Тара для транспортировки листового стекла

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (() ) (sl)s В 65 D 85/48

ГОСУДАРСТВЕН.(ЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 4

О (О (лЭ ф (21) 4733292/13 (22) 29.08.89 (46) 23.01.92. Бюл. hh 3 (71) Бюро проектно-конструкторской и технической помощи Государственного научно-исследовательского института стекла (72) В.М.Сизов (53) 621.869.88(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

В 404745, кл. В 65 О 85/48, 1969, Авторское свидетельство СССР

N 914417, кл. В 65 0 85/48, 1979. (54) ТАРА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЛИСТОВОГО СТЕКЛА (57) Изобретение относится к сборно-разборной таре для транспортировки пакетов листового стекла, Цель изобретения — снижение боя стекла и повышение удобства эксплуатации. Тара содержит четыре угловых прижима 1, соединенные стяжными элементами, Каждый прижим 1 оснащен жестко прикрепленной балкой 2 П-образного сечения, свободный конец которой снабжен двумя выступами 3 и свободно установлен в смежном угловом прижиме 1. При этом в каждом прижиме выполнены ответные продольные прорези 4 для размещения в них выступов 3 балки 2 смежного углового прижима1, Стяжные элементы размещены между прорезями 4 с наружной стороны каждого прижима 1 и выполнены в виде винта 5 с подвижно установленной на нем планкой 6 для взаимодействия последней с выступами 3 П-образной балки 2, Каждый угловой прижим 1 с балкой 2 снабжен эластичной прокладкой 7, при этом два иэ четырех прижимов снабжены опорами 8, а два других — элементами для строповки 9. 2 ил.

1706934

Изобре}зни:.; относигся к сборно-разборной (аре для листового стегла.

Известен контейнер для стекла, содержащий четырехугольную раму из балок Побразного,",е «епI1) . с язанных разъемными

СОЕДИ Н Е }(И Я Л(1(Недост.s .:и л i«a tpt тной тары является невозмо. к}IOñ(- .;.,(ас(1(з. :и накатов листовоГО СтЕКЛЛ Р "i i, « il, iiil О, азьл-РОГ, ИЗВЕС 1«а (с".}3 с". tUC! Iная дЛЯ ЛИ стоного с}с . ". —..-: n:æ::i:.::«ч..т }рс угловых

Прнж};лъ«, .... ...I . it 1 С: .Кс:ЫЛ(1..ОЕдИНЕНИЯМИ 1«Л.

Нсд:, }...,, -:--.,:о}} тт}р}. л}«ляе ся

ПОВЫЩрсil; и ;и, т:;-3 ((Г Лс 1С1 "t(Å HPçàщищен; о;;:; (".,:.«.:, г та в, .дней части, а таКжЕ 1«(.К.с-с 0 „: !I.C ЛУста (И:,, СЬЯЗаНное с р; зллс .,; }а; с(,(«ti((в средней чаСтИ Г}аК .;-.. }а:с:.„,;.(С Ь}О (}а(«РЕжДЕНИй тсрцов il,.h„.:, iã...1. ".с (внии («оротков таЛРЕПОа ..;; с;..С .С, i - 1«а}} Я ПаКЕта И уВЕЛИ«Е Ill . Лсl Т1 "I}рвf«Å1«È СбзрКИразбсрки:.;. I-t с} (ЕЛ h 1,.,С} i .,I ;.,}:с : —С,"1(11>УЕ1}1((. бея СТР1

Ллс И Гсо I - :с }. с. . . 1сс .. С I Гс : :С(ЪЛУатаЦИ}(.

1 }а (j с,, с ос .",1.а}}}}с". . }:. та(} «Б сбсре, Обц и,(.", : i .. (а; I «}/,"«ое с; c?};v}«(.1}(1е, Тара с;,,г, .,: . . }} }ел(}х.}р.. >}(и1(а

1, С . осД(:(: } -« . П с .. } .сс, " .Е?(С I 1«с}}с1 . } Яж""с " «С Сс ., г .,i, . а, }Л С I« .>}, (с 011 ",} (-ко и J, кр"с;-},ä; бал}(„ ;и;,,;.-<, С., ° }}Ис, Гп, ГПГ,,,,Ьс(л с, КОН.. Ц I,, } .,i,, .... (Л«!с Сt.l : ° Пс« сч

И СВСГ IP " ., . i. » !с .:- . ".,(.HI VIЛОВСМ

Ж1. лс 1 с . : - " («с;. с Н}>IЕ Гсцо лОЛ}сНЬ(Е

ПРОР(.„л « ...,; . о lit, Ь ., УПОВ

3 ii-сй:., ь,. :. с („ ного углг}го(о

ДР(° КИ, «.. },, " - ; "}I i« „,t l ь} Р лЗЦЕ1(Е}«Ь}

МЕЖДУ 1}с, а:, 1 < «аР, К}(О}1«С(О 3HLI

КажЦС С i. 1" . с "« " 1 .I !Plat t(; Л}«Р},Ь} ВВИДЕ

}инта .:,,: .,;-.. j tji. : (}й „а}:(ем

-}.-а} кс .,—, .:.-11(}«1я ii t,-.iàäHüé с

ВЬ}С1, 1 -, : .:,:"-Л" Г; .;.: } 2.

