Изобретение относится к сельскохозяйственной технике, в частности к автоматической оптимизации режима работы почвообрабатывающего агрегата

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к устройствам для механизации раздачи кормов в животноводстве

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к гидроприводам сельскохозяйственных машин

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, а именно к гидравлическим устройствам для управления навесным оборудованием тракторов в ручном и автоматическом режимах

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к лесохозяйственному машиностроению, а именно к фронтальным навесным устройствам самоходных лесопожарных агрегатов

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, а именно к тракторным гидравлическим системам, предназначенным для управления внешними по отношению к трактору потребителям гидравлической энергии и для автоматического управления навесными устройствами трактора

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения

Изобретение относится к лесному и сельскохозяйственному машиностроению, в частности к гидроприводам почвообрабатывающих агрегатов

Изобретение относится к колесной опоре (15, 30) для сельскохозяйственной машины (1)

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к почвообрабатывающим агрегатам с орудиями и машинами, навешенными на переднее навесное устройство трактора

Изобретение относится к области сельского хозяйства и горному делу, в частности к погрузочным устройствам для сельскохозяйственных тракторов

Изобретение относится к лесному и сельскохозяйственному машиностроению
Наверх