30 .Г

Каждый их угловых прижимов с балкой

2 снабжен эластичной прокладкой 7 для размещения на ней пакета стекла, при этом два из четырех прижимов 1 снабжены опорами

8 с пазами для вил погрузчика, а два других прижима 1 оснащены элементами 9 для строповки.

Загрузку тары производят следующим обрззом.

Пакет стекла укладывают на горизонтальную опору таким образом, чтобы его торцы выходили эа габариты опоры, Затем угловой прижим 1 ус;-анавливают на одном из углов пакета стекла и размещают в прорезях 4 выступы 3 ба,",ки 2 смежного углового прижима 1. аналогичным образом устанавливают ост;льные прижимы 1 и стягивак}т тару в пакет вращением винтов 5.

Разгрузку тары производят в обратном порядке.

Такое выполнение тары позволяет снизить бой стекла и повысить удобство эксплуатации за счет обеспечения защищенности торцсв пакета стекла по всему периметру и упрощения процесса стяжки-затяжки тары.

Формула изобретения

Тара для транспортировки листового стекла, содержащая четыре у(ловых прижил1з, соединенных стяжными элементами, о тл и «а ю (цая с я тем,что, сцельюснижения боя стекла и повышения удобства эксплуатации, каждый из угловых прижимов осна(цен жестко прикрепленной балкой

П-.}браз1«ого сечения. свободный конец которо}(снабжен выступами и свободно установлен в смежном угловом прижиме, при

-лтом в каждом угловом прижиме выполнены две прорези для размещения в них выступов П-образной балки смежного углового прижима, а стяжные элементы размещены между прорезями с наружной стороны каждого иэ прижимов и выполнены в виде винта с подвижно установленной на нем планкой ,".ля взаимодействия последней с выступами

П-образной балки.

1706934

Составитель В.Чудаев

Техред М,Моргентал Корректор И.Муска

Редактор Н.Тупица

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 234 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ ССО

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Тара для транспортировки листового стекла Тара для транспортировки листового стекла Тара для транспортировки листового стекла 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к таре для листового стекла

Изобретение относится к контейнерам для стоп листового стекла и может найти применение на транспорте и в промышленности строительных материалов

Изобретение относится к контейнерам для транспортирования листового стекла Целью изобретения является повышение удобства эксплуатации

Изобретение относится к таре для хранения и транспортировки листового стекла

Изобретение относится к приспособлениям для подъема и транспортировки грузов

Изобретение относится к таре для транспортировки стекла

Тара // 1512866
Изобретение относится к области приборостроения и машиностроения и может быть применено для хранения и транспортировки листовых заготовок

Изобретение относится к пакетной транспортировке кирпича, преимущественно уложенного по технологическим требованиям в разреженные пакеты

Изобретение относится к таре для хранения и транспортировки стекла, преимущественно автомобильного

Изобретение относится к таре для хранения и перевозки разнотипного стекла, преимущественно автомобильного, и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства, занимающихся хранением и перевозкой стекла

Изобретение относится к таре, в частности к контейнерам для листового стекла

Изобретение относится к таре, корпус которой выполнен путем соединения двух жестких составных элементов, соединенных гибкими элементами, и может быть примененов-промышленности стройматериалов для упаковки коробчатых изделий

Объектами данного изобретения являются древесная пульпа для производства прокладочной бумаги для стеклянных пластин, причем содержание силикона в указанной древесной пульпе составляет 0,5 ppm или менее от массы абсолютно сухой древесной пульпы, прокладочная бумага для стеклянных пластин, изготовленная из указанной древесной пульпы, а также прокладочная бумага для стеклянных пластин, исходным материалом для производства которой является древесная пульпа, причем содержание силикона в указанной бумаге составляет 0,5 ppm или менее от массы абсолютно сухой бумаги. Кроме того, объектами являются ламинат стеклянных пластин и прокладочной бумаги для стеклянных пластин, а также применение древесной пульпы для производства прокладочной бумаги для стеклянных пластин. Прокладочная бумага для стеклянных пластин, произведенная из древесной пульпы согласно настоящему изобретению, а также прокладочная бумага для стеклянных пластин согласно настоящему изобретению обеспечивают возможность существенного ограничения загрязнения силиконом поверхности стеклянных пластин, используемых в качестве подложек для плоскопанельных дисплеев, для которых требуется высокая степень чистоты и высокое качество. 5 н. и 14 з.п. ф-лы, 1 табл., 3 пр.
Наверх